Авиакомпания «Победа»

Ситуация такая: купили билеты с женой и годовалой дочерью на рейсы Сочи — Санкт-Петербург (11 октября 2022 года, вылет 19:00, прибытие 23:10) и Санкт-Петербург — Пермь (12 октября 2022 года, вылет 00:20). Мы не тормозы и этого времени вполне нам бы хватило, такое уже не впервые и всегда везде успевали. А сейчас расскажу, как всё произошло.

Вылет из Сочи состоялся чуть позже, чем было прописано в билете и расписании, и соответственно прилёт тоже был позже. Самолёт пристыковался к траппу в 23:24, у меня даже есть ответ самой авиакомпании, которая подтверждает такой прилёт, всё могу прикрепить, только пока не понимаю как это работает здесь. В общем мы рысью просто выбегаем из самолёта бежим к отделению, где выдают багаж, там нам детскую коляску долго не выносят, мы ждём её около 15 минут, далее бежим на стойку регистрации, там два окна рабочих, в одном из них парень просто залипает в телефоне, я ему говорю, зарегайте нас, пожалуйста, опаздываем, он говорит не, сейчас не работаю.

В общем пока мы дождались своей очереди в первом окошке нам сотрудник заявляет вы опоздали на регистрацию на 3 минуты, 3 минуты, КАРЛ! Я ему говорю, как так, всё ему объяснил, он мне говорит, не мои проблемы. Я говорю, время ночь, у нас маленький ребёнок, нам что, ночевать в аэропорту? Помогите сделать что-нибудь, он в общем ни в какую. А мне 13 октября нужно было на работу, так как отпуск закончился. К слову билет Санкт-Петербург — Пермь стоил 599 рублей на одного, до этого мы прожили месяц в Сочи, то есть по финансам уже не было запланировано резких изменений.

Стал смотреть другие самолёты ближайшие до Перми, стоимость начиналась от 10к за билет… В общем пришлось, разумеется ночевать с годовалой дочерью в аэропорту, после чего звонить на работу, сказав, что в четверг и пятницу я не смогу прийти, пришлось брать за свой счёт эти дни. Далее пришлось 2 дня перекантоваться в Питере, пока ждали билеты по нашему бюджету, далее самолёт в Казань за 799 рублей, после чего ночёвка в Казани и оттуда поездом в Пермь (всё это, разумеется, было дешевле, чем лететь из Питера за 10к за одного).

Вот такая история у нас приключилась исключительно из-за сотрудника «Победы». Я после этого перечитал массу отзывов людей в таких ситуациях, и большинство людей говорят о том, что в таких ситуациях авиакомпания всегда идёт навстречу: либо садят бесплатно на следующий самолёт, кого-то пускали на самолёт без регистрации, кого-то даже на машине аэропорта доставляли прямо до траппа. Почему ничего с нами всего этого не произошло, я не понимаю. Есть факт того, что самолёт прибыл вместо 23:10 в 23:24, есть факт того, что долго не отгружали коляску. Однако, авиакомпания никакой ответственности нести не хочет. Обидно за то, что сейчас совершенно нет никакой человечности.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Хозяин

"Есть факт того, что самолёт прибыл вместо 23:10 в 23:24" - авиакомпания не обязуется во-время доставить по договору перевозки. Обязуется только в итоге доставить в пункт назначения.
У вас на руках было два раздельных билета без всякой обязанности авиакомпании соблюсти стыковку.
Закладывать час и десять минут на самодельную стыковку с получением багажа и годовалым ребёнком - это безумие.
Желаю вам впредь быть более ответственным, а дочери здоровья.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковлев
Автор

Я же говорю, что всегда так делаем и всегда всё было нормально. Но стоило Победе нарушить один винтик и вся система рухнула и не по нашей вине. Зря вы так.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Грегори

Не из за сотрудников победы. А из за того, что Вы так всё "хорошо"
спланировали. Не оставив зазора времени. Наличие ребёнка (то что решили его завести) и планов на следующий день должны давать какие то доп права? а тем кто с котёнком путешествует положено такое же? нет ведь. Задержки рейсов -скорее норма. По пользовательскому соглашению имеют права. Надо оставлять зазор. Что билет за 600 руб уравали- повезло. Поезд Спб Пермь что то в районе 4 тыс купе стоит. А Вы хотите с все блага за 600 руб и недовольны.

А предположим рейс задержат из за Вас. А потом ещё через 5 минут кто то с ребёнком. А потом ещё кто то с двумя детьми через 10. И рейс с задержкой и опять возмущения будут- ради чужих детей Вы наверно на задержку рейса уже не готовы

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковлев
Автор

Так самолёт не вылетал через 3 минуты. Нас бы зарегали и мы бы спокойно пошли на посадку.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Павел Иванов

+15 бонусных миль от победы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
неформат

понятно, тот редкий случай когда яжотец, совершенно не защищаю позицию ак, так же как совершенно не поддерживаю апеллирование в жалобах к детям и прочим личным обстоятельствам, не имеющих никакого отношения к компании к которой претензия

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Яковлев
Автор

Тема хорошая, но я отправлял им уже претензию, они сказали, что ничего возмещать не будут. Подал в суд, первая инстанция на их стороне, апелляция тоже(

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Влад К.

Автор конечно интересный. В момент окончания регистрации закрывается возможность кого то регистрировать самой системой. В этот момент системой формируется список пассажиров, багажа и тд(ну по крайней мере так было лет 8 назад, но вряд ли что то изменилось значительно). Вы опоздали, вы не смогли заложить риски(да, до этого хватало, но вы не попадали в нестандартные ситуации, хотя опоздание у победы скорее правило плюс негабаритный груз обычно выносят дольше багажа) и хотите что бы ради вас все отменили, откатили и заново запустили процесс? Тогда рейс задержится и кто то может опоздать на свой рейс(но вам то пофиг, у вас ребенок). На будущее - учитесь пользоваться электронной регистрацией, это даст вам пару лишних минут при таких минимальных таймингах, а лучше закладывайте минимум часа полтора до начала РЕГИСТРАЦИИ (а не до конца посадки).

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Колесников

Такое отношение к пассажирам со стороны Победы недопустимо, особенно когда в ситуации замешан ребенок. Очевидно, что авиакомпании не хватает гибкости и человечности в подобных ситуациях.

Ответить
Развернуть ветку
Рейнджер Привет

Пассажиры без детей - второго сорта?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковлев
Автор

Злые люди у нас всё-таки)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
White Wolf

Некоторые сотрудники, просто ссссс. Я бы епальник начистил этой унылой мрази которая в телефоне зависала, ты че пля на работу ходишь чтобы в телефоне зависать, затолкать ему этот телефон в его поганый рот, и епалом от стойку ударить, чтобы телефон подальше внутрь зашел

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Ну тут спорно - у человек мог закончиться или не начаться рабочий день, могла быть не открыта сессия или другая система регистрации. Конечно проще сказать что он мудак, но вы сами бы были готовы работать лишнее время ради людей которые сами продолбались и не заложили время на возможный форс-мажор?)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Роман Яковлев
Автор

В комментариях собрались люди, которые боятся что-то в своей жизни делать и привыкли когда их права нарушают, терпеть и молчать. И для них когда кто-то борется, хочет восстановить свои права - это сразу фу, позор и так далее. А на самом деле это у них на подсознании, страх перед тем, кто сильнее, потому что они так не могут. Им проще смолчать, проглотить, заплатить, но лишь бы их никто не трогал, даже при том, что они правы. Так что копайтесь в себе, а не вываливайте свой страх на форумах, но разумеется, вы никогда не исправитесь, так как единственное на что вы способны - это анонимно писать на форумах)

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Восстановить права?) есть ситуации где виноваты компании, тут же виноват сам человек и защищать его из за его желания сэкономить не заложив риски.. ну вот результат его плохой работы с рисками)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Нет, тут косяк логистики. Планирование на 2 балла, задержки везде норма. На прошлой неделе летал Wizzair, так вот борт туда, задержка 3 часа, обратно 1 час. Про стыковку 1..2 часа, это сразу нет. Сами себе злобный буратино однозначно.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда