Сегодня 19 июня заходя в Яндекс Маркет обнаруживаю блокировку аккаунта, на котором действовала подписка Яндекс Плюс, и так же были бонусные баллы с промокодами, спрашивал у поддержки из за чего со мной так жестоко, мне ответили читайте пункт 2 пользовательского соглашения, если что мне 20 лет, все заказы оплачиваю и имею один аккаунт.
Спасибо, что поделились логином в личных сообщениях. Проверили информацию, ваш аккаунт заблокирован корректно за нарушение правил сервиса. Наши алгоритмы делают это автоматически, когда замечают подозрительную активность в профиле.
Назвать точные причины блокировки аккаунта не получится, это внутренняя информация компании. Более подробно пишем в пункте 2 Пользовательского соглашения: https://clck.ru/XqusY
С каких пор компании решили, что можно ничего клиенту не объяснять?
@Яндекс
К слову телефон у меня Pixel 7, и может это из за бета версии так система считала.
Здравствуйте!
Пожалуйста, пришлите логин от аккаунта в личные сообщения. Всё проверим
Может быть в суд подали на них после кидка? Они на мой взгляд этого очень не любят.
Нет, я довольно мирный в таких ситуациях, пытаюсь все решить только в чате, судиться я с ними не очень хочу баллов не так много да и в общем смысла особого нет, только упущенные скидки(