UX Яндекса, который оставил меня без обеда и 4 тысяч рублей
В дождливую пятницу 23 июня, в завершение тяжелой недели мы с коллегой решили порадовать себя вкусным Том Ямом. Я большой фанат этого блюда, перепробовала его везде и выбрала для себя одно место, в котором этот суп делают действительно достойно.
Это место "Том Ям" в Центральном рынке на Маросейке. (Это не реклама, это важно для объяснения сути ситуации) Мой офис на Курской, поэтому было удобно заказать к обеду доставку любимого супа из этого заведения.
Я зашла в Яндекс.Еду, начала искать там этот ресторан. Но из-за одинакового названия блюда и заведения это было сделать сложно. Выдача завалила меня супами, выбрать правильный (а вы помните, я гурман, и мне нужен был конкретный суп) было сложно. Поэтому дабы не ошибиться и точно выбрать СВОЕ заведение, я отправилась на Яндекс.Карты, нашла там Том Ям на Маросейке и увидела непосредственно в карточке кнопку "Заказать доставку".
После нажатия на эту кнопку меня перекинуло обратно в Яндекс.Еду я увидела, что нахожусь на странице ресторана "Том Ям", где есть нужная мне позиция. Закинула в корзину 2 супа, расстроилась, что доставка обойдется в 500 рублей, да ещё и сервисный сбор 99 рублей. Но что делать, погода плохая, да ещё и пятница, наверняка большой спрос. Но даже этого оказалось мало для доставки, пришлось докинуть ролы Филадельфию и Канаду. Итого получилось 3 649 рублей. Немало для обеда, но неделя была плохая, и хотелось себя порадовать. Как вы понимаете, это привело только к ещё большему расстройству и проклятиям в сторону всего Яндекса.
Я оплатила заказ в 12:51 и начала ждать. Заказ готовился час, и вот в 13:51 я получаю уведомление, что он едет! Наконец-то! Открываю посмотреть, где находится курьер и вижу, что курьер едет из ЗЕЛЕНОГРАДА! Пытаюсь найти какое-то объяснение, думаю, ну, может, опять сбоит GPS? Немного жду, слежу за передвижением курьера, но тревожные сомнения начинают побеждать.
Нахожу в заказе номер ресторана, звоню и выясняю, что они действительно находят в Зеленограде. Мне в центр Москвы везут том ям из Зелика! Яндекс перекинул меня из одного ресторана на своих картах на совсем другое место к себе в Я.Еду.
Голодная и злая пишу в поддержку, объясняю ситуацию и прошу отменить заказ. Мне отвечают отпиской про очень жаль, и что могут отменить, но деньги не вернут, так как еду приготовили и курьер ее везет. Вот только везут не ТО, да и в заказе суп, везти его полтора часа из другого города - неадекватно.
Отменять на этом этапе и терять 4 тысячи было совсем обидно, дождалась заказ, открыла и поняла, что есть это я не смогу. Суп налит в майонезную баночку...суши сомнительного качества. Но у меня нет претензий к тому ресторану, у них, наверняка, есть своя аудитория, не таких приверед как я, и это нормально.
Моя претензия к Яндексу, который не умеет синхронизировать переход в рамках своих продуктов, в результате чего лишил меня обеда и денег. Хоть бы свой несчастный промокод предложили, даже его зажали. Очень неприятно.
Вывод: никакого доверия сервисам Яндекса, постараюсь минимизировать свои заказы в Еде. К счастью, уже многие озаботились своей доставкой.
Но негатива много, про это историю, пожалуй, я ещё долго буду ныть своим друзьям и знакомым.
P.S. совет для ресторанов, проверьте, а на ваших точках с яндекс.карт точно ли трафик идет к вам.
Пруфы:
Вы можете повторить это прямо сейчас, этот баг они так и не исправили
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
ты из Яндекса что-ли
В Яндексе работаете?
привет я из яндекса мне никто не писал?
Зачем ты регнулся ради комментария?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Все так, инфантилы нагибают VC
Да, для кого-то потеря 4к и обеда это большая проблема.
Яндекс в своем духе, видимо они в момент нажатия кнопки на переход в Яндекс.Еду, там просто идет поиск по имени ресторана, а не прямая связка по ID в базе.
Такая проблема наверное не только конкретно с этими ресторанами, а много где еще.
Либо криво связали, а ошибку признавать не готовы - а вы расплачивайтесь ))
Меня бы насторожил срок доставки. 110-120 минут легко могут в пятницу превратиться во все 200.
