{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

UX Яндекса, который оставил меня без обеда и 4 тысяч рублей

В дождливую пятницу 23 июня, в завершение тяжелой недели мы с коллегой решили порадовать себя вкусным Том Ямом. Я большой фанат этого блюда, перепробовала его везде и выбрала для себя одно место, в котором этот суп делают действительно достойно.

Это место "Том Ям" в Центральном рынке на Маросейке. (Это не реклама, это важно для объяснения сути ситуации) Мой офис на Курской, поэтому было удобно заказать к обеду доставку любимого супа из этого заведения.

Я зашла в Яндекс.Еду, начала искать там этот ресторан. Но из-за одинакового названия блюда и заведения это было сделать сложно. Выдача завалила меня супами, выбрать правильный (а вы помните, я гурман, и мне нужен был конкретный суп) было сложно. Поэтому дабы не ошибиться и точно выбрать СВОЕ заведение, я отправилась на Яндекс.Карты, нашла там Том Ям на Маросейке и увидела непосредственно в карточке кнопку "Заказать доставку".

После нажатия на эту кнопку меня перекинуло обратно в Яндекс.Еду я увидела, что нахожусь на странице ресторана "Том Ям", где есть нужная мне позиция. Закинула в корзину 2 супа, расстроилась, что доставка обойдется в 500 рублей, да ещё и сервисный сбор 99 рублей. Но что делать, погода плохая, да ещё и пятница, наверняка большой спрос. Но даже этого оказалось мало для доставки, пришлось докинуть ролы Филадельфию и Канаду. Итого получилось 3 649 рублей. Немало для обеда, но неделя была плохая, и хотелось себя порадовать. Как вы понимаете, это привело только к ещё большему расстройству и проклятиям в сторону всего Яндекса.

Я оплатила заказ в 12:51 и начала ждать. Заказ готовился час, и вот в 13:51 я получаю уведомление, что он едет! Наконец-то! Открываю посмотреть, где находится курьер и вижу, что курьер едет из ЗЕЛЕНОГРАДА! Пытаюсь найти какое-то объяснение, думаю, ну, может, опять сбоит GPS? Немного жду, слежу за передвижением курьера, но тревожные сомнения начинают побеждать.

Нахожу в заказе номер ресторана, звоню и выясняю, что они действительно находят в Зеленограде. Мне в центр Москвы везут том ям из Зелика! Яндекс перекинул меня из одного ресторана на своих картах на совсем другое место к себе в Я.Еду.

Голодная и злая пишу в поддержку, объясняю ситуацию и прошу отменить заказ. Мне отвечают отпиской про очень жаль, и что могут отменить, но деньги не вернут, так как еду приготовили и курьер ее везет. Вот только везут не ТО, да и в заказе суп, везти его полтора часа из другого города - неадекватно.

Отменять на этом этапе и терять 4 тысячи было совсем обидно, дождалась заказ, открыла и поняла, что есть это я не смогу. Суп налит в майонезную баночку...суши сомнительного качества. Но у меня нет претензий к тому ресторану, у них, наверняка, есть своя аудитория, не таких приверед как я, и это нормально.

Моя претензия к Яндексу, который не умеет синхронизировать переход в рамках своих продуктов, в результате чего лишил меня обеда и денег. Хоть бы свой несчастный промокод предложили, даже его зажали. Очень неприятно.

Вывод: никакого доверия сервисам Яндекса, постараюсь минимизировать свои заказы в Еде. К счастью, уже многие озаботились своей доставкой.
Но негатива много, про это историю, пожалуй, я ещё долго буду ныть своим друзьям и знакомым.

P.S. совет для ресторанов, проверьте, а на ваших точках с яндекс.карт точно ли трафик идет к вам.

Пруфы:

Это место, из которого я хотела получить суп, карточка места на Я.картах и огромная зеленая кнопка для заказа доставки:
Это то, что мне открылось в Я.еде, где я сделала заказ
Это мне везут суп из Зеленограда
Это Яндекс посылает меня на х** 

Вы можете повторить это прямо сейчас, этот баг они так и не исправили

0
153 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Беженцы с TJ

ты из Яндекса что-ли

Ответить
Развернуть ветку
Alex B

В Яндексе работаете?

