{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Покупки на Яндекс маркет

Уж не знаю, мне так везет с Яндекс маркетом, или он со всеми покупателями поступает.

Начну пожалуй с предыстории, с 23 июня 2022г.

На тот момент мне нужно было компьютерное кресло, да и я давно хотел сменить офисное кресло, на игровое, ну вы знаете, такое с подушками под шею и спину.

В поисках кресла, я нашел интересный вариант на Яндекс маркет Компьютерное кресло DRIFT DR111, по цене выходило 7486, плюс часть баллами Яндекс итого выходило 8350, что довольно не плохо было на тот момент. Подчеркну, продавец был не Яндекс маркет!

Кресло собирают и уже отправляют в доставку, т.е. оно уже в пути и тут 26 июня у меня отменяется заказ без уведомления и в дальнейшем я обнаруживаю блокировку аккаунта когда обратился в поддержку Яндекс маркет.

Поддержка ссылалась то на одну причину, то на другую, писали что я что-то нарушил, но никто не мог сказать что, и заказ у меня отменили из-за блокировки. Как мне говорили в поддержке, её никогда не снимут и на все мои претензии меня посылали в пешее эротичиское путешествие, особо подчеркну "С вас никогда не снимут блокировку"

Прошло примерно около 2х недель и что я обнаруживаю, блокировка уже снята, но как же, ведь мы никогда, ни за что вас не разблокируем.

Собственно я пишу в поддержку Яндекс маркет чтобы они восстановили заказ, но и тут не срослось, и мне так же отказали, сослались то на то что я был в блоке, то что у них был тех сбой и цена была не верной и тд и тп. В итоге я на них подал иск в суд, который уже год идет...

Прошел год...

Как вы понимаете, раз я это пишу, то я продолжаю покупать на ЯМ и в этот раз опять что-то пошло не так.

Так как у них постоянно сейчас какие-то скидки, распродажи и тд., то я довольно часто мониторю категории товаров которые мне интересны. В этот раз я закупился там на сумму более 150 тысяч в течении месяца.

У меня есть такая привычка, брать вещи про запас, особенно когда хорошие цены. В этот раз мне как раз нужны были простенькие ПК без видеокарты, но с возможностью их апгрейдить в дальнейшем, так как хотел обучить маму и сестру работе за ПК, а так как я не очень хочу чтобы они сидели за мои, то решил им заказать отдельные и нашел на сайте ЯМ ПК от Асус по цене 12240, как раз то что мне нужно было. Заказал и оплатил их, мне их отправили и доставили в ПВЗ, чтобы потом доставить по клику. Заказываю доставку по клику и тут начались какие-то странности, то один курьер отменился, то другой и потом заказы отменяются. В этом случае продавец был Яндекс маркет.

Обращаюсь в тех поддержку и у них всё та же пластинка, тех сбой и тд, на досудебку меня так же послали, и всё по новой и опять решать всё в судебном порядке. Уже вновь был подан иск к Яндекс маркет.

Вывод тут один, доверия к Яндекс больше нет, могут отменить заказы, заблокировать аккаунт и послать далеко далеко, и законы не для них.

Спасибо за внимание.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Михаил, уточнили информацию. Действительно, аккаунт ранее был заблокирован в 2022 году, и блокировка была корректной по причине нарушения правил в применении бонусов по реферальной программе «Маркет Бонус». По этой же причине был отменён заказ 117166351. Сейчас ваш аккаунт не заблокирован.

Заказы 248856570, 248856797 были отменены из-за ошибочной стоимости в карточке товара. Магазины на Маркете сами устанавливают цены на товары. Если продавец по ошибке установил неверную цену на какой-то товар, он может сам отменить заказ. Мы стараемся свести такие случаи к минимуму и просим прощения, что это случилось именно с вашими заказами. Чтобы сгладить неприятное впечатление, ребята из чата уже отправили промокоды. Деньги вернули 20 июня на счёт. Обычно они приходят в течение дня, но иногда требуется чуть больше времени, зависит от вашего банка. Чек возврата доступен в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иголкин
Автор

Вы же понимаете то, что вы вернули мне деньги и дали промокоды на 10% не меняет ситуации с нарушением закона о защите прав потребителей, в частности ЗоЗПП 16, ГК 310. У меня уже был такой инцидент со связным, когда они говорили что у них был "тех сбой" и продали товары по 1р, так суд обязал их передать мне товар. Как я ранее сказал, я передал исковое заявление в суд и отправил вам на почту копию, а ведь можно было решить вопрос нормально

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Тому кто отвечает вам глубоко все равно на данную ситуацию, тут же все равно будет суд

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

Отпишитесь пожалуйста потом о результатах, а первое дело на какой стадии? За год так и нет решения?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иголкин
Автор

апелляция в областном суде, в первой инстанции не разобрались в деле, что было очень странно.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Определение ВС РФ от 04.04.2023 № 49-КГ22-28-К6 в помощь))
Вы большой молодец!)

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

Эти компьютеры Asus бы пригодились другому автору темы здесь, который заказал снеугоуборочную машину с подъемом на этаж, чтобы он камеры мониторил дома.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Михаил, здравствуйте!

Уже уточняем детали ваших заказов, скоро вернёмся к вам

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда