А что Островок? От них я услышала чудесную фразу «это не мы, мы ответственности за информацию на сайте островок не несём, виноват … и тут пошли варианты- сайт броневик, сам отель» короче кто угодно, но не поставщик услуг.
Кстати, как оказалось Островок не поставщик услуг он так… просто сайт видимо. Никакой ответственности, никакой помощи.
Стою возле отеля. Время 16:00. В городе нормальных свободных отелей нет. Спать в маленьком номере с ребёнком неделю за оплаченный двухспальный номер не хочется, отель в другой номер заселить не может. А Островок… «мы вам напишем на почту». Огонь помощь? А если бы в компании был ещё и муж с нами? Кто должен был бы спать на улице?
Указала Островку на ошибки не только в моей брони, но и в информации по отелю, в том числе информации по номерам на будущие даты бронирования, оператор сказала «это не к нам, это не мы» и спустя 3 часа на сайте все ещё не корректная информация. Специалисты Островка не в состоянии разобраться сами с исправлением сайта?
И самый потрясающий ответ от оператора «вы чего от нас хотите?! Вы что сами не могли посмотреть сайт отеля и увидеть что мы не ту информацию вам дали?». Даже не знаю что более мило: то что я сама должна была посмотреть отель и видимо проверить все (Островок ведь создан не для того чтобы упростить бронь, а чисто чтобы перегонять через него деньги) или то что они только после жалобы решили открыть сайт отеля чтоб сверить информацию.
Самое прекрасное, что Островок пишет мне смс в стиле «нам жаль что вы остались без номера и вынуждены уже в ночь искать другую гостиницу, перебронировать и пропадаете на деньги, вот вам промокод на 2500 (после моей фразы что я им оплатила 21.000 они подняли сумму до 3000), а так мы вам ничем помочь не можем и в отель звонить не будем.». Островок, вы реально думаете что после этого с вами хочется работать?!!!
@Ostrovok.ru и снова здравствуйте, вы так и не научились клиентоориентированности и ни за что ответственности не несёте?🤔
Тут они пошли дальше… оказывается при бронировании номера с ребёнком они завтрак заказали только на взрослого) видимо ребёнок 5 лет питается святым духом.
Здравствуйте, Любовь!
Прежде всего, приносим извинения от лица всей команды Ostrovok.ru. Нам очень жаль, что из-за того, что отельер разместил у нас в системе недостоверную информацию о своем объекте, вы оказались в подобной ситуации. Мы бы очень хотели во всем разобраться и исправить ваше впечатление о сервисе. Для того, чтобы мы могли это сделать, уточните, пожалуйста, номер данного бронирования.
Как мило что я с вами уже вторые сутки ругаюсь, а вы опять спрашиваете про номер брони. У вас так много негативных бронирований? Или вы забываете о проблеме как только отправили ответ?
Это ужасно(( приезжаешь и остаёшься один на один со своими проблемами( но они то деньги получают
Здравствуйте, Любовь!
Отельеры добавляют описание и фото к своим объектам самостоятельно. Нам очень жаль, что вы столкнулись с несоответствием информации об отеле у нас в системе и реальности. Мы обязательно проверим данный объект и скорректируем его описание, чтобы наши пользователи больше не оказались в подобной ситуации.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы готовы компенсировать вам все дополнительные расходы и также предоставить прмокод на будущие бронирования. Более подробную информацию мы направили вам на почту. Ответьте, пожалуйста, на наше письмо.