У Озон свои законы по поводу авторского права?
Верная практика создаётся: чтобы решить проблему на Озон, необходимо создать запись на VC и описать своё недовольство. Да, техподдержка по рядовым вопросам работает оперативно, здесь не поспоришь, но что качается каких-то узкоспециализированных, например на тему копирайтов, то придется ждать очень долго.
Я уже писал, что проблема с копированием карточек китайскими ботами может решаться месяцами, а сама её суть не решается от слова совсем.
Но вот уже больше трёх недель ждём одобрения заявки на товарный знак (ТЗ).
Прошли обещанные в их мануале 14 рабочих дней — тишина. Как раз в теме про клонирование карточек упомянул, что ребятам пора бы поторопиться. И что же? Сработало!
Такой оперативности я даже и не ожидал. Заявку отклонили в течение нескольких минут!
Какая же причина отказа? Да всё просто: необходимо дополнительно загрузить выписку заявки на регистрацию ТЗ. Вот это новость. У самого Озона в требованиях указано: "Для правообладателей — свидетельство о регистрации товарного знака.", никаких выписок заявки на регистрацию!
Ладно. Наверное вам нужна выписка, которая выдается вместе со свидетельством? Прикладываем эту выписку и сразу же сообщаем в вышеуказанной теме, что всё готово.
Снова оперативно получаем отказ и в обращении 26700416 пишут, что "Документы были повторно отклонены по той же причине: Необходимо дополнительно загрузить выписку заявки на регистрацию ТЗ, в которой прописаны данные о правообладателе, его ИНН и ОГРН".
Какая ещё заявка? Заявка на регистрацию ТЗ подавалась электронно и это внутренний документ по форме ФИПС, у которого нет юридической силы вне этого органа. Что за самодеятельность?
@Ozon Business, я так понимаю, что у вас какие-то свои правила и юридически значимый документ не является для вас основанием, при том, что сами пишете, что достаточно только свидетельства?
Интересно, как же на уровне государства решаются вопросы по ТЗ, если в свидетельстве не указаны ИНН и ОГРН правообладателя? Тоже запрашивают какие-то несуществующие документы?
"Такой оперативности я даже и не ожидал. Заявку отклонили в течение нескольких минут!". Ахаха. Ржака!
Похожая ситуация, нашла на озоне свои картины, несколько раз просила удалить, доказав своё авторское право и ничего. Удалила в итоге сама компания разместившая ворованные работы, но и то после мои угроз судом.
Здравствуйте! А подскажете номера обращений, где говорили об этом? Посмотрим, в чём дело было 🧐
Зачем? Автор решил вопрос без вас. Смотреть надо было, когда к вам обращались.
Такие кейсы без внимания не оставляем и всегда приходим с решением. Поэтому ситуация, как минимум, странная. Хотели бы разобраться.
На VC все так говорят. Но если так было на самом деле, то сюда это не выносилось бы.
Да зачем, бляха, еще раз спрашиваю? Вашего внимания и (упаси бг решения) и не надо. Авто решил все БЕЗ ВАС!! Але?!
Чтобы понять, почему наши сотрудники не решили вопрос. Таких ситуаций быть не должно.
Комментарий недоступен
В России отсутствует институт деловой репутации. А ЗОПП в е-коммерции работает только в судебном порядке. Даже претензии им по боку.
Комментарий удален модератором
Ну, есть интересная ситуация - обращение от марта месяца - ни ответа, ни привета :)
№23959018
Здравствуйте! Коллег поторопили, скоро вернёмся с ответом в обращении.
Ахаха сука с марта тишина. На дворе - июнь. Коллег они торопят епта
Через 3 дня июль. Как там коллеги? Торопятся? Или уже некуда, наверное? Пару месяцев и осень.
Нам с февраля не отвечают...
На счет работы поддержки Озон-а:
Обращение от 08.02 - 23098336 - последний ответ от поддержки - 17.02 - вопрос до сих пор не решен
Обращение от 15.02 - 23280390 - последний ответ от поддержки - 17.02 - вопрос до сих пор не решен
Обращение от 17.02 - 23338416 - последний ответ от поддержки - 22.02 - вопрос до сих пор не решен
Обращение от 12.04 - 24783928 - последний ответ от поддержки - 19.04 - вопрос до сих пор не решен
Обращение от 05.05 - 25406791 - последний ответ от поддержки - 05.05 - вопрос до сих пор не решен
Извините, что так затянули 😔 Придали ускорения всем пяти обращениям, постараемся ответить как можно быстрее
Снова пошли торопить коллег? Вы на другой берег Днепра под обстрелами на торопыги ходите?
Пошел ты. Давно хотел вас послать, не нравитесь мне
Комментарий удален модератором
Усы, лапы и хвост - вот мои документы! По сабжу впечатление, что они заявки даже не читают, рандом ответ и закрытие обращения
Озон и авторское право: https://www.ozon.ru/product/shveytsarskaya-kartochka-swisscard-classic-victorinox-0-7122-t2-762742566/?asb=Y0g9gIkXH9EWAu88rGP3XMCQ68sAKEDcy4puJ5QPpT8%253D&asb2=32O7PqVT5gzju62wWEEoxRnhkKkHNoJ3r_5KReCuFxofGJZtbmpIjhdtWRfIWVWc&avtc=1&avte=2&avts=1687198306&keywords=0.7122.T2&sh=ClaH2djx8Q
Примечательно, что в их же правилах, написано, что нельзя называть магазин именем чужого бренда. На эту ссылку указал Озону на той неделе.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Видим, что уже обсуждаете этот вопрос в обращении #26700416. Скоро вернёмся в нём с ответом.
Техподдержка на то и техподдержка, чтобы работать оперативно по типовым вопросам)
Так бывает, когда доверяют принимать ответственные решения человеку с тремя классами образования ЦПШ.
Мои карточки тоже скопировали. Обратился в поддержку @Ozon Business через месяц копии заблокировали. НО! Также заблокировали и мои карточки. Видимо ответственный сотрудник по ошибке это сделал. В итоге потери в продажахя, плюс скорее всего будут потери в поисковой выдаче и прочие отрицательные моменты. Написал в Озон, чтобы разблокировали мои карточки, в ответ пишут только, что понимают мои переживания и просят ждать. Отвратительное отношение. Страдаю из-за некомпетентности сотрудника(ов) Озон.