Приёмная IO
5781

Служба доставки Avito потеряла мой товар

Не любитель я выносить грязь на публику, но, почитав аналогичные отзывы о прекрасной доставке с Avito, всё-таки решился.

В закладки
Аудио

Итак, ситуация. Выставил на продажу объектив, а именно Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor, за 40 тысяч рублей. Со мной связывается покупатель из Санкт-Петербурга, я ему отправляю пару дежурных фотографий, сделка — и на следующий день я несу всё это в пункт приёма отправлений, указанный на сайте Avito.

Первый звоночек был, когда мне не прислали трек-номер даже спустя сутки. «Бывает», — подумал я. Дальше события развивались стремительно:

Внезапно выяснилось, что заказ вообще отменён. Значит, деньги у покупателя разморозились, а мой объектив на 40 тысяч рублей канул в лету. Всё, что я смог сделать — взять реестр приёма груза у DPD (подрядчик Avito) и штурмовать техподдержку.

27 июня техподдержка Авито разродились коротеньким письмом на почту о том, что у DPD сбой (хотя очевидно сбой у Avito, DPD штатно приняли и отправили груз), 29 июня можете забирать свой товар обратно. Извинения? Компенсация? Не, не слышали, мы же Avito.

Конечно 29 июня никакого товара не было. Как и 1 июля. Как и 10 июля. И, судя по аналогичным ситуациям, товара я не увижу ещё месяца два. Всё, что я получил от техподдержки, это дежурное «мы уточняем местоположением вашего товара» 29 июня.

В итоге, я потерял кучу своего времени и нервов (отдельное «спасибо» Avito за держание в неведении двое суток), мой товар висит неизвестно где уже почти три недели, я потерял покупателя и деньги. Удивляет, что такая крупная компания плюет на свои обязательства.

Сейчас пытаюсь решить эту проблему через Роспотребнадзор, хочется в итоге встретиться с этими чувакам из «КЕХ еКоммерц» в суде. Краткая мораль истории — не пользуйтесь службой доставки Avito, в случае каких-то проблем вас будут вертеть, как хотят.

#avito

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "IO", "author_type": "self", "tags": ["avito"], "comments": 67, "likes": 144, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 74864, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Jul 2019 03:29:45 +0300" }
{ "id": 74864, "author_id": 4714, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74864\/get","add":"\/comments\/74864\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74864"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
67 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Произошёл сбой: заказ не отразился в системе, поэтому у нас он отменился, а вам не пришёл номер отслеживания. Должен был вернуться 29 июня, но так как он был в пути в момент сбоя, его не смогли развернуть вовремя. Сейчас мы договариваемся с партнёрами, чтобы его перехватили на ближайшем пункте, развернули и отправили вам. По срокам будем держать в курсе.

Ответить
Перейти к комментарию
24

Эту мошенническую схему давно уже описывали. Когда вы отправляете дорогостоящую вещь без предварительной оплаты, то потом заказ отменяют на стороне покупателя уже после того, как вы его сдали в службу доставки. Рассчет мошенников на то, что в схеме участвуют разные организации и, среагировать они, скорее всего, не успеют - таким образом ваш товар благополучно будет получен мошенником и продан за 5-10 т.р. быстро. Так что, рекомендую не надеяться на получение вашего товара обратно, т.к. это будет скорее чудом, а уже готовиться к судам. Стоит отметить, что мы с женой продали по такой схеме сноубордический костюм в другой город, который не могли продать 4 года, но сумма там была небольшая и деньги пришли почти сразу после сдачи товара в СДЭК.

Ответить
9

Да, это известная схема развода, с момента появления услуги авито-доставки, и кажется, авито до сих пор не торопится как-либо это исправлять.
Сам несколько раз чуть не попадался на эти «Заказ отменён, вы не принесли товар в пункт приёма», хотя с момента покупки проходил день-два, и отведенного времени на то чтобы принести товар оставалось еще % 80.
Каждый раз спасало что я не торопился сразу же нести товар в пункт приёма, хотя и писал покупателям что уже вот-вот. После чего они и отменяли заказ с формулировкой «вы не принесли товар в отведенное время».
Непонятно только как они умудряются ускорить счетчик отведенного времени. Ну или же это просто общее сообщение на все отмены.

Ответить
0

Ну только тут его сам Авито отменил, а не покупатель.

