ЯНДЕКС ПЛЮС списывает деньги со всех счетов в экосистеме Яндекса под предлогом подписки
Вчера увидела списания со счетов разными суммами. Так как на счете не было денег, очень удивилась - почему Я.плюс пытается списать деньги за подписку с карты, данные которой я не оставляла.
Месяц назад мне пришлось сменить карту, потому что я увидела какие-то непонятные списания в Тинькофф, благо там разобрались и подписку (о которой я и не знала) отменили.
Однако тут списание с карты другого банка и причем сначала на 299 р., а потом как увидели что нету 249 попробовали - я подумала - мошенники - и обратилась в банк. Банк подтвердил, что это Яндекс плюс. тогда написала в чат - мол как так - у меня и учетки то нету.
Знаете что ответили? вы приостановили подписку на месяц (хотя уж точно отменяла, она мне не нужна вовсе, пользуюсь другим сервисом), а деньги мы списываем со всех карт, которые оставляли в Яндекс (Яндекс такси, Яндекс еда).
Вот так. Совсем не ожидала от Яндекса такого. Компания с мировым именем и стандартами, а на деле не оч клиентоориентирована.
Теперь вопрос - если я опять разыщу свой аккаунт и отменю подписку - где гарантия, что ситуация не повториться через месяц, и не проставится якобы галочка "продлено" вместо "отмена подписки"?
Сижу думаю, кто у нас таким занимается - Прокуратура или Роскомнадзор?