Ответить
Развернуть ветку
Отнюдь

привет я из яндекса мне никто не писал?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Джек

Зачем ты регнулся ради комментария?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitriy Filippov

Все так, инфантилы нагибают VC

Ответить
Развернуть ветку
Батищев Александр

Да, для кого-то потеря 4к и обеда это большая проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Slesarenko

Яндекс в своем духе, видимо они в момент нажатия кнопки на переход в Яндекс.Еду, там просто идет поиск по имени ресторана, а не прямая связка по ID в базе.

Такая проблема наверное не только конкретно с этими ресторанами, а много где еще.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Slesarenko

Либо криво связали, а ошибку признавать не готовы - а вы расплачивайтесь ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Кузьмин

Меня бы насторожил срок доставки. 110-120 минут легко могут в пятницу превратиться во все 200.

А вообще саппорт Яндекс-еды конечно шикарный, длинный кейс:
Стоя в пробке заказываю еду
Не посмотрев на локацию, заказал на адрес в 2 км от дома (подставилась текущая локация вместо дома)
Увидел это через минуту после оплаты
Пишу в саппорт - мол смените быстренько локацию
Ответ: сможем сменить когда курьера назначат. Я соглашаюсь, диктую адрес
В час Х курьер звонит «я у подъезда», но того самого в 2 км от дома. Понимаю что курьеру не сменили адрес.
Договариваюсь с курьером чтобы он довез куда нужно за доплату
Курьер приехал ко мне - не может вручить заказ, потому что «курьер еще не приехал на точку»))
Пишу в саппорт - мне отвечают, что не могут сменить локацию и мы должны осуществить акт передачи еды строго в исходной точке 😂🤦‍♂️
В итоге курьер позвонил видимо супервайзеру и они как-то это утрясли.

Ответить
Развернуть ветку
Kot Paslyon

То есть за время, потраченное на этот цирк, можно было сходить до какой-нибудь кафешки и нормально поесть. Цифровизация - она такая... ;))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Витальевич

Весь ресторанный томям - это говно. Смотри рецепт настоящего, ебовейшего авторского томяма.

1. Банка консервированного супа Томям фирмы Aroy D
2. Филе трески или пикши, ну, необязательно филе, конечно.
3. Креветки атлантические (не белорусские)
4. Суповой набор из лосося
5. Стейк лосося
6. Специя Shan масала или бирияни

Сначала варишь голову лосося и все что с него. Параллельно на сковороде зажариваешь пикшу. Добавляешь к ней хорошо так специи бирияни или масала, что получится. Параллельно отвариваешь креветки. В рыбный бульон с лосося закидываешь банку консервированного супа томям фирмы Aroy D. Как подзакипело, туда кидаешь креветки, зажарку и пикши и стейк лосося.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ионов

Аж обои от стен отходить началм

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Джек

Проблевался с рецепта какой-то хуйни. Тайцы рядом ржут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фоксик

А работодатель против не будет готовки на работе?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений В.

… и выливаешь это месиво в туалет

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Банка aroyD, и это офигенный суп? 🤣🤣🤣🤣🤣
Ладно бы паста, я бы ещё понял

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сущенко

Настоящий рецепт том яма. Это моя жена гражданка Таиланда готовит.
Вот только есть я его не могу он настолько острый что это капец)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Степанов

этот рецепт заслуживает отдельного поста!
даёшь кулинарный движ на виси!

Ответить
Развернуть ветку
Беженцы с TJ

Яндекс как обычно, клиенты оплатят все их косяки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Kazak34rus

Не клиенты а курьеры и водители

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex B

За такое неуважение к пользователю компании должны платить только рублём/долларом. Уже примерно год как перестал пользоваться любыми платными сервисами яндекса, а также даю негативный отзыв всякому своему знакомому, кто спрашивает про продукты этой компании и стоит ли их покупать. Также, при возможности, оставляю негативные отзывы, подобные этому (ну это же правда). Думаю, я уже лишил эту компанию какой-то части прибыли, чем я достаточно удовлетворён, учитывая страдания, которые она местами доставляла (истории, подобные вашей).
А в вашем случае дело, скорее всего, не в баге, а просто в том, что продакты решили подкрутить себе KPI'и, «срезав углы». Скорее всего, в тот момент ваш ресторан был действительно перегружен, и чтобы показать адекватное время доставки, выбирается другой ресторан, пускай и за тридевять земель. А то ишь чего, ещё передумаете заказывать, раз _нужного_вам_ места нет. Погоня за сиюминутной прибылью, только и всего.
Как недальновидно с их стороны.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

А как на такси передвигаетесь?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Джек

То есть доставка в 4 раза выше это норм и человек не откажется?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexiz Kadev

Суп за 4000р? Медицина тут бессильна!

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Вы просто завидуете 😁

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

А сколько должно быть?

Ответить
Развернуть ветку
Kot Paslyon

Если человек в трезвом уме согласен заплатить за доставку еды (не 12-дверного шкафа и не фуры ламината) почти 20% ее стоимости... думается, тут UX вряд ли виновато ;))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смирнов

Наши люди в булочную на такси не ездят!

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Зумерская жопа не для того существует, чтобы пешком за едой ходить. Хотя можно было самокат снять

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Вообще удивлён, что в Яндекс.Еде ещё кто-то заказывает. Ведь все же знают, что проще заказать прямо в заведении — дешевле, быстрее, и заказ исполнят лучше, а не на отвали. Там ни удобства какого-то (всё равно выбирай ресторан и еду), ни надёжности никакой (всех клиентов слили — куда вам ещё?) Просто способ заказать еду хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Фоксик

Не всегда есть доставка своя.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy Filippov

дело тут явно не в UX яндекса)

Ответить
Развернуть ветку
Свежевыжатый Душ Нила

А в чем? Яндекс конечн все хуже и хуже

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Забанен Обиженками

Если бы показывалась карта заказа или хотя бы адрес ресторана, то таких ошибок было бы сильно меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ABpuOH
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ионов

Заказал туалетную бумагу, везут из Санкт Петербурга одну и без полиэтиленовой упоковки, туалетную бумагу привезли, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
The Monstah

Пока его довезут можно с голоду помереть

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kochetkov

Интересно, они хоть учли это как свой косяк? Или так сойдёт?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Судя по тому, что баг остался, и они никак не отреагировали, то не учли. За рестораны тоже обидно, они платят за размещение, отдают комиссию, а заказы идут непонятно куда. Вряд ли мой кейс единственный

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Слегка Придурковатый

"Итого получилось 3 649 рублей"

Зажрались москвичи, конечно. У нас тут на эти деньги полгорода месяц живёт и ещё на пенсию откладывает да налоги в Москву отчисляет. Лол.

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 2

Ценообразование это всегда локальная история. Вот вам скрин из мака для смеха) Качество этих бургеров отвратительное

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван

"Гурман", который готов есть суп из контейнера, побывавший в руках неизвестных курьеров и час булькавшийся в рюкзаке 🫣

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Ну не знаю какой это должен быть паршивый день, чтобы я за доставку заплатила 500 руб...

Ответить
Развернуть ветку
Батищев Александр

У всех разные доходы

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Кухня может быть не в этом конкретном заведении, которое вы выбрали, как я понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
ABpuOH

Ну да, а в соседнем городе. Это же так выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Джек

То есть если я туда приду поесть, то буду ждать их Зеленограда?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Tunes

Автор, я сейчас проверил, у меня открывается с Я.Карт верная доставка (доставка Маросейка). Но я не в Москве. Ну а вам все-таки надо было проверить почему такая доставка дорогая или вы считаете 500 рублей по городу нормой?

Ответить
Развернуть ветку
Iurii Ppv

с учетом того, что яндекс самостоятельно меняет стоимость доставки в режиме реального времени по известным лишь ему алгоритмам, в какой-то момент начинаешь привыкать к тому, что действительно сейчас оно может стоить столько.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Яндекс давно уже считает, что достаточно значок молнии добавить и можно ставить любой ценник

Ответить
Развернуть ветку
Беженцы с TJ
я сейчас проверил, у меня открывается с Я.Карт верная доставка (доставка Маросейка).

может исправили баг? либо действительно, когда конкретная точка перегружена подсовывает другую с тем же продуктом не предупреждая, чтобы лох покупать не передумал

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Slesarenko

Исправили баг, на видосе четко видно что другой ресторан открывается (это видно по меню)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Все гораздо хуже - при переходе с Я.Карт открывается нужный ресторан, но стоит там выбрать суп и попробовать добавить в корзину - то сразу предлагают выбрать адрес доставки.
И после этого ресторан чудесным образом меняется на тот, что в Зеленограде.
Я проверил несколько адресов в разных концах Москвы - везде происходит замена.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Abutkov

Яндекс! Где ТомЯмы?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Зеленоград этот тот же город, а не соседний.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Очень обидно, но сервисы Яндекса - это действительно дно.
Сильное разочарование и от Еды и от Маркета. Такси - ещё более менее, если бы не повышали специально цену для обладателей плюса.

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

А с чем сравнивали? Кажется Яндекс, при всех своих недостатках, лучший сервис в Европе. Нет?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Возженников

У меня для вас плохие новости, цены в такси повысят

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мистер Андерсон

Проверил ваш Том Ям, откроется как нужно. Может глюк был..
Понимаю как обидно когда хочется расслабится и вкусно поесть, а привозят совсем не то (

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Slesarenko

Там все четко воспроизводилось все, я тоже проверял + видос есть )

Просто втихую исправили

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nokia

у Яндекса ген.директор -Алиса

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Я уже подумал что Яндекс выработал модель заработка где предлагает выбрать еду из знакомого ресторана, а везёт всё это из других, то есть аналоги, и берет кроме комиссии заработок ещё и с разницы от подобранных аналогов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Воловцев

В следующий раз вместо того, чтобы связываться с Яшей позвоните конкретно в кафе для заказа и доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Kot Paslyon

Еще проще. События происходят в центре мск. Выйдя из офиса, в радиусе 200-300 метров можно найти кафешку с томъямом ;)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alltairus

У молодой, незамужней подруги бывшей жены был молодой доберман (кобель). С какого-то периода начал прихрамывать на одну переднюю лапу. Показывали ветеринарам в России — не нашли причину. Повезли на диагностику в вет. клинику в Германии. Там поставили диагноз и сказали, что нужно провести операцию и поставить протез колена собаке.
Операция по замене колена прошла успешно, начался период реабилитации — хозяйка плавала в специальном бассейне для собак вместе со своим «мальчиком», чтобы помочь ему восстановиться.
Но доберман стал хромать ещё больше.
Через год или два его опять привезли в ту же вет. клинику в Германии, а там говорят:
— Примите наши извинения, причина была не в колене!
Деньги за операцию и реабилитацию не вернули, а хозяева не стали судиться с клиникой, им было уже не до этого: эта подруга бывшей жены уехала учиться в Италию, где позже вышла замуж, а доберман остался в частном доме у родителей в ближнем Подмосковье. Родители были пожилые, начались проблемы со здоровьем, им уже не до судебных разбирательств.
— Любой каприз за ваши деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Нам с демпутатом журавлевым кажется, что ты что-то не договариваешь о судьбе песика

Ответить
Развернуть ветку
Игрок

Яндекс говно. Но автор, какой то инвалид что-ли. Не может проверить информацию о ресторанах? Ну привезли тебе холодным, разогрей тогда)

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fatikhov

А зачем платить за такую услугу. Это как если бы вы грузчиков, они бы приехали, дали вам перчатки и сказали "Давай таскай, инвалид чтоли?"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zoringer

Хорошо, что краба не заказали...с Сахалина

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

я если честно не понял только, как вот в этом заведении конкретном нашелся самый вкусный том-ям, вроде обычный фаст-фуд..
ну и второе - это же сетка заведений? может поэтому перекинуло на другой?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fatikhov

Абсолютно верно.
И по поводу супераппа и UX

Ситуация 1.
Заказал лекарство в Яндекс Маркет, через экспресс доставку. Потвердил, оплатил, заказ исчез. Спустя какое то время догадался найти заказ в Яндексе Еде (как? почему зачем?) Обратился в саппорт, мне утверждают, что я сделал заказ в Еде

Ситуация 2.
Заказ с веб сайта Маркета заказ с постоплатой другому человеку. Человек пришел, у него просят штрих-код. У него его нет, в вебе его нет. Пришлось скачать приложение, чтобы получить штрихкод и выслать его человеку.

