Яндекс Маркет заблокировали за пункт 2 пользовательского соглашения
Сегодня 19 июня заходя в Яндекс Маркет обнаруживаю блокировку аккаунта, на котором действовала подписка Яндекс Плюс, и так же были бонусные баллы с промокодами, спрашивал у поддержки из за чего со мной так жестоко, мне ответили читайте пункт 2 пользовательского соглашения, если что мне 20 лет, все заказы оплачиваю и имею один аккаунт.
Так же замечу что пункт два пользовательского соглашения:(прикрепил в скриншоте) хочу узнать от Яндекса что я нарушил и какой конкретно пункт, может и я где то не прав.
169
показов
175
открытий
Спасибо, что поделились логином в личных сообщениях. Проверили информацию, ваш аккаунт заблокирован корректно за нарушение правил сервиса. Наши алгоритмы делают это автоматически, когда замечают подозрительную активность в профиле.
Назвать точные причины блокировки аккаунта не получится, это внутренняя информация компании. Более подробно пишем в пункте 2 Пользовательского соглашения: https://clck.ru/XqusY
С каких пор компании решили, что можно ничего клиенту не объяснять?
Если у них на сайте так и написано, что они имеют право не разглашать причину блокировки, то могут, ведь у них это написано в пользовательском соглашении
Комментарий недоступен
@Яндекс
К слову телефон у меня Pixel 7, и может это из за бета версии так система считала.
Здравствуйте!
Пожалуйста, пришлите логин от аккаунта в личные сообщения. Всё проверим
Может быть в суд подали на них после кидка? Они на мой взгляд этого очень не любят.
Нет, я довольно мирный в таких ситуациях, пытаюсь все решить только в чате, судиться я с ними не очень хочу баллов не так много да и в общем смысла особого нет, только упущенные скидки(
Суд это мирный процесс и цивилизованный процесс. И большинство конфликтов с продавцами подсудны мировому суду.
А вот @Мегамаркет хорошие, мне их площадка нравится по крайней мере ситуаций мало было, только с наушниками подвели меня, выдав промокод на 500 рублей но изменив цену на 2.000!
Можете не тратить своё время. Яндекс = конченная поддержка, конченная клиентоориентированность. Не пользовался Я.Маркетом 8 месяцев - прилетела блокировка за нарушения. На вопрос "как я мог что-то нарушить, если не пользовался сервисом" ответа никакого не получил. Только отмазки: система распознала, бла-бла-бла. Желаю идти Яндексу в короткое сексуальное путешествие вместе со своей системой.