Сервисный центр Error.ru не возвращает мне технику из ремонта

Добрый день. 1 апреля 2023 года я отнесла в сервисный центр Error.ru микрофон Razer. Данный сервисный центр расположен в Москве, рядом со станцией метро Щукинская и имеет одноименный сайт. На яндекс картах много положительных отзывов и высокая оценка, поэтому никаких сомнений в порядочности данного центра у меня не возникло.
Итак, я пришла по адресу, дверь была закрыта, но внутри был включен свет, а на двери висела записка, о том что сейчас перерыв и следует позвонить по указанному номеру. Немного подождав, я все же набрала, мне ответил сотрудник центра, представился как Денис, спросил в чем проблема, сказал что будет на месте через час. Через час он действительно прибыл в сервисный центр, я озвучила проблему - барахлит мини джек, при том что сам микрофон на запись звука работает без нареканий. Денис забрал устройство и выдал мне бланк, где был указан номер заявки, наименование устройства и неисправность: замена разъема. Я уточнила, когда будет произведен ремонт - был озвучен срок в один день. Тут добавлю уточнение, что в квитанции, выданной мне, никакие сроки прописаны не были, оплату следовало произвести после оказания ремонта.

Особой срочности ремонта я не требовала, поэтому просто ожидала звонка о готовности. Но на следующий день мне не позвонили и через день тоже. После чего я позвонила самостоятельно, чтобы выяснить продвигается ли починка. Денис ответил и сообщил, что с ремонтом возникли некоторые сложности, якобы не может подобрать нужный разъем, но он попытается еще и это займет какое-то время. Я подумала ситуация штатная, спешить некуда, пусть чинится дальше. На сайте сервисного центра есть форма, куда можно внести номер заявки и отследить статус ремонта, все это время заявка имела статус "в ремонте".

Время шло, но никаких звонков о готовности мне не поступало, пару раз в неделю я делала звонок Денису, чтобы выяснить на какой стадии ремонт микрофона. Каждый раз он отвечал и говорил о новых трудностях, обещая что попробует еще. Спустя почти три недели я позвонила в очередной раз и сказала, что хочу забрать микрофон, так как сомневаюсь, что починка возможна спустя такое количество попыток. На что он ответил мне конечно я могу забрать, только перед приездом в сервисный центр нужно ему позвонить. Я пыталась договориться о том, что приеду на следующий день, но он настойчиво просил позвонить заранее.

Что ж, я спорить не стала и позвонила заранее на следующий день за час до приезда, как и было оговорено. Но на звонок мне не ответили, ни на первый, ни последующие. Я приехала на место, дверь была заперта, внутри горел свет, на двери висела все та же записка. Это было 28 апреля. Вот любопытное фото рабочего места Дениса, в центре мой микрофон в разобранном виде.

Слева на столе наклейка от моего микро, по всему столу винтики от разной техники, за клавиатурой мой микрофон, который кажется не стали собирать к моему приезду. 
Слева на столе наклейка от моего микро, по всему столу винтики от разной техники, за клавиатурой мой микрофон, который кажется не стали собирать к моему приезду. 

Я постояла у закрытых дверей какое-то время, ушла, погуляла около часа в окрестностях, снова вернулась. Но ситуация никак не изменилась: в офисе никого, все так же горит свет, на звонки мне не отвечают.
Я заглядывала еще пару раз в сервисный центр, уже без предварительного звонка, ситуация была аналогичной, внутри никого.

Все это время я периодически заглядывала на сайт error.ru проверить статус своей заявки и в какой-то момент обнаружила, что она закрыта, а микрофон выдан.

Сервисный центр Error.ru не возвращает мне технику из ремонта

Но устройство мне никто не выдавал, поэтому я решила в очередной раз позвонить и снова сообщить о том, что хочу забрать мой микрофон. Мне ответили одобрительно, снова попросив, совершить звонок за час до приезда. И снова история повторилась.

Отсюда вопрос, какие действия предпринять? Выловить мастера нереально, так как на месте его не бывает. Подозреваю, что других сотрудников там нет.
Самое печальное - это приемная квитанция, в которой нет ни сроков, ни гарантий, но указано о плате за хранение и "утилизацию" в случае, если заказчик не заберет технику.

Сервисный центр Error.ru не возвращает мне технику из ремонта

Спасибо, что погрузились в проблему, буду рада, если подскажете как быть.

upd!

На следующий день, после написания данной статьи мне удалось связаться с мастером и вечером того же дня забрать микрофон.
Микрофон был починен, разъем под мини джек успешно заменен, старый выдан в качестве сувенира. От оплаты мастер отказался.
Оценку данной ситуации оставлю на критику прочитавшим :)
Спасибо за участие в обсуждении.

7
31 комментарий

Комментарий недоступен

3
Ответить

Подтверждаю достоверность данного комментария, Денису желаю более лояльных клиентов :)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

пишите претензию с требованием отказа от дальнейшего ремонта в связи с нарушением сроков и требованием выдать вам ноутбук в течение 24часов. Недавно выиграл суд в похожей ситуации, там мастер не отдавал мне мою вещь и тоже тянул время. Пишите в лс, подскажу как действовать.

Ответить