А вообще саппорт Яндекс-еды конечно шикарный, длинный кейс:
Стоя в пробке заказываю еду
Не посмотрев на локацию, заказал на адрес в 2 км от дома (подставилась текущая локация вместо дома)
Увидел это через минуту после оплаты
Пишу в саппорт - мол смените быстренько локацию
Ответ: сможем сменить когда курьера назначат. Я соглашаюсь, диктую адрес
В час Х курьер звонит «я у подъезда», но того самого в 2 км от дома. Понимаю что курьеру не сменили адрес.
Договариваюсь с курьером чтобы он довез куда нужно за доплату
Курьер приехал ко мне - не может вручить заказ, потому что «курьер еще не приехал на точку»))
Пишу в саппорт - мне отвечают, что не могут сменить локацию и мы должны осуществить акт передачи еды строго в исходной точке 😂🤦♂️
В итоге курьер позвонил видимо супервайзеру и они как-то это утрясли.
То есть за время, потраченное на этот цирк, можно было сходить до какой-нибудь кафешки и нормально поесть. Цифровизация - она такая... ;))
Весь ресторанный томям - это говно. Смотри рецепт настоящего, ебовейшего авторского томяма.
1. Банка консервированного супа Томям фирмы Aroy D
2. Филе трески или пикши, ну, необязательно филе, конечно.
3. Креветки атлантические (не белорусские)
4. Суповой набор из лосося
5. Стейк лосося
6. Специя Shan масала или бирияни
Сначала варишь голову лосося и все что с него. Параллельно на сковороде зажариваешь пикшу. Добавляешь к ней хорошо так специи бирияни или масала, что получится. Параллельно отвариваешь креветки. В рыбный бульон с лосося закидываешь банку консервированного супа томям фирмы Aroy D. Как подзакипело, туда кидаешь креветки, зажарку и пикши и стейк лосося.
Аж обои от стен отходить началм
Проблевался с рецепта какой-то хуйни. Тайцы рядом ржут.
А работодатель против не будет готовки на работе?
… и выливаешь это месиво в туалет
Банка aroyD, и это офигенный суп? 🤣🤣🤣🤣🤣
Ладно бы паста, я бы ещё понял
Настоящий рецепт том яма. Это моя жена гражданка Таиланда готовит.
Вот только есть я его не могу он настолько острый что это капец)
этот рецепт заслуживает отдельного поста!
даёшь кулинарный движ на виси!
Яндекс как обычно, клиенты оплатят все их косяки
Комментарий удален модератором
Не клиенты а курьеры и водители
За такое неуважение к пользователю компании должны платить только рублём/долларом. Уже примерно год как перестал пользоваться любыми платными сервисами яндекса, а также даю негативный отзыв всякому своему знакомому, кто спрашивает про продукты этой компании и стоит ли их покупать. Также, при возможности, оставляю негативные отзывы, подобные этому (ну это же правда). Думаю, я уже лишил эту компанию какой-то части прибыли, чем я достаточно удовлетворён, учитывая страдания, которые она местами доставляла (истории, подобные вашей).
А в вашем случае дело, скорее всего, не в баге, а просто в том, что продакты решили подкрутить себе KPI'и, «срезав углы». Скорее всего, в тот момент ваш ресторан был действительно перегружен, и чтобы показать адекватное время доставки, выбирается другой ресторан, пускай и за тридевять земель. А то ишь чего, ещё передумаете заказывать, раз _нужного_вам_ места нет. Погоня за сиюминутной прибылью, только и всего.
Как недальновидно с их стороны.
А как на такси передвигаетесь?
То есть доставка в 4 раза выше это норм и человек не откажется?
Суп за 4000р? Медицина тут бессильна!
Вы просто завидуете 😁
А сколько должно быть?
Если человек в трезвом уме согласен заплатить за доставку еды (не 12-дверного шкафа и не фуры ламината) почти 20% ее стоимости... думается, тут UX вряд ли виновато ;))
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Зумерская жопа не для того существует, чтобы пешком за едой ходить. Хотя можно было самокат снять
Вообще удивлён, что в Яндекс.Еде ещё кто-то заказывает. Ведь все же знают, что проще заказать прямо в заведении — дешевле, быстрее, и заказ исполнят лучше, а не на отвали. Там ни удобства какого-то (всё равно выбирай ресторан и еду), ни надёжности никакой (всех клиентов слили — куда вам ещё?) Просто способ заказать еду хуже.
Комментарий недоступен
Не всегда есть доставка своя.
дело тут явно не в UX яндекса)
А в чем? Яндекс конечн все хуже и хуже
Если бы показывалась карта заказа или хотя бы адрес ресторана, то таких ошибок было бы сильно меньше.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Заказал туалетную бумагу, везут из Санкт Петербурга одну и без полиэтиленовой упоковки, туалетную бумагу привезли, в чем проблема?
Пока его довезут можно с голоду помереть
Интересно, они хоть учли это как свой косяк? Или так сойдёт?
