Яндекс Маркет заблокировали за пункт 2 пользовательского соглашения

Сегодня 19 июня заходя в Яндекс Маркет обнаруживаю блокировку аккаунта, на котором действовала подписка Яндекс Плюс, и так же были бонусные баллы с промокодами, спрашивал у поддержки из за чего со мной так жестоко, мне ответили читайте пункт 2 пользовательского соглашения, если что мне 20 лет, все заказы оплачиваю и имею один аккаунт.

Так же замечу что пункт два пользовательского соглашения:(прикрепил в скриншоте) хочу узнать от Яндекса что я нарушил и какой конкретно пункт, может и я где то не прав.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Спасибо, что поделились логином в личных сообщениях. Проверили информацию, ваш аккаунт заблокирован корректно за нарушение правил сервиса. Наши алгоритмы делают это автоматически, когда замечают подозрительную активность в профиле.

Назвать точные причины блокировки аккаунта не получится, это внутренняя информация компании. Более подробно пишем в пункте 2 Пользовательского соглашения: https://clck.ru/XqusY

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

С каких пор компании решили, что можно ничего клиенту не объяснять?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Если у них на сайте так и написано, что они имеют право не разглашать причину блокировки, то могут, ведь у них это написано в пользовательском соглашении

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

К слову телефон у меня Pixel 7, и может это из за бета версии так система считала.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Пожалуйста, пришлите логин от аккаунта в личные сообщения. Всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Может быть в суд подали на них после кидка? Они на мой взгляд этого очень не любят.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Нет, я довольно мирный в таких ситуациях, пытаюсь все решить только в чате, судиться я с ними не очень хочу баллов не так много да и в общем смысла особого нет, только упущенные скидки(

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Суд это мирный процесс и цивилизованный процесс. И большинство конфликтов с продавцами подсудны мировому суду.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

А вот @Мегамаркет хорошие, мне их площадка нравится по крайней мере ситуаций мало было, только с наушниками подвели меня, выдав промокод на 500 рублей но изменив цену на 2.000!

Ответить
Развернуть ветку
Roma Che

Можете не тратить своё время. Яндекс = конченная поддержка, конченная клиентоориентированность. Не пользовался Я.Маркетом 8 месяцев - прилетела блокировка за нарушения. На вопрос "как я мог что-то нарушить, если не пользовался сервисом" ответа никакого не получил. Только отмазки: система распознала, бла-бла-бла. Желаю идти Яндексу в короткое сексуальное путешествие вместе со своей системой.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда