Поддержка Ozon: Здравствуйте, Артем. Прекрасно понимаю ваше недовольство таким долгим решением вопроса. Очень хотела бы помочь прямо сейчас, но этим вопросом занимаются мои коллеги. Я передала информацию, с просьбой поторопится с решением. Приносим извинение, что заставляем так долго ждать. Как только разберутся в вопросе, мы ответим вам здесь, в чате. К сожалению, на данном этапе я могу вас только ориентировать на ожидание ответа.
Хоть один скриншот переписки будет ?
Какие ваши доказательства типа?
Ну щас закриню пару.
Артём, здравствуйте. Простите, что так затянули с решением. Можно ваш ID (первые цифры любого заказа до тире)? Проверим почему вопрос ещё не решили и постараемся помочь.
Здравствуйте, 15319496
Добрый день. А можно и меня отключить 42247173? вторую неделю общаюсь в чате, а результата ноль.
Вы можете подарить озону подарок жалобой в ФАС на незаконную рекламу, а таже иском о взыскании компенсации за таковую). Думаю, им понравится.
Ну они же решают проблему, а не ничего не делают.. :)