Авиакомпания «Победа»

Ситуация такая: купили билеты с женой и годовалой дочерью на рейсы Сочи — Санкт-Петербург (11 октября 2022 года, вылет 19:00, прибытие 23:10) и Санкт-Петербург — Пермь (12 октября 2022 года, вылет 00:20). Мы не тормозы и этого времени вполне нам бы хватило, такое уже не впервые и всегда везде успевали. А сейчас расскажу, как всё произошло.

Вылет из Сочи состоялся чуть позже, чем было прописано в билете и расписании, и соответственно прилёт тоже был позже. Самолёт пристыковался к траппу в 23:24, у меня даже есть ответ самой авиакомпании, которая подтверждает такой прилёт, всё могу прикрепить, только пока не понимаю как это работает здесь. В общем мы рысью просто выбегаем из самолёта бежим к отделению, где выдают багаж, там нам детскую коляску долго не выносят, мы ждём её около 15 минут, далее бежим на стойку регистрации, там два окна рабочих, в одном из них парень просто залипает в телефоне, я ему говорю, зарегайте нас, пожалуйста, опаздываем, он говорит не, сейчас не работаю.

В общем пока мы дождались своей очереди в первом окошке нам сотрудник заявляет вы опоздали на регистрацию на 3 минуты, 3 минуты, КАРЛ! Я ему говорю, как так, всё ему объяснил, он мне говорит, не мои проблемы. Я говорю, время ночь, у нас маленький ребёнок, нам что, ночевать в аэропорту? Помогите сделать что-нибудь, он в общем ни в какую. А мне 13 октября нужно было на работу, так как отпуск закончился. К слову билет Санкт-Петербург — Пермь стоил 599 рублей на одного, до этого мы прожили месяц в Сочи, то есть по финансам уже не было запланировано резких изменений.

Стал смотреть другие самолёты ближайшие до Перми, стоимость начиналась от 10к за билет… В общем пришлось, разумеется ночевать с годовалой дочерью в аэропорту, после чего звонить на работу, сказав, что в четверг и пятницу я не смогу прийти, пришлось брать за свой счёт эти дни. Далее пришлось 2 дня перекантоваться в Питере, пока ждали билеты по нашему бюджету, далее самолёт в Казань за 799 рублей, после чего ночёвка в Казани и оттуда поездом в Пермь (всё это, разумеется, было дешевле, чем лететь из Питера за 10к за одного).

Вот такая история у нас приключилась исключительно из-за сотрудника «Победы». Я после этого перечитал массу отзывов людей в таких ситуациях, и большинство людей говорят о том, что в таких ситуациях авиакомпания всегда идёт навстречу: либо садят бесплатно на следующий самолёт, кого-то пускали на самолёт без регистрации, кого-то даже на машине аэропорта доставляли прямо до траппа. Почему ничего с нами всего этого не произошло, я не понимаю. Есть факт того, что самолёт прибыл вместо 23:10 в 23:24, есть факт того, что долго не отгружали коляску. Однако, авиакомпания никакой ответственности нести не хочет. Обидно за то, что сейчас совершенно нет никакой человечности.

22
106 комментариев

"Есть факт того, что самолёт прибыл вместо 23:10 в 23:24" - авиакомпания не обязуется во-время доставить по договору перевозки. Обязуется только в итоге доставить в пункт назначения.
У вас на руках было два раздельных билета без всякой обязанности авиакомпании соблюсти стыковку.
Закладывать час и десять минут на самодельную стыковку с получением багажа и годовалым ребёнком - это безумие.
Желаю вам впредь быть более ответственным, а дочери здоровья.

18
Ответить

Я же говорю, что всегда так делаем и всегда всё было нормально. Но стоило Победе нарушить один винтик и вся система рухнула и не по нашей вине. Зря вы так.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Не из за сотрудников победы. А из за того, что Вы так всё "хорошо"
спланировали. Не оставив зазора времени. Наличие ребёнка (то что решили его завести) и планов на следующий день должны давать какие то доп права? а тем кто с котёнком путешествует положено такое же? нет ведь. Задержки рейсов -скорее норма. По пользовательскому соглашению имеют права. Надо оставлять зазор. Что билет за 600 руб уравали- повезло. Поезд Спб Пермь что то в районе 4 тыс купе стоит. А Вы хотите с все блага за 600 руб и недовольны.

А предположим рейс задержат из за Вас. А потом ещё через 5 минут кто то с ребёнком. А потом ещё кто то с двумя детьми через 10. И рейс с задержкой и опять возмущения будут- ради чужих детей Вы наверно на задержку рейса уже не готовы

6
Ответить

Так самолёт не вылетал через 3 минуты. Нас бы зарегали и мы бы спокойно пошли на посадку.

2
Ответить

+15 бонусных миль от победы

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить