Билайн(Beeline) - обслуживание ниже плинтуса, обман

Купил симкарту 27.06.2023 (чек №6196, Воронеж Московский пр-кт 82), так как срочно нужна была симка. Менеджер при продаже, на вопрос о зачислении всей суммы (300р) на счет, ответил что все деньги будут на счету. Ни о каких дополнительных списаниях не предупреждал. Но этим же вечером списали 100р за активацию сим карты. Как вот ни назвать билайн обманщиками???

Но и это не главное. Симка оказалась не рабочей и не активировалась. Поддержка несколько раз пыталась перезагрузить и обновить данные, но это не помогло. В итоге не смог пользоваться связью. Рекомендовали заменить новую сим на новую сим, она типа не рабочая. Пришлось опять ехать в салон, тратить свое время, менять сим карту. Но и это не все. Они сняли еще 30 рублей за замену своей нерабочей новой симкарты. Обращался в чат поддержки со своего рабочего номера, но там внесли в черный список и на попытку диалога с человеком, просто обслуживание завершено. В общем поддержка ниже плинтуса, хотел расторгнуть договор из-за невозможности пользования услугами и то проблема, расторгнуть можете, но денег не вернем. Опять вырывается, ну вот как не обманщиками???

Итог печален, 2 дня беготни, минус 130р с баланса сразу и ни извинений, ни компенсации. В отличии от другого оператора, с которым сотрудничаю, билайн полное ДНО.

Не рекомендую билайн из-за странных наклонностей с обманом и нулевой поддержки

P.S. Пригласили в личку, взяли номер, позвонили и....

Очень "помогли" заявкой. Очередной бесполезный звонок. Смысл звонить с вопросом - как мы можем исправить ситуацию и что можем предложить, что бы вы остались нашим абонентом и при этом ничего не предложить. Единственная фраза, есть ли какие-то вопросы и чем еще можем помочь. Вы уже помогли, дальше некуда.

P.P.S. Еще немного переписки ))) Даже если вы берете через салон, вам будут говорить, что читать информацию надо в интернете.

билайн

Списание платы за подключение прошло согласно описанию тарифа на сайте: https://voronezhskaya-obl.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/details/internet-live/ в разделе "Сколько это стоит?". Жаль, что хотите отказаться от услуг. 19:35

Алексей

Я не на сайте покупал сим карту, а в салоне, поэтому не обязан знать то, что написано на сайте. Менеджер в салоне ни слова не сказал об этом, соответственно не предоставил всю информацию по продукту, чем нарушил ЗоЗПП. Так же не предоставил информацию по списанию 100р, типа подключение к сети и по тому, что так называемый стартовый взнос не возвращается. Договор на подключение тоже не предоставил, попросил только расписаться в терминале. Т.е. существенные условия договора не были доведены до потребителя, что и нарушает права потребителя. Соответственно отказ в расторжении и возврате средств со стороны компании является необоснованным. Если бы я хотел дальше из-за этих копеек разбираться, то компания попала бы на штрафные санкции за нарушения пунктов ЗоЗПП. В нормальных компания за косяки ее сотрудников принято компенсировать затраты, понесенные клиентом - это называется клиентоориентированность. Но вашей это чуждо.

P.P.P.S. Итог: все же, клиентская служба разрешила данную ситуацию и закрыла на положительной ноте этот вопрос.

5 комментариев

Здравствуйте, Алексей! Тщательно ознакомились с текстом поста.

Плата за подключение номера в виде 100 рублей, действительно, присутствует. Это мы указали в самом тарифном плане, а также на сайте. Простите, что произошла такая ситуация, и сотрудник вас не предупредил, проработаем этот момент.

Насчет замены сим-карты тоже верно — стоимость процедуры 30 рублей.
Ввод платы за замену сим-карты обусловлен тем, что процедура требует сервисного обслуживания в салоне связи и соответственно затрат со стороны оператора. А также мы усиливаем безопасность и дополнительно информируем о ходе замены в виде СМС. Но согласны, если первая сим-карта не работала, то платить за новую дополнительно неуместно. Готовы это компенсировать.

Приглашаем вас в личные сообщения с номером и ФИО владельца для решения вопроса компенсации.

Ответить

30 рублей мне вернули. Но посыл то не этом был. Это все мелочь. Но потратить день на выяснение причин и доказывание, что я не виноват в том, что ваша сим карта не рабочая - это треш. Никакой клиентоориентированности нет и в помине. Вместо извинений и компенсации - от поддержки сами виноваты и в блокировку его. С удовольствием расторгну договор, как только закончатся средства на счету. Раньше бы сделал, только в поддержке отказались возвращать деньги, внесённые в кассе.

Ответить

Здравствуйте, Алексей!

Спасибо, что нашли время и написали нам! Разбирали ваш вопрос с ответственным за офис, где вы покупали SIM. Всех сотрудников проинформировали о важности прозрачных условий, понятном и четком донесении информации. Приняли во внимание ваши замечания и поработаем над исключением таких неприятностей в будущем ❤️

Надеемся, что этот случай не станет причиной для плохих отношений между нами.
По поводу замены SIM — был непредвиденный случай с внутренними системами. Приносим извинения. Ситуация уже исправлена и все работает на ура 🤗

Ответить