Судя по тому, что баг остался, и они никак не отреагировали, то не учли. За рестораны тоже обидно, они платят за размещение, отдают комиссию, а заказы идут непонятно куда. Вряд ли мой кейс единственный
"Итого получилось 3 649 рублей"
Зажрались москвичи, конечно. У нас тут на эти деньги полгорода месяц живёт и ещё на пенсию откладывает да налоги в Москву отчисляет. Лол.
Ценообразование это всегда локальная история. Вот вам скрин из мака для смеха) Качество этих бургеров отвратительное
"Гурман", который готов есть суп из контейнера, побывавший в руках неизвестных курьеров и час булькавшийся в рюкзаке 🫣
Ну не знаю какой это должен быть паршивый день, чтобы я за доставку заплатила 500 руб...
У всех разные доходы
Кухня может быть не в этом конкретном заведении, которое вы выбрали, как я понимаю.
Ну да, а в соседнем городе. Это же так выгодно.
То есть если я туда приду поесть, то буду ждать их Зеленограда?
Автор, я сейчас проверил, у меня открывается с Я.Карт верная доставка (доставка Маросейка). Но я не в Москве. Ну а вам все-таки надо было проверить почему такая доставка дорогая или вы считаете 500 рублей по городу нормой?
с учетом того, что яндекс самостоятельно меняет стоимость доставки в режиме реального времени по известным лишь ему алгоритмам, в какой-то момент начинаешь привыкать к тому, что действительно сейчас оно может стоить столько.
Яндекс давно уже считает, что достаточно значок молнии добавить и можно ставить любой ценник
может исправили баг? либо действительно, когда конкретная точка перегружена подсовывает другую с тем же продуктом не предупреждая, чтобы лох покупать не передумал
Исправили баг, на видосе четко видно что другой ресторан открывается (это видно по меню)
Все гораздо хуже - при переходе с Я.Карт открывается нужный ресторан, но стоит там выбрать суп и попробовать добавить в корзину - то сразу предлагают выбрать адрес доставки.
И после этого ресторан чудесным образом меняется на тот, что в Зеленограде.
Я проверил несколько адресов в разных концах Москвы - везде происходит замена.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Яндекс! Где ТомЯмы?
Зеленоград этот тот же город, а не соседний.
Комментарий недоступен
Очень обидно, но сервисы Яндекса - это действительно дно.
Сильное разочарование и от Еды и от Маркета. Такси - ещё более менее, если бы не повышали специально цену для обладателей плюса.
А с чем сравнивали? Кажется Яндекс, при всех своих недостатках, лучший сервис в Европе. Нет?
У меня для вас плохие новости, цены в такси повысят
Проверил ваш Том Ям, откроется как нужно. Может глюк был..
Понимаю как обидно когда хочется расслабится и вкусно поесть, а привозят совсем не то (
Там все четко воспроизводилось все, я тоже проверял + видос есть )
Просто втихую исправили
у Яндекса ген.директор -Алиса
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Я уже подумал что Яндекс выработал модель заработка где предлагает выбрать еду из знакомого ресторана, а везёт всё это из других, то есть аналоги, и берет кроме комиссии заработок ещё и с разницы от подобранных аналогов.
Комментарий удален модератором
В следующий раз вместо того, чтобы связываться с Яшей позвоните конкретно в кафе для заказа и доставки.
Еще проще. События происходят в центре мск. Выйдя из офиса, в радиусе 200-300 метров можно найти кафешку с томъямом ;)
У молодой, незамужней подруги бывшей жены был молодой доберман (кобель). С какого-то периода начал прихрамывать на одну переднюю лапу. Показывали ветеринарам в России — не нашли причину. Повезли на диагностику в вет. клинику в Германии. Там поставили диагноз и сказали, что нужно провести операцию и поставить протез колена собаке.
Операция по замене колена прошла успешно, начался период реабилитации — хозяйка плавала в специальном бассейне для собак вместе со своим «мальчиком», чтобы помочь ему восстановиться.
Но доберман стал хромать ещё больше.
Через год или два его опять привезли в ту же вет. клинику в Германии, а там говорят:
— Примите наши извинения, причина была не в колене!
Деньги за операцию и реабилитацию не вернули, а хозяева не стали судиться с клиникой, им было уже не до этого: эта подруга бывшей жены уехала учиться в Италию, где позже вышла замуж, а доберман остался в частном доме у родителей в ближнем Подмосковье. Родители были пожилые, начались проблемы со здоровьем, им уже не до судебных разбирательств.
— Любой каприз за ваши деньги!
