Яндекс.Маркет: наглое вранье, отмена заказа и бесконечные отмазки

Был заказан матрас Аскона Natural 2.0, 180x200 см на распродаже в Яндекс.Маркете.

Специально выделил целый день (т.к. интервал был только с 10:00 до 23:00), чтобы принять заказ. Так же отмечу, что на адресе доставки не проживаю. То есть специально ехал, чтобы забрать заказ. В день доставки приходит СМС, что ждите курьера в указанное время.

Яндекс.Маркет: наглое вранье, отмена заказа и бесконечные отмазки

В это время в приложении Я.Маркета начинает показываться маршрут курьера и откуда он должен забрать заказ. Примерно через пол-часа отслеживание становится не доступно и появляется такое сообщение "Доставка перенесена". Т.е. заказ был уже в городе, но что-то пошло не так.

Яндекс.Маркет: наглое вранье, отмена заказа и бесконечные отмазки

Вранье от Яндекса

Далее приходит СМС, что курьер ЯКОБЫ не смог связаться со мной. (Думаю уже многие с таким сталкивались). Естественно мне никто не звонил. Заказ перенесли на следующий день.

Яндекс.Маркет: наглое вранье, отмена заказа и бесконечные отмазки

Пишу тут же в поддержку. Говорю, что мне никто не звонил. Оператор начинает настаивать (врать), что звонок был.

Яндекс.Маркет: наглое вранье, отмена заказа и бесконечные отмазки

Начинают предлагать перенос доставки, который мне не нужен. Т.к. я потеряю опять день в ожидании. И дальше настаивают, что звонок был. Прикладываю детализацию вызовов от оператора.

Яндекс.Маркет: наглое вранье, отмена заказа и бесконечные отмазки

Мое доказательство игнорируется и предлагают еще 2 попытки курьеру доставить заказ.

Яндекс.Маркет: наглое вранье, отмена заказа и бесконечные отмазки

Я прошу разобраться в ситуации, а не писать отписки. Но поддержка продолжает отвечать шаблонами.

Яндекс.Маркет: наглое вранье, отмена заказа и бесконечные отмазки

Отмена заказа со стороны Яндекс.Маркета в одностороннем порядке

Пока пытаюсь получить хоть какой-то вменяемый ответ в чате, мне приходит СМС с отменой заказа))

Яндекс.Маркет: наглое вранье, отмена заказа и бесконечные отмазки

Бесконечные отмазки

Пишу по этому поводу и получаю ответ в стиле бла-бла-бла. Вообще никакой конкретики.

Яндекс.Маркет: наглое вранье, отмена заказа и бесконечные отмазки

Т.е. сначала пишут, что курьер не дозвонился и привезем завтра, а потом отменяют заказ с формулировкой, что уже не можем доставить никогда.

Предлагают бесполезный купон на 10% (с лимитом на 3000), когда матрас был со скидкой 7 тысяч. На текущий момент он еще подорожал и заказать его снова получится + 12 тысяч от даты покупки.

Я требую промокод, чтобы сделать перезаказ по той цене, что оформлял. Получаю отказ.

Яндекс.Маркет: наглое вранье, отмена заказа и бесконечные отмазки

Итог

Абсолютное нежелание разобраться в ситуации, вранье, отмены без причины, потраченное время. Сервис Яндекс.Маркет с каждым годом становится только хуже.

Уверен, что не у меня одного была такая ситуация. Пишите в комменты, кто еще сталкивался с подобным.

P.S. Так же есть еще несколько негативных историй с заказами на маркете. Возможно, расскажу про них позже.

1818
40 комментариев

Да, ты не один такой, божественная икея меня прокатила с заказом в виде матраса, в итоге через пару недель заказ просто отменили безо всяких промиков и извинений

2

Деньги хоть вернули?

пусть справедливость восторжествует! маркеты возьмитесь уже за свой сервис реально уже дно

Пока Яшу не начнут набутыливать в судах по защите прав потребителей, как WB и OZON, разумеется, мало что поменяется. Зато у него самые надежные ПВЗ) Шансы встретить хамоватого сотрудника или кирпич вместо смартфона резко стремятся к нулю.
Лично у меня был случай с отменой доставки на маркете. Сумма покупки небольшая, деньги вернулись быстро, успел перезаказать по той же цене. Я пригрозил поддержке обращением в компетентные органы, если инцидент ещё раз повторится. Пока держатся. З.Ы. Промокодом за отмену доставки обмазался и купил нужный ништяк)

2