СберМегаМаркет

Здравствуйте, заказал на СберМегаМаркет наушники, 24 июня, в этот же день был отменен, так как не нашел кнопки отмены заказа, позвонил в тех поддержку, где мне сообщили что мой заказал поставили на срочную отмену

25 числа до сих пор не изменен статус заказа на ОТМЕНЕН, в тех поддержку звонил, поставили на срочную отмену, каждый раз говорят вот вот подождите немного,буквально часик

26.6 позвонил, сказали что 25.5 заказ действительно был помечен на статус отменен, но без срочности, что меня удивило, ведь звонил и мне говорили что поставили на срочную отмену.Но почему заходя на сайт/приложение СберМаркета, я не вижу статуса на отмену…

Как в такой ситуации действовать ?

22
11 комментариев

Срочная отмена в случае СММ означает что заказ приедет в пункт выдачи, полежит там положенный срок и поедет назад . После этого вам возможно вернут дс

1
Ответить

блин, у меня написано что до 5 июля там полежит, а приедет на пункт выдачи только 30, ну попал )

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Что и требовалось доказать)
Я им написал сразу, но просят написать еще раз, все данные указал им в личных сообщениях, даже не читают )
@СберМегаМаркет

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа, проверим информацию.

Ответить

Так я написал вам, сразу же ) еще до написания статьи )
Просмотрите личные сообщения

Ответить