Ozon-Invest или очередное "извините"?

Доброго времени суток, уважаемые пользователи vc.ru!

Не особо надеюсь на ответ поддержки, потому как она полумёртвая и шаблонная, а также "играет в одни ворота", поэтому поделюсь еще одним опытом работы с Ozon. На сей раз это очередной продукт, связанный с инвестициями. "Посчастливилось" принять участие в данной программе, дабы осуществить закупки новых товаров и расширить ассортимент. С продажами всё хорошо, тьфу-тьфу, а вот с работой данной услуги возникли дикие непонятки.

То, что происходят удержания из выручки - хорошо, удобно, не болит голова. Но вот процент удержания немного смущает. Я понимаю первый платёж, для которого удерживалось порядка 70-80% от сумм по гибкому графику выплат, но сегодня удержалось 100% накопленных денежных средств (на полный следующий платеж и часть будущего, июльского, который будет еще 14го числа).

Вот такой "прикол" сегодня произошёл. Из 12к+ за доставленные товары прошлой недели удержалось 100%.

Это как понимать? В договоре и условиях мы что-то не нашли подробной информации, где было бы описано сколько конкретно процентов удерживается из выручки и в какие сроки. Как мы поняли, это также решается с потолка или головы сотрудника, который захотел - удержал 70%, потом 80%, а захотел и бахнул все 100.

Вот Ваше же описание графика удержаний. Отсюда следует большой вопрос - кова лешего списались бабки за другой период? Ваш же график удержаний, только он не работает так, как Вами же и написано.

В связи со всем вышеперечисленным у меня вопрос - можно как-то регулировать процесс удержания средств либо по 50% (хотя бы, но там и 30% будет более чем достаточно, чтобы закрывать два платежа в месяц), либо отключить это самое удержание и мы лучше будем сами совершать платежи с РС, потому как такое положение вещей не то, что не устраивает, а просто раздражает. Ибо когда Вы (Ozon) потеряли нашу посылку в 23+кг (больше полуметра размером) и признали этот факт, мы должны ждать 60 дней. Да и непонятно чего ждать, так как, судя по всему, компенсировано там будет далеко не 100% стоимости товара (даже с учётом логистики и комиссии). А когда удерживать средства за 3 недели до даты платежа - в моменте.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Винсент Вега

Вот блин, запалили, теперь придётся что-то откатывать, ну как же так :)

"Да и непонятно чего ждать, так как, судя по всему, компенсировано там будет далеко не 100% стоимости товара (даже с учётом логистики и комиссии). А когда удерживать средства за 3 недели до даты платежа - в моменте."

К сожалению на площадке везде двойные стандарты, не отправил воремя, возмещай озону их бронирование места в машине пвз и ещё где-то там. Озон продолбал сроки и клиент отказался от посылки - риски интернет торговли. Хотите возмещение - предъявите фото-видео + анализы. Говоришь, что отправлял всё целое и просишь видео с пвз - ой, мы не можем всё снимать а то очереди будут. И так к сожалению во всём (

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

Ещё раз добрый вечер! Посмотрим ваш случай и вернёмся с комментарием 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Books 4 Life
Автор

№26756855 - Ответ будет в течение 14 дней? Серьезно? Вы совсем там клоуны, что ли или от безнаказанности звёздную болезнь поймали?

Мне, пожалуйста, в течение дня одного предоставьте ответ с какого перепуга списалось 100% выручки на разные месяца и где эти проценты закреплены документально (потому как в договоре или заявлении на выдачу этой информации нет вообще, а в условиях нет никакой конкретики, кроме дат списания).

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Это примерные сроки. Обычно возвращаемся раньше с решением. Так или иначе с вашим случаем разбираемся и вернёмся тут с новостями

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Books 4 Life
Автор

Раньше были ответы в течение 2-3-х дней, теперь стало 14. Меня вот это удивило сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Books 4 Life
Автор

Он уже давно не добрый, но допустим.
Дополню немного свой вопрос:
Вот закрылся полностью второй платёж в июне, какого лешего происходят удержания за следующий месяц? Удерживайте с 01.07 за июль, а текущие денежные средства, которые будут начислены за июнь - не трогайте вообще. Это ведь логично, если в текущем месяце всё исправно закрыто - вы не производите удержания за следующий месяц. Если нам нужно будет досрочное погашение - мы так и сделаем, для этого есть соответствующий инструмент в ЛК.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Истратова

Добрый день.Пользовалась этим микро кредитом, как сселер на озоне,обычный микро кредит с бешенными процентами, не в коем случае не советую, тем более сейчас, когда озон придумывает постоянные новые виды системы, как у селлеров еще отжать моржу.Очень не приятно, что на тебя на сели пиявки и пытаются высосать максимально все.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Books 4 Life
Автор

Так что там с ответом, Вы теперь будете динамить нас до конца месяца? Вы предоставили очередную отписку, которая противоречит Вашему же графику выплат, на который Вы ссылались ответом ранее.

Повторюсь, где документально прописано про до 100% удержания выручки. Это раз.

Два - вопрос про самостоятельное внесение платежей с РС остаётся открытым.

Три - мы уже поняли, что работает эта услуга ровно также, как и всё остальное, с такой же зоной ответственности со стороны озон.

Мы сейчас делаем следующее - всю полученную информацию от вас + все скриншоты переписок направляем вместе с парой заявлений в ЦБ РФ, с копией в Роспотребнадзор. Возможно так дело начнёт шевелиться быстрее и в правильном русле.

Ответить
Развернуть ветку
Books 4 Life
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Books 4 Life
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Коллеги передали, что обсудили с вами все нюансы 😌 Рады, что получилось во всём разобраться)

Ответить
Развернуть ветку
Books 4 Life
Автор

Ну, разобрались мы самостоятельно, по большей части, но спасибо, что хотя бы ответили спустя столько времени. С этим нужно что-то делать.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда