{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

У Озон свои законы по поводу авторского права?

Верная практика создаётся: чтобы решить проблему на Озон, необходимо создать запись на VC и описать своё недовольство. Да, техподдержка по рядовым вопросам работает оперативно, здесь не поспоришь, но что качается каких-то узкоспециализированных, например на тему копирайтов, то придется ждать очень долго.

Я уже писал, что проблема с копированием карточек китайскими ботами может решаться месяцами, а сама её суть не решается от слова совсем.

Но вот уже больше трёх недель ждём одобрения заявки на товарный знак (ТЗ).

Прошли обещанные в их мануале 14 рабочих дней — тишина. Как раз в теме про клонирование карточек упомянул, что ребятам пора бы поторопиться. И что же? Сработало!

Такой оперативности я даже и не ожидал. Заявку отклонили в течение нескольких минут!

Какая же причина отказа? Да всё просто: необходимо дополнительно загрузить выписку заявки на регистрацию ТЗ. Вот это новость. У самого Озона в требованиях указано: "Для правообладателей — свидетельство о регистрации товарного знака.", никаких выписок заявки на регистрацию!

Ладно. Наверное вам нужна выписка, которая выдается вместе со свидетельством? Прикладываем эту выписку и сразу же сообщаем в вышеуказанной теме, что всё готово.

Снова оперативно получаем отказ и в обращении 26700416 пишут, что "Документы были повторно отклонены по той же причине: Необходимо дополнительно загрузить выписку заявки на регистрацию ТЗ, в которой прописаны данные о правообладателе, его ИНН и ОГРН".

Какая ещё заявка? Заявка на регистрацию ТЗ подавалась электронно и это внутренний документ по форме ФИПС, у которого нет юридической силы вне этого органа. Что за самодеятельность?

@Ozon Business, я так понимаю, что у вас какие-то свои правила и юридически значимый документ не является для вас основанием, при том, что сами пишете, что достаточно только свидетельства?

Интересно, как же на уровне государства решаются вопросы по ТЗ, если в свидетельстве не указаны ИНН и ОГРН правообладателя? Тоже запрашивают какие-то несуществующие документы?

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Абьюзы Оптом

"Такой оперативности я даже и не ожидал. Заявку отклонили в течение нескольких минут!". Ахаха. Ржака!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Шашок

Похожая ситуация, нашла на озоне свои картины, несколько раз просила удалить, доказав своё авторское право и ничего. Удалила в итоге сама компания разместившая ворованные работы, но и то после мои угроз судом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! А подскажете номера обращений, где говорили об этом? Посмотрим, в чём дело было 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Зачем? Автор решил вопрос без вас. Смотреть надо было, когда к вам обращались.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Такие кейсы без внимания не оставляем и всегда приходим с решением. Поэтому ситуация, как минимум, странная. Хотели бы разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

На VC все так говорят. Но если так было на самом деле, то сюда это не выносилось бы.

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Да зачем, бляха, еще раз спрашиваю? Вашего внимания и (упаси бг решения) и не надо. Авто решил все БЕЗ ВАС!! Але?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Чтобы понять, почему наши сотрудники не решили вопрос. Таких ситуаций быть не должно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

В России отсутствует институт деловой репутации. А ЗОПП в е-коммерции работает только в судебном порядке. Даже претензии им по боку.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
O G

Ну, есть интересная ситуация - обращение от марта месяца - ни ответа, ни привета :)
№23959018

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Коллег поторопили, скоро вернёмся с ответом в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Ахаха сука с марта тишина. На дворе - июнь. Коллег они торопят епта

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Через 3 дня июль. Как там коллеги? Торопятся? Или уже некуда, наверное? Пару месяцев и осень.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Нам с февраля не отвечают...

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

На счет работы поддержки Озон-а:
Обращение от 08.02 - 23098336 - последний ответ от поддержки - 17.02 - вопрос до сих пор не решен
Обращение от 15.02 - 23280390 - последний ответ от поддержки - 17.02 - вопрос до сих пор не решен
Обращение от 17.02 - 23338416 - последний ответ от поддержки - 22.02 - вопрос до сих пор не решен
Обращение от 12.04 - 24783928 - последний ответ от поддержки - 19.04 - вопрос до сих пор не решен
Обращение от 05.05 - 25406791 - последний ответ от поддержки - 05.05 - вопрос до сих пор не решен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Извините, что так затянули 😔 Придали ускорения всем пяти обращениям, постараемся ответить как можно быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Снова пошли торопить коллег? Вы на другой берег Днепра под обстрелами на торопыги ходите?

Ответить
Развернуть ветку
Нинзя

Пошел ты. Давно хотел вас послать, не нравитесь мне

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Усы, лапы и хвост - вот мои документы! По сабжу впечатление, что они заявки даже не читают, рандом ответ и закрытие обращения

Ответить
Развернуть ветку
Митроченков Дмитрий

Озон и авторское право: https://www.ozon.ru/product/shveytsarskaya-kartochka-swisscard-classic-victorinox-0-7122-t2-762742566/?asb=Y0g9gIkXH9EWAu88rGP3XMCQ68sAKEDcy4puJ5QPpT8%253D&asb2=32O7PqVT5gzju62wWEEoxRnhkKkHNoJ3r_5KReCuFxofGJZtbmpIjhdtWRfIWVWc&avtc=1&avte=2&avts=1687198306&keywords=0.7122.T2&sh=ClaH2djx8Q

Примечательно, что в их же правилах, написано, что нельзя называть магазин именем чужого бренда. На эту ссылку указал Озону на той неделе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Видим, что уже обсуждаете этот вопрос в обращении #26700416. Скоро вернёмся в нём с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kolesnikov

Техподдержка на то и техподдержка, чтобы работать оперативно по типовым вопросам)

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav P

Так бывает, когда доверяют принимать ответственные решения человеку с тремя классами образования ЦПШ.

Ответить
Развернуть ветку
Vagiz Yarulin

Мои карточки тоже скопировали. Обратился в поддержку @Ozon Business через месяц копии заблокировали. НО! Также заблокировали и мои карточки. Видимо ответственный сотрудник по ошибке это сделал. В итоге потери в продажахя, плюс скорее всего будут потери в поисковой выдаче и прочие отрицательные моменты. Написал в Озон, чтобы разблокировали мои карточки, в ответ пишут только, что понимают мои переживания и просят ждать. Отвратительное отношение. Страдаю из-за некомпетентности сотрудника(ов) Озон.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда