22 февраля на Озоне оформил и оплатил заказ 28942182-0065 со сроком доставки 26 мая. Заказ в срок доставлен не был, продавец на запросы не отвечает. Переписка с поддержкой Озона в течении месяца результата не дала: пишут стандартные отписки, то что они не могут отменить заказ, то что отменят заказ в течении трех дней (но заказ не отменяют), то обещают во всём разобраться, но ничего не делают. Итог месячной переписки - нулевой. Продавец пропал, заказ не доставлен, деньги за заказ Озон возвращать отказывается, утверждая что они за продавцов не отвечают, они всего лишь витрина.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Алексей. Простите, что так долго решали вопрос. Пытались связаться с продавцом, но обратной связи от него так и не получили. Приняли решение отменить заказ. Деньги отправили на вашу карту, в течение 1-3 дней банк их зачислит.
Спасибо. Но скажите, почему это нельзя было сделать сразу, зачем целый месяц было морочить мне голову и штамповать однотипные отписки? Постоянно делаю у вас заказы и всем доволен, кроме общения с вашей поддержкой, которая не может решить ни одного вопроса и общение с которой оставляет очень неприятный осадок. Такое ощущение, что по ту строну просто бот для генерации отписок. Вы не задумывались как это отражается на вашей репутации? И еще один вопрос: продавец не доставляет заказы, на связь не выходит, однако через вашу площадку по-прежнему можно сделать у него заказ и отправить ему деньги. Почему вы не блокируете недобросовестных продавцов подрывая доверие покупателей к вашей площадке?
Комментарий недоступен
А где это в чеке можно увидеть? На странице заказа нет информации что это озон-глобал, продавец - самозанятый, доставка из Кемеровской области.
Комментарий недоступен