Ответить
1

Не факт

Ответить
0

Давно как мамонты )))
Столько кидают народа , но уже как то по новому, раньше на профиль жаловались и его блочили

Ответить
0

В Авито нет СДЭКа, ты о чем вообще?

Ответить
21

Ребята пишется досудебная претензия: стоимость товара, использование чужими деньгами в сумме 0,5% за каждый день, моральная компетенция в сумме 1/2 от суммы сделки, и если все через юр.лицо, то упущенная прибыль в размере от 50000 рублей. Я все проблемы теперь только так и решаю. Ни каких переписок с поддержкой: здрасти у меня с вами проблема...., Через 2 дня: мы не в чем не виноваты, следующий шаг: досудебная претензия. Деньги, обязательства выполняются в 2 раза быстрее и на 95% в вашу пользу.

Ответить
2

кому и как слать досудебную?

Ответить
3

Сканы в поддержку плюс письмо с уведомлением о вручении сюда: https://www.avito.ru/company/contacts

Ответить
11

лично мне с авито все давно понятно)
надеюсь с вашей историей будет как обычно если ее заплюсуют, придет авито и с официального аккаунта(если у них тут такой есть) сделает вам текстовой отсос, достаточно посмотреть на яндекс в таких вопросах, они по моему тут извинялись с аккаунтов ВСЕХ сервисов

Ответить
11

Особенно умиляет что последнее время Авито начали брать деньги даже с физ лица за размещение объявлений, при этом по-прежнему никаких гарантий сайт не дает.

Ответить
11

Отправлял в мае доставкой старенький макбук в Самару. Тоже через дипиди. Трек перестал биться на следующие сутки, хотя изначально показывало верно. Скорость доставки ужасна. Клиент наконец-то все получил, проверил дома, даже выслал фото, что все ок (хороший человек попался, помогал разруливать потом вопросы и был на связи постоянно). А денежки никак не размораживались, от слова "вообще". После долгой "бомбежки" саппорта Авито удалось получить перевод. Больше не буду испытывать сие чудо - нервы дороже

Ответить
9

Вот ничего, купит сбербанк авиту, и посылки можно будет отправлять прямо из отделения. Из того в котором карточку получали.

Ответить
8

Вообще поражаюсь подобным компаниям - как можно узнавать какую-то информацию так долго? 10 ДНЕЙ! Блин, 10 !!! Вы там гонцов пешком чтоль отправляете в другие города что-то узнавать? В век компьютеров и телефонов что-то узнавать 10 дней это жестко. Зато пишут статьи о том, какие они дофига современные - у них ИИ сам модерирует объявления. Нуну

Ответить
1

в смысле ИИ) лично на толоке проверял объявления на беру, по категориям разносил)

Ответить
0

Ну мы же про авито) плюс на толоке, насколько я знаю, задания людям дают специально, якобы чтобы ИИ учился на решении этих людей.

Ответить
0

авито вполне может быть и ИИ =) я ошибся подумал что ветка комментов идет от того, что выше вашего(там про беру)

Ответить
6

В общем то DPD странная контора... Мне с Яндекс.Дно (беру.ру) две недели везли заказ в Санкт-Петербург, упорно меняя адрес на Комарово... тоесть я указываю СПб, а везут в Комарово... я звоню , вы офигели, они ТИПА меняют, захожу, все равно Комарово... Или вроде бы СПб, но доставка все равно в Комарово...
Это была феерическая битва с Беру и ДПД ;) оба дна несли полную ахинею , переваливая проблему друг на друга.

Ответить
2

Так же в новогодние праздники столкнулся с такой ересью. Монитор везли вместо положенных 3-4 дней почти месяц, в результате компенсацией стал бонус беру в размере 500 рублей🧐🧐

Ответить
0

Александр, здравствуйте! Я представляю маркетплейс Беру.

С доставкой вашего монитора, мы, конечно, подвели, извините за это. Действительно, такой уровень сервиса — не то, к чему стремимся. Хотим понять, почему в вашей ситуации возникла столь длительная задержка. Будем рады, если напишете номер заказа — разберём случай с партнёром по доставке и сделаем всё возможное, чтобы не повторять ошибок.

Ответить
0

Зайдите в группу DPD во ВКонтакте, кроме гневных комментариев там ничего нет. Они мне до сих пор не ответили в личке группы.
Сейчас то на беру всё более менее, Boxberry не подводил с последних заказов.
Ассортимент бы поинтереснее и сделать, чтобы картинки некоторых товаров не представляли из себя 128x128 пукселей, иногда даже непонятно, что продаете.

Ответить
0

Александр, добрый день!

Спасибо за обратную связь, над расширением ассортимента работаем. Замечание о фото товаров принято, исправим.

Ответить
0

Добрый вечер! Я представитель компании Беру.

Спасибо за ваш комментарий, благодаря ему видим пробелы в сервисе, которые обязательно устраним.

Простите, что так подвели с доставкой. Понимаем, как неприятно столкнуться с такой путаницей в адресах. Будем благодарны, если подскажете номер заказа — проведём работу над ошибками, чтобы впредь не допускать подобных инцидентов.

Ответить
–1

Олег, ну ещё на колени встаньте, честное слово и ...
Авито заваливается в тред, как будто тут ему все должны; вы расшаркиваетесь так, что так, что я чуть слезу не пустил, хотя по факту такая манера подачи информации, лично у меня ассоциируется с лицемерием.
Ильяхова что ли наймите консультантом 🤷🏻‍♂️

Ответить
1

Джоуи, добрый день!

Сожалею, что мой комментарий вызвал у вас такие эмоции. Никакого лицемерия нет, действительно, хочу разобраться в проблеме.

Ответить
–3

Держи в курсе своих покупок

Ответить
6

У меня похожая срань, только с покупкой на Юле, у них доставка через Boxberry. Купил у одного человека гитару с оплатой картой в приложении Юлы, и через несколько часов — в этого же человека комбик к гитере (электроаккустика о).

Доставку гитары выбрал в пункт выдачи, а комбик — себе в офис....

Прошла неделя о) Гитары нет, комбика нет. Телефона у службы поддержки нет, общение только через электронную почту; и то отвечают что всё ОК, еще просто подождите. В итоге через Боксберри узнал что (а) пункт выдачи, который вы выбрали через приложение Юлы больше не существует, товар хз где, перенаправление в другой пункт выдачи займёт 5-7 рабочих дней))) (б) доставка по адресу не удалась, так как проебался адрес, актуализация данных займет 2-3 рабочих дня.

В итоге кое-как по прошествии двух недель получил своё барахло о) Кстати, курьер когда привез комбик сказал - или забираете без проверки или я ухожу, "нам категорически запрещено давать проверять товар" о)

Служба поддержки Юлы на вопрос нельзя ли вернуть деньги за доставку (около 700 руб.), которую они обещали осуществить за 1 день с момента передачи товара, ответила дословно следующее:

"Пока не совсем понимаем основание для возврата: да, ситуация несколько вышла из под контроля, но если товар успешно доставлен и выдан, то услуга оказана. Другой вопрос, можно попросить компенсацию за нарушение сроков - это 3% за каждый день от стоимости доставки, можем уточнить и этот вопрос.

С уважением,
Команда Юлы"

Делайте выводы))

Ответить
–40

Произошёл сбой: заказ не отразился в системе, поэтому у нас он отменился, а вам не пришёл номер отслеживания. Должен был вернуться 29 июня, но так как он был в пути в момент сбоя, его не смогли развернуть вовремя. Сейчас мы договариваемся с партнёрами, чтобы его перехватили на ближайшем пункте, развернули и отправили вам. По срокам будем держать в курсе.

Ответить
12

рукожопые вы

Ответить
10

Позорище полнейшее. Сколько еще людей попали из-за вас также? Без резонанса на vc человек бы просто остался без денег (а может еще и останется в конечном счете, кто знает).

Ответить
10

А компенсацию за вашу некомпетентность пострадавшие получат? Лучше про это напишите тут

Ответить
1

Меня вот тоже это интересует. Услугу предоставляют, а в итоге все скатывается к тому, что никто не виноват, ну так вышло. Скажите спасибо, что товар вернули (деньги).

Ответить
6

Как обычно, ни здрасьте, ни извините. И начинают что-то делать сразу как статью видят. А без статьи - ждите дней через 10 че-нибудь да ответим.

Ответить
5

Здороваться не учили? Вынырнули как черт из табакерки.
А еще представитель компании, раз с оф. аккаунта пишите.
Вот и делайте выводы, господа, об отношении компании к клиентам.

Ответить
3

В момент сбоя он еще не покинул город. Ваш рукожопый менеджер прохлопал проблему в самом зародыше. Кризисное реагирование у вас на нуле. Я не знаю как вы с партнерами договариватесь, по голубиной почте?

