Как МТС снимает абонентскую плату когда ты уже почти перешёл в Теле2

Довольно долго была абонентом МТС, но решила уйти в Теле2 так как на мой взгляд там связь гораздо лучше. Сделала переход со своим номером в Теле2, он был назначен на 21 число этого месяца на 11:00 дня. Но угораздило же меня закинуть деньги 20го на свой номер, естественно МТС эту сумму сразу списал в качестве абонентской платы. Позвонив на горячую линию оператор объяснила что нужно обращаться в офис и деньги вернут на карту. Но обратившись в офис, сотрудники сделали обращение на возврат средств и сразу дали понять что скорее всего придёт отказ.

Так и произошло )))

Скгдлня уже пришел отказ вот в такои виде.

Уважаемый клиент! Мы рассмотрели ваше обращение и, к сожалению, не нашли оснований для возврата денежных средств.

Контролировать баланс в онлайн-режиме вы всегда можете в приложении “Мой МТС” mts.ru/app и с помощью команды *152#

//Номер обращения: 1-768840645960

Может мелочь конечно но не приятно.)

99
реклама
разместить
14 комментариев

Все здесь вполне закономерно для акул бизнеса, но не для клиента. Со Сбером была похожая ситуация. У меня была золотая дебетовая карта со со стоимостью годового обслуживания 3000 рублей. Пользовался какое-то время, потом, когда остался год до истечения срока, решил закрыть карту.

С января 2020 года я картой не пользовался, а заявление на закрытие подал в феврале. Но абонентская плата была списана в январе за весь год, в результате у меня на балансе образовалась сумма -3000 рублей. Потом мне начал трезвонить Сбербанк с требованием погасить долг по карте. Это получается, что картой в году я фактически пользовался всего один месяц, а должен заплатить за год вперед, даже в том случае, если решил закрыть карту.

Конечно, Сбер просто так не хотел мириться с такой "огромной потерей", и еще какое-то время сотрудники службы взыскания (!) мне продолжали звонить, но все это было бесполезно, так как все было на моей стороне, включая и закон. Просто рассуждайте логически: если у вас абонентская плата списывается в конце платежного периода, то все логично. Если же вы платите заранее за месяц или год (как я), то надо отстаивать свою правоту в любом случае. Не ради денег, и чисто из принципа.

6

Хорошо хоть, что сумма небольшая, но всё равно справедливость превыше всего.

3

А зачем деньги то закинули?

Случайно вышло.

@Ирина Геннадьевна, пришлите, пожалуйста, ФИО владельца в наши личные сообщения. Проверим, чем можно помочь в вашем случае

Здравствуйте. Была точно такая же ситуация с Мегафоном, стоял автоплатеж естественно отключить его забыли деньги упали на счёт и их мгновенно сняли в счёт ежемесячного платежа. Написали жалобу нам сделали возврат средств. Особых проблем не возникло.