Сбермегамаркет не рассматривает обращение больше двух месяцев

Добрый день. Хочу рассказать о работе сбермегамаркета. Заказали духовой шкаф 12 марта, должны были начислить бонусы в размере 11880.

Сбермегамаркет не рассматривает обращение больше двух месяцев

20 марта заказ забрали и появилась информация, что в течение 5 дней бонусы будут начислены

Сбермегамаркет не рассматривает обращение больше двух месяцев

Как раз был переход на бонусы спасибо. В общем ждём бонусы, уже решили на что их потратим, но их всё нет, проходит пару недель, начинаю звонить, оператор уверяет, что бонусы конвертируются в спасибо и нужно подождать, ждём ещё. Опять звоню, какая-то ошибка при конвертации. Создали обращение 18 апреля GDS-1234041. Срок рассмотрения сказали пару недель.

Опять ждём, начинаю опять звонить, операторы только и отвечают: "ждите, нужно больше времени" или "вот прям сейчас занимаются вашим обращением". Создали уже новое обращение на старое, по словам операторов, они пишут комментарий, чтобы быстрее решили. И это уже больше трех месяцев длится, а толку 0. Писала и в vk, тоже не отвечают, здесь оставляла комментарий, тоже тишина.

18 июля вопрос решили, спасибо #сбермегамаркет и vc.ru

1.9K1.9K показов
260260 открытий
6 комментариев

Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях) или с требованием о начислении бонусов(+суд.неустойка). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).

Ответить

Если возмещение не предусмотрено договором или условиями акции, оно не будет произведено организатором акции, у бонусов и акций есть сроки действия/проведения. В правилах сбермегамаркета вполне недвусмысленно сказано, что приостановить действие программы могут в одностороннем порядке и это не противоречит действующему законодательству, насколько я понимаю. Вы же не записываете в убытки бонусы, как недополученный доход от шоппинга..

Ответить

3.5.4. Определить условия Акций и проводить Акции в рамках Программы, а также приостановить или прекратить проведение Акций в одностороннем порядке без согласования с Участником. В общем ждём бонусы, уже решили на что их потратим, но их всё нетУдачных покупок, как говорится

Ответить

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения скриншоты из личного кабинете Спасибо, с видимым отсутствием начисления.

Ответить