Поддержка OZON полгода (!!!) решает проблему

Просто выложу диалог с этими замечательными живыми ботами:

22 января

Я: Здравствуйте, отключите оповещения меня о скидках и акциях, Постоянно висят непрочитанные сообщения "Скидки и акции"

Поддержка Ozon: Артем Евгеньевич, добрый день! Спасибо за ожидание. Вы можете отписаться от уведомлений самостоятельно. Чтобы это сделать, зайдите в личный кабинет - "Настройки уведомлений" - снимите слайдер "Скидки и акции". Если понадобится моя помощь - обращайтесь

Я: У меня все уведомления отключены в настройках уведомлений, однако в личные сообщения постоянно летят сообщения "Скидки и акции", по-этому я и обратился в поддержку, что не знаю где ещё это можно отключить??

Поддержка Ozon: Артем, спасибо за ожидание. Я передала информацию коллегам, они проверят почему поступают сообщения об акциях и отключат вас от рассылки. Если появятся вопросы, напишите нам. Мы всегда на связи.

31 января

Я: Здравствуйте, после последнего обращения пункт "Скидки и акции" из сообщений пропали и неделю была тишина. Но вчера снова пункт снова появился, прилетело "Рассрочка от Озон". Почему опять?

Поддержка Ozon: Здравствуйте, Артём! Скиньте, пожалуйста, скриншот экрана, где будут видно все кнопочки как на примере, чтобы я могла быстрее помочь. (приложен скриншот с указанием настроек)

Я: Здравствуйте, повторяю в третий раз - у меня там отключено вообще всё, включён только один пункт - это "Уведомления по заказам Получайте информацию о статусе заказов на электронную почту E-mail" (приложен скриншот)
Сейчас пункт "Скидки и акции" из сообщений пропал снова, надеюсь починилось)

Поддержка Ozon: Здравствуйте, Артём. Понимаю ваше негодование. К сожалению, ваш вопрос всё ещё находится в работе. Как только коллеги предоставят решение, мы сразу же вернёмся к вам с ответом. Если будут ещё какие-либо вопросы, обращайтесь, мы всегда на связи.

4 февраля

Я: Здравствуйте. Оно опять появилось.

Поддержка Ozon: Спасибо за ожидание, Артём. Простите, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Коллеги занимаются вашим вопросом. Ожидайте, пожалуйста, от них ответа.

13 февраля

Я: Я не понимаю, почему мне до сих пор приходят сообщения по акциям?????????

Поддержка Ozon: Добрый день, Артём. Понимаю вашу обеспокоенность. Я тоже клиент нашего магазина и знаю как важна оперативность в решении всевозможных вопросов. Вижу, что информация по вашему вопросу уже была передана коллегам и они уже разбираются с вашей ситуацией. Не переживайте, ваш вопрос обязательно будет решён. Если у вас появятся дополнительные вопросы, или понадобится наша помощь — обязательно напишите нам в чат. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и поможем.

24 марта

Я: Доброго чего-нибудь вам. 2 месяца прошло, будем рекорд по решению ситуации ставить? Полгода?

Поддержка Ozon: Здравствуйте, Артем. Как клиент, понимаю ваше беспокойство и прошу дать нам ещё немного времени.Коллеги занимаются решением проблемы, вопрос в работе, подключены ответственные сотрудники. Простите, что заставляем вас ждать. Как только разберёмся в ситуации, обязательно проинформируем вас в этом чате.

21 апреля

Я: Добрый день, завтра будет ТРИ МЕСЯЦА поиска решения проблемы с поступлением мне оповещений об акциях и тп, хотя у меня вообще всё отключено в настройках аккаунта. Идём на полгода, серьёзно?
Месяц назад про полгода я шутил

Поддержка Ozon: Добрый день, Артем! Мы ищем пути решения ситуации. Простите, что это затянулось, но мы искренне заинтересованы, чтобы решить проблему.

6 июня

Я: Итак, через две недели будет ПОЛГОДА как вы РЕШАЕТЕ проблему. А я ведь про полгода просто шутил. Надо полагать и за эти две недели ничего не изменится, так? Могу я уже идти на доски\форумы рассказывать эту чудесную историю взаимоотношений, указывая что полгода уже прошло?

Поддержка Ozon: Здравствуйте, Артем. Прекрасно понимаю ваше недовольство таким долгим решением вопроса. Очень хотела бы помочь прямо сейчас, но этим вопросом занимаются мои коллеги. Я передала информацию, с просьбой поторопится с решением. Приносим извинение, что заставляем так долго ждать. Как только разберутся в вопросе, мы ответим вам здесь, в чате. К сожалению, на данном этапе я могу вас только ориентировать на ожидание ответа.

П.С. Сегодня конец июня, я ошибся на месяц, но, как видно, и ч\з месяц ничего и не изменится) Согласен, ерунда, но заколебало.

П.П.С. пара скринов на всякий..

Поддержка OZON полгода (!!!) решает проблему
Поддержка OZON полгода (!!!) решает проблему
Поддержка OZON полгода (!!!) решает проблему

П.П.П.С. представитель Озона вроде как помог и оно отключилось. Хочется надеяться, что это на самом деле)

22
15 комментариев

Хоть один скриншот переписки будет ?

Ответить
Автор

Какие ваши доказательства типа?
Ну щас закриню пару.

Ответить

Артём, здравствуйте. Простите, что так затянули с решением. Можно ваш ID (первые цифры любого заказа до тире)? Проверим почему вопрос ещё не решили и постараемся помочь.

Ответить
Автор

Здравствуйте, 15319496

Ответить

Добрый день. А можно и меня отключить 42247173? вторую неделю общаюсь в чате, а результата ноль.

Ответить

Вы можете подарить озону подарок жалобой в ФАС на незаконную рекламу, а таже иском о взыскании компенсации за таковую). Думаю, им понравится.

Ответить
Автор

Ну они же решают проблему, а не ничего не делают.. :)

Ответить