Ответить
Развернуть ветку
Тимон

Яндекс: оставим без том яма и денег. Промокодов нет, но вы держитесь!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Трифонов

Недавно нужно было заказать такси с детским креслом за наличку. Ставишь безнал - полно машин. Ставишь наличку - машин нет. 20 минут пришлось ждать, пока появится машина с возможностью оплаты наличными. Причём цена за машину с креслом и без кресла отличается больше чем в 2 раза (вы не ох-ели?). Когда-то у них был нормальный Яндекс-маркет, который скатился в Яндекс-мрак. Потом оставалось нормальное такси. Теперь с такси тоже какая-то лажа постоянно, особенно с алгоритмом цен и подбора машин. Получается, вообще ничего полезного не осталось, кроме пробок и схемы метро. Надо ставить другие приложения по таксихам.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kukolevsky

Яндекс.маркет бывает норм на крупных покупках, когда тинек на него большой кешбек раздает и сам маркет плюсов надкидывает - иногда получается дешевле, чем где бы то ни было. Но всегда надо держать ухо в остро при оформлении заказа - любят на последнем шаге то цену увеличить, то вдруг выкинуть адрес из зоны доставки. Каждый раз после успешного заказа выдыхаешь - "уфф, пронесло", так что стараюсь лишний раз не пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
НЕплатный акк

А позвонить в любимую забегаловку и сделать заказ на адрес не вариант?

Я так же от ДоДо отпочковался - не нарадуюсь! Делаю заказ на сайте другой пиццерии, они перезванивают и везут.

Ответить
Развернуть ветку
Kot Paslyon

Я вообще не понимаю зачем в эпоху личных авто и всевозможных СИМов сотрудничать с курьерскими службами. Именно в такой тонкой области как еда. Не нанять пару-тройку своих гонцов - значит в кафешке работают исключительно ленивые жопы, которым насрать и на клиентов, и на свою репутацию.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Иванович

Да уж, знаменитые лучшие в мире ай-ти сервисы Яндекса..🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
igotosochi

Совсем вы там в своей Москве с ума посходили, на обед из Зеленограда почти 4к тратить!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жирнобус

И зачем я это прочитал...

Ответить
Развернуть ветку
Лысый неадекват на BMW

Яндекс отвратителен и явно не для гурманов

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Григорьев

Интересен яндекс в Москве... В регионах, зона доставки такая маленькая что ... в Краснодаре я не могу заказать Бургер Кинг на Юбилейный, ни с какой доплатой. Потому что за пол часа не смогут доставить. А в москве .... тадам!!!!! из другого города доставляют!!!! Ну да и пожрать на 4К!!! одному!!! в обед - это только москвичи!

Ответить
Развернуть ветку
Денис

В следующий раз не наступайте на те же грабли, а звоните напрямую в кафе и узнавайте о доставке.

Ответить
Развернуть ветку
Heather Morris

Меня это вообще не удивляет, яндекс как обычно

Ответить
Развернуть ветку
Dan

После 2х проблемных поставок от Яндекса, не пользуюсь больше никакими доставками. Проще самому на машине сгонять и купить именно то, что нужно. По-факту и быстрее и дешевле будет в точности, что я хочу. И никаких дебильных посредников.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Росман

Может немного не в тему, говоря про пищу. Рейтинг ресторана 4.4 никого не смутил)

Ответить
Развернуть ветку
alexsun

Аналогично было! после удалил к чету эту срань!
Сервис уровня "БОХХ" ни заказа ни еды! причем не дают связаться с рестиком и отменить самостоятельно! падлы

Ответить
Развернуть ветку
lokurtin

так ценник в 4к за бомжацкую еду получился чисто из за того что из области везли?
эта желтая шарага еще пару лет назад показала на каком месте она своих клиентов вертела, когда базу свою в сеть пролюбили и болт забили.
а уж февральские события показали всю сущность этой компании.
никогда не понимал людей который гордились тем что там работают.
катайте официальную претензию на эту желтую шарагу, пусть открывают кейс, уйдут в отказ - пишите досудебку.
если сглатывать каждый раз - компании будут вас иметь и не нести ответствтенности ни за что

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда