Возврат товара купленного через СберМегаМаркет, а есть ли вообще поддержка?

Перед командировкой решил купить внешний аккумулятор для ноутбука, подкупала возможность продлить время работы в дороге почти на 8 часов, выбор пал Baseus. Оформил заказ 23-го мая на СберМегаМаркет «Портативный аккумулятор Baseus PPLG-A02 белый» в магазине elmall.ru. Доставил товар курьер магазина 26-го мая. При получении модель не совсем совпадала на коробке и в накладной, но курьер убедил меня, что главное это совпадение серийного номера магазина, который на самом деле совпадал и я подписав доки, бросил коробку в сумку для командировки.

Прикладываю чек и бумажку с гарантией:

Через пару дней командировку отменили, почитав в интернетах, что похоже это какая-то старая ревизия аккумулятора, которая давно лежала на складе, я принял решения вернуть покупку в магазин. И вот тут начинается интересное …

Потратил пару часов на создание Обращения на возврат в СММ(СберМегаМаркет) , привязка фото не работала. В итоге Обращения как-то создалось без фото(31.05.2023), судя по первому сообщению проблемы не только у меня. Добавить фото в чат я смог только через браузер, в приложении на телефоне никак не получалось.

Возврат товара купленного через СберМегаМаркет, а есть ли вообще поддержка?

Далее мне отвечает продавец, с предложением отправить фото еще раз куда-то на почту на mail.ru, в этот тот момент когда я понял, что этот не будет простым. СММ через 2 дня автоматический закрывает обращение …

Возврат товара купленного через СберМегаМаркет, а есть ли вообще поддержка?

Отправил фото с заявкой на указанный email, далее мне позвонили из магазина, сказали уточнить причину возврата еще раз в email и сказали ожидать. Через пару дней мне опять позвонили и сказали отвезти товар в какой-то подвал на ул. Ивана Бабушкина 17к2, и далее они будут принимать решение. На мой вопрос — какое вообще решение, если приобретая товар в интернет я имею права на его возврат без вопросов? — никто ничего ответить на смог.

Добраться до указанного подвала, а именно это ждало меня по адресу, с дверью без ручки и вывески, я смог только 7-го июня. Ничего меня не спрашивая девушка вскрыла коробку, я даже пикнуть не успел, потом долго пыталась собрать все назад, получилось так себе. Мне выдали какую-то крайне сомнительную бумажку, и я отправился ждать какого-то решения…

Возврат товара купленного через СберМегаМаркет, а есть ли вообще поддержка?

Примерно через неделю я получаю звонок из магазина — "Ваш товар не работает, приезжайте забирайте его! Вы приедете?!" Сказать что я офигел, это ничего не сказать, запрос магазина был явно на уровне наезда. Краткая выжимка — мы ничего не знаем, ваш товар не работает — забирайте его. Девушка с той стороны замолчала только после моей апелляции к их же серийным номерам, которые они при возврате сверяли, явно была попытка представить что я какой-то другой товар им вернул.

Поняв, что надо как-то переводить все общение в чат на СММ, переоткрыл обращение, и обратился в поддержку самого СММ, тогда продавец явно сменил тактику и начал рассказывать про диагностику, которая почему то у них можем длиться 45-ть дней. На вопрос откуда они взяли 45-ть дней последовал крайне странный ответ…

Возврат товара купленного через СберМегаМаркет, а есть ли вообще поддержка?
Возврат товара купленного через СберМегаМаркет, а есть ли вообще поддержка?

На сегодняшний день с момента возврата товара в магазин прошло уже 19 дней, по ответам магазина и выданным бумажкам, очень похоже что хорошо эта история не закончится.

И тут, конечно же, возникает пару вопросов, зачем СММ если все равно приходится ходить по подвалам, а поддержка СММ вообще никак не хочет участвовать в процессе и помогать покупателю? Максимум 1 раз после звонка они пнули магазин ответить, но по существу ответов никто разбираться не хочет. Получается покупать можно только со склада самого СММ, в остальных случаях можно забыть о гарантии и прочем сразу?

Ну и что вообще делать в этой ситуации? Понятно что сумма покупка не смертельная и идти по судам я ради этого не готов, но наглость магазина меня смущает, народ по крайне мере должен знать своих героев.

Update 30.06.2023. Ответ поддержки СММ после статьи. Как всегда СММ ниже плинтуса и по существу никто помогать клиентам не хочет, они еще и закрыли обращение сразу. То что товар вернули новым и 2-х недель даже близко не прошло никого не волнует ...

Здравствуйте!Сергей, здравствуйте! Согласно пункту 1 статьи 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Так как товар был передан в сервисный центр, мы ориентируемся на этот срок. Заключение о возможности ремонта или необходимости замены товара на основании производственного дефекта составляет соответствующая служба сервисного центра. Пожалуйста, как только у вас появится информация из сервисного центра о ситуации с товаром, обязательно сообщите нам. Тогда мы сможем сделать все необходимые действия со статусом заказа. Мы не закрываем ваше обращение, лишь приостанавливаем его обработку до тех пор, пока не появится новая информация от вас или продавца.С уважением,Ваш маркетплейс СберМегаМаркет

459459 показов
139139 открытий
4 комментария

Не по сути, но эта ревизия аккумулятора от них меня выручает в командировках. Кроме нее брал blade 100w, 65w с другими дисплеями. Не хватает даже на одну зарядку. В итоге взял второй такой же (первый года через вздулся, но заряд держит)

Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения нам в личные сообщения, проверим информацию.

Ответить

Написал вам обращения, ответ пришел как всегда не по делу и с отмазами. Добавил его в статью. Статья 20 идет про устранение неисправностей, а магазин говорит про диагностику. При торговле через интернет вообще надо применять "Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара"

Ответить

Сегодня мне позвонили из претензионного отдела сбера, краткая выдержка - 45 дней решил продавец, это по закону, но по какой статье мы сказать не можем(девушка зачитывает 3 статьи и сама не понимает о чем говорит) и вообще мы маркет плейс и ни за что не отвечаем :)
В общем все как и ожидалось, плевать СММ на все, так что покупать там можно только то, что вы можете 100% проверить при получении и никакой гарантии у вас не будет.

Ответить