Служба доставки Avito потеряла мой товар

Не любитель я выносить грязь на публику, но, почитав аналогичные отзывы о прекрасной доставке с Avito, всё-таки решился.

Итак, ситуация. Выставил на продажу объектив, а именно Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor, за 40 тысяч рублей. Со мной связывается покупатель из Санкт-Петербурга, я ему отправляю пару дежурных фотографий, сделка — и на следующий день я несу всё это в пункт приёма отправлений, указанный на сайте Avito.

Служба доставки Avito потеряла мой товар

Первый звоночек был, когда мне не прислали трек-номер даже спустя сутки. «Бывает», — подумал я. Дальше события развивались стремительно:

Служба доставки Avito потеряла мой товар

Внезапно выяснилось, что заказ вообще отменён. Значит, деньги у покупателя разморозились, а мой объектив на 40 тысяч рублей канул в лету. Всё, что я смог сделать — взять реестр приёма груза у DPD (подрядчик Avito) и штурмовать техподдержку.

Служба доставки Avito потеряла мой товар

27 июня техподдержка Авито разродились коротеньким письмом на почту о том, что у DPD сбой (хотя очевидно сбой у Avito, DPD штатно приняли и отправили груз), 29 июня можете забирать свой товар обратно. Извинения? Компенсация? Не, не слышали, мы же Avito.

Служба доставки Avito потеряла мой товар

Конечно 29 июня никакого товара не было. Как и 1 июля. Как и 10 июля. И, судя по аналогичным ситуациям, товара я не увижу ещё месяца два. Всё, что я получил от техподдержки, это дежурное «мы уточняем местоположением вашего товара» 29 июня.

Служба доставки Avito потеряла мой товар

В итоге, я потерял кучу своего времени и нервов (отдельное «спасибо» Avito за держание в неведении двое суток), мой товар висит неизвестно где уже почти три недели, я потерял покупателя и деньги. Удивляет, что такая крупная компания плюет на свои обязательства.

Сейчас пытаюсь решить эту проблему через Роспотребнадзор, хочется в итоге встретиться с этими чувакам из «КЕХ еКоммерц» в суде. Краткая мораль истории — не пользуйтесь службой доставки Avito, в случае каких-то проблем вас будут вертеть, как хотят.

144
64 комментария

Произошёл сбой: заказ не отразился в системе, поэтому у нас он отменился, а вам не пришёл номер отслеживания. Должен был вернуться 29 июня, но так как он был в пути в момент сбоя, его не смогли развернуть вовремя. Сейчас мы договариваемся с партнёрами, чтобы его перехватили на ближайшем пункте, развернули и отправили вам. По срокам будем держать в курсе.

2
Ответить