Яндекс.Маркет: наглое вранье, отмена заказа и бесконечные отмазки
Был заказан матрас Аскона Natural 2.0, 180x200 см на распродаже в Яндекс.Маркете.
Специально выделил целый день (т.к. интервал был только с 10:00 до 23:00), чтобы принять заказ. Так же отмечу, что на адресе доставки не проживаю. То есть специально ехал, чтобы забрать заказ. В день доставки приходит СМС, что ждите курьера в указанное время.
В это время в приложении Я.Маркета начинает показываться маршрут курьера и откуда он должен забрать заказ. Примерно через пол-часа отслеживание становится не доступно и появляется такое сообщение "Доставка перенесена". Т.е. заказ был уже в городе, но что-то пошло не так.
Вранье от Яндекса
Далее приходит СМС, что курьер ЯКОБЫ не смог связаться со мной. (Думаю уже многие с таким сталкивались). Естественно мне никто не звонил. Заказ перенесли на следующий день.
Пишу тут же в поддержку. Говорю, что мне никто не звонил. Оператор начинает настаивать (врать), что звонок был.
Начинают предлагать перенос доставки, который мне не нужен. Т.к. я потеряю опять день в ожидании. И дальше настаивают, что звонок был. Прикладываю детализацию вызовов от оператора.
Мое доказательство игнорируется и предлагают еще 2 попытки курьеру доставить заказ.
Я прошу разобраться в ситуации, а не писать отписки. Но поддержка продолжает отвечать шаблонами.
Отмена заказа со стороны Яндекс.Маркета в одностороннем порядке
Пока пытаюсь получить хоть какой-то вменяемый ответ в чате, мне приходит СМС с отменой заказа))
Бесконечные отмазки
Пишу по этому поводу и получаю ответ в стиле бла-бла-бла. Вообще никакой конкретики.
Т.е. сначала пишут, что курьер не дозвонился и привезем завтра, а потом отменяют заказ с формулировкой, что уже не можем доставить никогда.
Предлагают бесполезный купон на 10% (с лимитом на 3000), когда матрас был со скидкой 7 тысяч. На текущий момент он еще подорожал и заказать его снова получится + 12 тысяч от даты покупки.
Я требую промокод, чтобы сделать перезаказ по той цене, что оформлял. Получаю отказ.
Итог
Абсолютное нежелание разобраться в ситуации, вранье, отмены без причины, потраченное время. Сервис Яндекс.Маркет с каждым годом становится только хуже.
Уверен, что не у меня одного была такая ситуация. Пишите в комменты, кто еще сталкивался с подобным.
P.S. Так же есть еще несколько негативных историй с заказами на маркете. Возможно, расскажу про них позже.
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Наша сегодняшняя героиня — молодая феминистка, только что закончившая ВУЗ по специальности филолог, решает устроиться воспитательницей в детский сад за 20 000 рублей в месяц. Как ей удалось попасть на работу в крупнейшие IT-компании и построить там карьеру, а потом всё бросить и уехать в другую страну — читай прямо сейчас!
Кто разогнал стоимость новостроек до космоса? Сами застройщики со своими рассрочками и разогнали. А вот тупики в переговорах обваливают фондовый рынок. Рублю на стероидах всё нипочём, а биткоин продолжает чилить. Предлагаю почилить и вам с чашечкой кофе за чтением вашего любимого дайджеста.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Если ты попал в воронку, все, п#здец, пройдешь по ней любой ценой, ознакомившись со всем ассортиментом блюд, неважно, нужно это или нет.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Да, ты не один такой, божественная икея меня прокатила с заказом в виде матраса, в итоге через пару недель заказ просто отменили безо всяких промиков и извинений
Деньги хоть вернули?
пусть справедливость восторжествует! маркеты возьмитесь уже за свой сервис реально уже дно
Пока Яшу не начнут набутыливать в судах по защите прав потребителей, как WB и OZON, разумеется, мало что поменяется. Зато у него самые надежные ПВЗ) Шансы встретить хамоватого сотрудника или кирпич вместо смартфона резко стремятся к нулю.
Лично у меня был случай с отменой доставки на маркете. Сумма покупки небольшая, деньги вернулись быстро, успел перезаказать по той же цене. Я пригрозил поддержке обращением в компетентные органы, если инцидент ещё раз повторится. Пока держатся. З.Ы. Промокодом за отмену доставки обмазался и купил нужный ништяк)
Здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой заказа. Хотим разобраться в ситуации.
Пожалуйста, подскажите полный номер заказа