Как олды пытаются казаться необанками на примере Бланка

Когда открывался Бланк – я одним из первых открыл счет, однако так сложилось, что воспользоваться им мне не удалось. Как теперь думаю – к счастью: )

Когда девушка решила регистрировать ИП, обновив информацию по банкам-условиям, посоветовал ей тот же Бланк. Пожалел…)

Она подала заявку сразу на открытие ИП через них. Начиналось все хорошо.

1 звоночек

В телеграм чатике говорят, что заявление на патент они подать не смогут и рекомендуют ей лично ехать в налоговую своего региона!

Заявление может быть подано лично или через представителя, направлено в виде почтового отправления с описью вложения или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.

https://www. nalog. gov. ru/rn77/ip/ip_pay_taxes/patent/

Почему не могут подать заявление и в чем его принципиальное отличие от заявления на переход на УСН, которое они отправляют, не пояснили.

Почему хотя бы не посоветовали получить ЭЦП, например, чтобы отправить через тот же кабинет ФНС электронно — тоже загадка.

2 звоночек

Зная, что происходит после регистрации ИП я советую подключить второй виртуальный номер и именно его указывать в заявлениях в налоговую.

В сам Бланк девушка обращается и оставляет заявку со своего основного, а в заявлении указывает уже второй (только что подключенный) номер.

Договариваются на встречу с представителями, все происходит более-менее гладко (мерч сейчас не выдают жадины), говорят «ждите – через 5 дней напишем».

Правда перед подписанием доков (электронно) замечаем, что в заявке понапутали немного со сканами паспорта. Но все подписывается и отправляется.

На следующее утро (напомню – заявку только подали, до регистрации в ЕГРИП еще 3-5 дней!) девушку начинают будить звонками по поводу открытий счетов и, внезапно, рандомными приглашениями на работу (ладно, тут может совпадение). Причем на ее основной номер.

В таком же формате все происходит следующие дни.

Однако через 2 дня после подписания документов на новый номер звонят… из самого Бланка!

И спрашивают – «не хотите ли счет у нас открыть?». Девушка офигевает, говорит — «ну как бы уже», там уточняют ее данные, говорят – «а, видим, извините» и прощаются.

Конечно, в Правила комплексного обслуживания в Системе «Бланк» указано, что все твои ПД, иные данные и слепки зубов могут быть переданы в МКБ и «третьим лицам», однако странно, наверное, если эти третьи лица — банки конкуренты, которые могут увести сразу же клиента.

После получения данных о регистрации сильно ничего не меняется. На новый номер, указанный в заявлении вообще никто не звонит. Все звонят на основной номер, который засвечен только при регистрации в самом Бланке.

Боюсь представить, что будет дальше – ведь банк обещает отправлять бухотчетность, которую сам и сформирует.

Вот и думаю — что это?

Запланированный шэринг данных с партнерами?

Слив данных сотрудниками?

Компании мониторят регистрации и выискивают все возможные телефоны, адреса будущего ИП?

Невероятные совпадения?

Что думаете, сталкивались ли с подобным?

Извините, телеграм канала нет, давайте тут обсудим; )

11
2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да нет, почему.
Я веду отсчет необанков от Рокета.
С ним особо не было проблем, для юрлиц с Модулем и Точкой.
Основатели Бланка снова ушли и говорят, что рынок свободен, так что ждем очердной

Ответить