Опять ждём, начинаю опять звонить, операторы только и отвечают: "ждите, нужно больше времени" или "вот прям сейчас занимаются вашим обращением". Создали уже новое обращение на старое, по словам операторов, они пишут комментарий, чтобы быстрее решили. И это уже больше трех месяцев длится, а толку 0. Писала и в vk, тоже не отвечают, здесь оставляла комментарий, тоже тишина.
Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях) или с требованием о начислении бонусов(+суд.неустойка). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).
Если возмещение не предусмотрено договором или условиями акции, оно не будет произведено организатором акции, у бонусов и акций есть сроки действия/проведения. В правилах сбермегамаркета вполне недвусмысленно сказано, что приостановить действие программы могут в одностороннем порядке и это не противоречит действующему законодательству, насколько я понимаю. Вы же не записываете в убытки бонусы, как недополученный доход от шоппинга..
3.5.4. Определить условия Акций и проводить Акции в рамках Программы, а также приостановить или прекратить проведение Акций в одностороннем порядке без согласования с Участником. В общем ждём бонусы, уже решили на что их потратим, но их всё нетУдачных покупок, как говорится
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения скриншоты из личного кабинете Спасибо, с видимым отсутствием начисления.