{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

МТС - просто хочу пожаловаться

Сломалась сим карта МТС @mts, я живу заграницей, прийти в офис не могу.

Есть прекрасная новость - можно же сделать e-sim!

Казалось бы - что может быть проще?

Но нет. Чтобы сделать e-sim нужно авторизоваться в кабинете номера, который я хочу перевести в e-sim, а чтобы авторизоваться - нужно получить sms на неработающую сим карту.

Вот и все. Круг замкнулся. Вариантов нет - говорит мне служба поддержки. Приезжайте в офис. Ага, уже лечу, волосы назад...

-----

Ребят, а есть вообще НОРМАЛЬНЫЕ операторы мобильной связи? Или из того, что представлено на рынке можно и не пытаться найти свет в конце тоннеля?

0
4 комментария
МТС

Татьяна, обычно можно заказать доставку eSim на замену. Давайте всё проверим - напишите, пожалуйста, в личку номер телефона, по которому нужна сим-карта.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна Евсеева
Автор

МТС и в России работает плохо, так что от моего личного местоположения ничего не меняется :)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Евсеева
Автор

И да, к слову, раз уж пошли жалобы на МТС, то хочу добавить:

1) Отвратительный чат в приложении МТС - постоянно пуш уведомления приходят невпопад, а если ты переписываешься с поддержкой и случайно отвлекся на минуту, то все, чат закрывается и надо снова проходить все процедуры по кругу.

2) подсчет трафика очень странный. Использовала мобильный интернет для общения по ватс ап с одним человеком и все. У меня расход трафика - 15 ГБ, у собеседника с другим оператором - 5 ГБ. Причем у меня подключена функция, что трафик соц сетей не учитывается. Ну допустим даже если аудио звонок не входит в пакет, то почему такая разница в расходе? Удивительно просто)

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Татьяна, можно подробнее, какие именно пуш-уведомления поступили некорректно? Если будут актуальные примеры, то пришлите в личку скриншоты. У чата есть период во времени, в течение которого сотрудник ждет ответа, если нет активности, то он закрывается автоматически. Так работает большинство чатов поддержки. Вы всегда можете задать вопрос в новой сессии или написать нам.
Расход трафика от нас никак не зависит, мы не сможем посмотреть, на какие именно ресурсы он был потрачен. Проверить можно самостоятельно, обратившись к статистике вашего устройства. Посмотрите также, пожалуйста, настройки телефона, возможно у вас идет автоматическое обновление или синхронизация приложений.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда