Яндекс Маркет заблокировали за пункт 2 пользовательского соглашения

Сегодня 19 июня заходя в Яндекс Маркет обнаруживаю блокировку аккаунта, на котором действовала подписка Яндекс Плюс, и так же были бонусные баллы с промокодами, спрашивал у поддержки из за чего со мной так жестоко, мне ответили читайте пункт 2 пользовательского соглашения, если что мне 20 лет, все заказы оплачиваю и имею один аккаунт.

Так же замечу что пункт два пользовательского соглашения:(прикрепил в скриншоте) хочу узнать от Яндекса что я нарушил и какой конкретно пункт, может и я где то не прав.

12 комментариев

Спасибо, что поделились логином в личных сообщениях. Проверили информацию, ваш аккаунт заблокирован корректно за нарушение правил сервиса. Наши алгоритмы делают это автоматически, когда замечают подозрительную активность в профиле.

Назвать точные причины блокировки аккаунта не получится, это внутренняя информация компании. Более подробно пишем в пункте 2 Пользовательского соглашения: https://clck.ru/XqusY

Ответить

С каких пор компании решили, что можно ничего клиенту не объяснять?

Ответить

К слову телефон у меня Pixel 7, и может это из за бета версии так система считала.

Ответить

Здравствуйте!

Пожалуйста, пришлите логин от аккаунта в личные сообщения. Всё проверим

Ответить

Может быть в суд подали на них после кидка? Они на мой взгляд этого очень не любят.

Ответить

Нет, я довольно мирный в таких ситуациях, пытаюсь все решить только в чате, судиться я с ними не очень хочу баллов не так много да и в общем смысла особого нет, только упущенные скидки(

Ответить