на юридический адрес продавца/маркетплейсаПосле получения данного юридически значимого сообщения продавцом/маркетплейсом юридические последствия отказа потребителя от товара вступят в силу
Кстати, а это идея - оставить юр.адрес как единственный канал связи для отмены заказов. Пока заказное письмо едет, пока оно пару недель вылежится в отделении адресата, товар уже сто раз будет отгружен. @Бакальчук, как насчёт внедрить в следующем квартале?
У ПочтыРоссии есть функция отправки заказных писем через сайт. https://zakaznoe.pochta.ru/help получателю их печатают либо рядом с ним где то и доставляют обычным способом либо в электронном виде сразу если получатель озаботился (но тут наверно можно сослаться что возможность получить в электронном виде у них была - не захотели). Даже в печатном - это не 2 недели.
на юридический адрес продавца/маркетплейсаПосле получения данного юридически значимого сообщения продавцом/маркетплейсом юридические последствия отказа потребителя от товара вступят в силу
Кстати, а это идея - оставить юр.адрес как единственный канал связи для отмены заказов. Пока заказное письмо едет, пока оно пару недель вылежится в отделении адресата, товар уже сто раз будет отгружен. @Бакальчук, как насчёт внедрить в следующем квартале?
У ПочтыРоссии есть функция отправки заказных писем через сайт. https://zakaznoe.pochta.ru/help
получателю их печатают либо рядом с ним где то и доставляют обычным способом либо в электронном виде сразу если получатель озаботился (но тут наверно можно сослаться что возможность получить в электронном виде у них была - не захотели). Даже в печатном - это не 2 недели.
Комментарий недоступен