Нам с демпутатом журавлевым кажется, что ты что-то не договариваешь о судьбе песика
Яндекс говно. Но автор, какой то инвалид что-ли. Не может проверить информацию о ресторанах? Ну привезли тебе холодным, разогрей тогда)
А зачем платить за такую услугу. Это как если бы вы грузчиков, они бы приехали, дали вам перчатки и сказали "Давай таскай, инвалид чтоли?"
Хорошо, что краба не заказали...с Сахалина
я если честно не понял только, как вот в этом заведении конкретном нашелся самый вкусный том-ям, вроде обычный фаст-фуд..
ну и второе - это же сетка заведений? может поэтому перекинуло на другой?
Абсолютно верно.
И по поводу супераппа и UX
Ситуация 1.
Заказал лекарство в Яндекс Маркет, через экспресс доставку. Потвердил, оплатил, заказ исчез. Спустя какое то время догадался найти заказ в Яндексе Еде (как? почему зачем?) Обратился в саппорт, мне утверждают, что я сделал заказ в Еде
Ситуация 2.
Заказ с веб сайта Маркета заказ с постоплатой другому человеку. Человек пришел, у него просят штрих-код. У него его нет, в вебе его нет. Пришлось скачать приложение, чтобы получить штрихкод и выслать его человеку.
Яндекс: оставим без том яма и денег. Промокодов нет, но вы держитесь!
Недавно нужно было заказать такси с детским креслом за наличку. Ставишь безнал - полно машин. Ставишь наличку - машин нет. 20 минут пришлось ждать, пока появится машина с возможностью оплаты наличными. Причём цена за машину с креслом и без кресла отличается больше чем в 2 раза (вы не ох-ели?). Когда-то у них был нормальный Яндекс-маркет, который скатился в Яндекс-мрак. Потом оставалось нормальное такси. Теперь с такси тоже какая-то лажа постоянно, особенно с алгоритмом цен и подбора машин. Получается, вообще ничего полезного не осталось, кроме пробок и схемы метро. Надо ставить другие приложения по таксихам.
Яндекс.маркет бывает норм на крупных покупках, когда тинек на него большой кешбек раздает и сам маркет плюсов надкидывает - иногда получается дешевле, чем где бы то ни было. Но всегда надо держать ухо в остро при оформлении заказа - любят на последнем шаге то цену увеличить, то вдруг выкинуть адрес из зоны доставки. Каждый раз после успешного заказа выдыхаешь - "уфф, пронесло", так что стараюсь лишний раз не пользоваться.
А позвонить в любимую забегаловку и сделать заказ на адрес не вариант?
Я так же от ДоДо отпочковался - не нарадуюсь! Делаю заказ на сайте другой пиццерии, они перезванивают и везут.
Я вообще не понимаю зачем в эпоху личных авто и всевозможных СИМов сотрудничать с курьерскими службами. Именно в такой тонкой области как еда. Не нанять пару-тройку своих гонцов - значит в кафешке работают исключительно ленивые жопы, которым насрать и на клиентов, и на свою репутацию.
Да уж, знаменитые лучшие в мире ай-ти сервисы Яндекса..🤦♂️
Совсем вы там в своей Москве с ума посходили, на обед из Зеленограда почти 4к тратить!
Комментарий недоступен
И зачем я это прочитал...
Яндекс отвратителен и явно не для гурманов
Интересен яндекс в Москве... В регионах, зона доставки такая маленькая что ... в Краснодаре я не могу заказать Бургер Кинг на Юбилейный, ни с какой доплатой. Потому что за пол часа не смогут доставить. А в москве .... тадам!!!!! из другого города доставляют!!!! Ну да и пожрать на 4К!!! одному!!! в обед - это только москвичи!
В следующий раз не наступайте на те же грабли, а звоните напрямую в кафе и узнавайте о доставке.
Меня это вообще не удивляет, яндекс как обычно
После 2х проблемных поставок от Яндекса, не пользуюсь больше никакими доставками. Проще самому на машине сгонять и купить именно то, что нужно. По-факту и быстрее и дешевле будет в точности, что я хочу. И никаких дебильных посредников.
Может немного не в тему, говоря про пищу. Рейтинг ресторана 4.4 никого не смутил)
Аналогично было! после удалил к чету эту срань!
Сервис уровня "БОХХ" ни заказа ни еды! причем не дают связаться с рестиком и отменить самостоятельно! падлы
так ценник в 4к за бомжацкую еду получился чисто из за того что из области везли?
эта желтая шарага еще пару лет назад показала на каком месте она своих клиентов вертела, когда базу свою в сеть пролюбили и болт забили.
а уж февральские события показали всю сущность этой компании.
никогда не понимал людей который гордились тем что там работают.
катайте официальную претензию на эту желтую шарагу, пусть открывают кейс, уйдут в отказ - пишите досудебку.
если сглатывать каждый раз - компании будут вас иметь и не нести ответствтенности ни за что