Блокировка карт и мобильного приложения СБЕРБАНК

Добрый ночи.

Я хотела сделать перевод денег на свою карту в другой банк через мобильное приложение.

Мало того что транзакцию прервали, так еще и заблокировали мне ВСЕ мои карты и приложение сбербанк онлайн.

Я в итоге осталась без денег, не могу теперь оплатить кредиты в других банках.

Сотрудник контактного центра 900 ( Никита, личный номер :38397) заблокировал мне карту после беседы и направил запрос на перевыпуск.( по его мнению моих ответов недостаточно для разблокировки)

Я пенсионер и ветеран труда, передвигаюсь с трудом с ходулями, а в моем районе всего одно отделение банка и до него ехать очень далеко.

Прошу Вас помочь мне разблокировать карты и мобильное приложение.

Ваши сотрудники оставили меня без средств к существованию.

Вся моя пенсия приходит на эту карту, как я буду жить теперь ?

На горячую линию обращалась , номер обращения № 230628 0333 768500

Запрос на почту направила 28.06.2023 в 23:42.

11
20 комментариев

Прям вижу пенсионера, ветерана труда, который строчит гневную статью на vc, разбирается в лк и рычагах давления на банк. На волне цифровизации. Браво!

8

У вас карта на пенсионера? По этой категории держателей, кажется, все ночные операции считаются подозрительными.
Я уже не помню точно, за что попала под раздачу мамина карта - то ли за пополнение проездного, то ли за оплату сотовой связи. Но дело было ночью, карту заблочили, доступ к ЛК закрыли.
Пришлось потом живьём идти в отделение банка, восстанавливать. Хотя никто не просил такой геморрой за пару-тройку сотен...
Мошенники когда тыщщами ворочают по чужим картам - ну никаких препонов. А тут по своей карте копеечные операции, но ночью (прям банккомендантский час!) и получи, фашист, гранату...

2

Операцию по пенсионной карте МИР проводила в 8 вечера и потом еще час ждала когда перезвонят с номера 900, потом еще 30 минут общалась со службой поддержки Сбербанка( кого они поддерживают непонятно, явно не своих клиентов). При попытке самостоятельно позвонить на 900 и решить проблему по телефону операторы сообщили, что не обладают такими полномочиями, ждите звонка ответственного специалиста. А ответственный специалист оказался безответственным. Пытался меня убедить, что я вчера звонила им сама по номеру 900 и отправила заявку на блокировку карты. Потом выяснилось, что уже не я звонила, а мой представитель 1923 года рождения по доверенности. Какой абсурд!!!

1

Ну вот у нас так же было. Специалист решил проверить, не мошенник ли пополняет проездной или баланс мобильника и позвонил по номеру телефона, который давно отвязан от маминой карты. На том конце провода, естественно, были не в курсе и вообще спали. В итоге по вине безмозглого оператора или необновляемой по полгода информации мы получили геморрой из-за 200-300 рублей.

Вашему представителю 100 лет? Браво))

Спасибо за уточнение, вопрос в работе

Комментарий недоступен