Uber (он же Яндекс) завышает цену поездки при наличии промокода. Никогда такого не было и вот опять

Воистину, всё, до чего дотягивается Яндекс - превращается в УГ.

Вечер 17 июня. Выхожу из стоматологии в Пирогово, что в Московской области и понимаю, что июньская духота и пустой желудок решительно против моего возвращения домой на трех автобусах и метро, что в совокупности заняло бы 2.5 часа.

Смотрю цену в Убере - 1259р за UberX, 1293 за Select, 50 минут.

Вспоминаю, что у меня с мая висит ''промокод-извиняшка'' за очередного остановившегося в полукилометре от точки подачи иностранного специалиста аж на целые 100р.

Нахожу его в переписке с ТП, активирую, готовлюсь уехать на Селекте за 1200. Но не тут-то было. 1393 рубля, со скидкой - 1293. С активацией промокода цена на Select выросла ровно на 100 рублей.

Думаю: неужели за те 10 сек что я активировал промокод, на 100 рублей поднялась цена? Подозрительно.

И тут замечаю, что цена на UberX осталась такой же - 1259р! На 100р повысилась цена только того тарифа, на котором висит выбор пользователя

Uber (он же Яндекс) завышает цену поездки при наличии промокода. Никогда такого не было и вот опять

Решаю подтвердить гипотезу и переключаю выбор на UberX. Цена на X мнговенно вырастает на 100р и с ''барского плеча'' дается скидка на эти же 100р. При этом цена Select при выборе соседнего тарифа на эти же 100 рублей упала.

Ловкость алгоритмов и никакой магии. И никакого стыда и совести.
Ловкость алгоритмов и никакой магии. И никакого стыда и совести.

Да, спрос не поднялся, Убер завышает цену на 100р, и с неё же даёт скидку 100р по твоему промокоду.

Знатно удивляюсь, принимаю решение поехать домой без услуг этой замечательной конторы, попутно интересуясь о природе таких чудес у техподдержки. (осторожно, мат).

Uber (он же Яндекс) завышает цену поездки при наличии промокода. Никогда такого не было и вот опять
Uber (он же Яндекс) завышает цену поездки при наличии промокода. Никогда такого не было и вот опять
Uber (он же Яндекс) завышает цену поездки при наличии промокода. Никогда такого не было и вот опять

Прилагаю уже сделанную из дома запись экрана где более наглядно видно, как работает очередное ноу-хау клиентского сервиса.

Какие выводы я для себя сделал:

  1. Всё, до чего дотягивается рука Яндекса - превращается в говно.
  2. Директор по клиентскому сервису Яндекса-Убера держит клиентов за тупой скот и живёт по принципу ''без лоха жизнь плоха''.
  3. Вместо того, чтобы повышать качество сервиса и отключать творящих дичь водителей - было принято решение давать клиентам скидки на поездки, которые в реальности на цену поездки не влияют.
  4. Реализовавшие ''фичу'' кодерасты полагают, что у пользователей приложения Uber нет глаз и способности заметить простую взаимосвязь.
  5. Все сервисы этого охнеревшего в край монополиста более не получат от меня ни рубля. Я не собираюсь вносить вклад в зарплаты и прибыли людей, которые держат меня за тупой скот.
Начать дискуссию