Продаю на Озон, недавно случились 2 ситуации, с выводами Озона по которым я не соглассен. Переписка с техподдержкой Озон ни к чему не приводит, возможно тут у Озона есть более компетентные сотрудники, способные помочь с вопросами.
Добрый день. Я продаю товары на ВБ и Озон, недавно столкнулся с копиями своих карточек товаров на Яндекс Маркет. В карточках использована моя инфографика. Писал в службу поддержки и жаловался на продавцов, но реакции от Яндекс нет. Кто сталкивался с подобным? Как решили проблему?
Добрый день, сообщество и @Ozon Business. Помогите разобраться со сложившейся нестандартной ситуацией. 20.01.2024 года сделал поставку через ВРЦ в Красноярск (поставка 2000003475417). Среди товаров было 12 единиц в характеристиках карточки которых был указан код тнвэд 6204631800, который с 01.04.2024 подлежит обязательной маркировке Честный Знак. Н…
Продаем товары на Озон. 7 июля поставили через ВРЦ товары на РФЦ Казань с доставкой в Самару (номер поставки 1528184867005). Сегодня 19 августа, а товар все еще на стадии приемки. Впервые сталкиваемся с такой проблемой, ранее за год работы все было тип-топ с приемкой. Все сроки по договору и другим регламентирующим документам нарушены. Думаем, что…
Продаем товары на Озон, 3-4 месяца назад начали обнаруживать копии карточек своих товаров продавцами из Китая. Все один в один, при этом у нас в личном кабинете стоит запрет на копирование карточек. Периодические обращения в техническую поддержку с предоставлением доказательств частично помогают со временем блокировать эти карточки, но взамен появл…