Здравствуйте!Сергей, здравствуйте! Согласно пункту 1 статьи 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Так как товар был передан в сервисный центр, мы ориентируемся на этот срок. Заключение о возможности ремонта или необходимости замены товара на основании производственного дефекта составляет соответствующая служба сервисного центра. Пожалуйста, как только у вас появится информация из сервисного центра о ситуации с товаром, обязательно сообщите нам. Тогда мы сможем сделать все необходимые действия со статусом заказа. Мы не закрываем ваше обращение, лишь приостанавливаем его обработку до тех пор, пока не появится новая информация от вас или продавца.С уважением,Ваш маркетплейс СберМегаМаркет
Не по сути, но эта ревизия аккумулятора от них меня выручает в командировках. Кроме нее брал blade 100w, 65w с другими дисплеями. Не хватает даже на одну зарядку. В итоге взял второй такой же (первый года через вздулся, но заряд держит)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения нам в личные сообщения, проверим информацию.
Написал вам обращения, ответ пришел как всегда не по делу и с отмазами. Добавил его в статью. Статья 20 идет про устранение неисправностей, а магазин говорит про диагностику. При торговле через интернет вообще надо применять "Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара"
Сегодня мне позвонили из претензионного отдела сбера, краткая выдержка - 45 дней решил продавец, это по закону, но по какой статье мы сказать не можем(девушка зачитывает 3 статьи и сама не понимает о чем говорит) и вообще мы маркет плейс и ни за что не отвечаем :)
В общем все как и ожидалось, плевать СММ на все, так что покупать там можно только то, что вы можете 100% проверить при получении и никакой гарантии у вас не будет.