Ответить
3

Больше похоже на то, что менеджер в доле в этой схеме.

Ответить
1

это из разряда "а я и не спал". Все понятно, что у вас клиентов до жопы, но самим не стыдно такой херней заниматься?

Ответить
0

Произошёл сбой: заказ не отразился в системе, поэтому у нас он отменился

Как может отмениться заказ, которого даже нет в системе?
А во всех остальных точно таких же случаях где люди отправляют товар, а им приходит сообщение заказ отменён, вы не принесли товар, у вас тоже произошёл сбой?
У вас там дыра в алгоритме. И мошенники пользуются этим ежедневно.
А он нам про «сбой» рассказывает.

Ответить
0

Вы договариваетесь 2 недели? Ну, а /хули/ вам — отечественным логистам 😎👍

Ответить
4

У нас в семье был подобный же случай с Avito. Не вздумайте пользоваться из доставкой

Ответить
0

так в итоге это дпд виновато ?
авито тут как яндекстакси - не их вина, что в таксопарках бывают мутные ребята.
чуваки сделали удобную услугу, но у нас в стране все работает иначе, чем в швеции )

Ответить
11

Деньги на карте морозит Авито, а не ДПД. ДПД в данном случае выступает подрядчиком Авито, а не моим.

Ответить
–10

хорошо, вы реально думаете что многомиллиардной корпорации есть интерес разводить так людей ? это же огромные имиджевые потери. авито вроде надежная и крупная компания.

Ответить
6

Где вы увидели что я обвиняю Авито в разводе?

Ответить
4

Вот смысл говорить про репутацию, когда эта "мега крупная имиджевая компания" просто как ребенок берет и валит все на других? Пусть даже действительно виноват их подрядчик, но кто его выбрал своим подрядчиком? Почему нельзя постоять за своего клиента, что-то попытаться разузнать? Почему надо своего клиента отфутболивать на 10 дней, скорей всего на еще более долгий срок, и рассказывать, какой плохой подрядчик, вот все проблемы мира из-за него. Можно подумать эта ситуация им добавляет репутации

Ответить
3

Не удивлюсь если дело только в DPD.

В этом году имел с ними дело (без авито). По симптомам похоже на split brain. Заказ то есть, то нет, в зависимости от канала обращения, у него разная история и ситуации. При попытке это объяснить им, делают вид что понимают и вежливо соглашаются.

Ответить
2

Для покупателя эта система очень удобна, но вот для продавца много рисков.

Ответить
2

Как бы да, но в то же время, эта услуга помогает бороться с мошенниками. Никаких предоплат и тд. В целом, если DPD не запорит доставку, то и покупатель особых рисков не несёт

Ответить
2

1. Обычно при сдаче посылки выдают квитанцию и на ней указан трек-номер. Вам не выдавали ее?
2. Пару раз уже получил геморрой с dpd при доставке через авито, с boxberry пока все ровно

Ответить
1

потому что boxberry сам перевозчик :)

Ответить
0

Присоединяюсь, с boxberry никаких проблем не наблюдал.

Ответить
1

та DPD там явно что-то намудрила и выслала непонятно куда, у меня с ними было уже такое и без авито доставки. Думаю, что в скором времени вопрос решится

Ответить
1

У меня был успешный опыт с авито-доставкой, но мне всё равно не понравилось. Приехал в удобный мне пункт отправки утром перед работой, а он не работает (в приложении об этом ни слова). При этом у меня здоровая неудобная коробка была. Другой ближайший был в паре станций метро и в очень злачном месте. Он открывался только в 11, пришлось ждать. На работу конечно опоздал. Срок доставки в итоге был больше указанного (2-3 дня) в несколько раз.
С тех пор отключил опцию доставки.
А сейчас понял, что мне тогда ещё повезло)

Ответить
1

Расскажу свою историю с Авито доставкой. Более благополучную.
Продавал макбук 2015 года за 70 тысяч рублей. Нашёлся покупатель, я ноут упаковал и отправил. Ноут благополучно дошёл до адресата, но тот его не принял. В итоге товар отправили обратно. И пришёл он с повреждением, большая вмятина на нижней крышке макбука. На коробке было видно вмятину, решили распаковать прямо там, и слава богу. В DPD выдали бланк о повреждении товара. Ноут был функционален, вмятина ни на что не повлияла. Дальше порядка 2 месяцев переписки с поддержкой Авито, предоставления дополнительных фото, видео, документов, и мне выплатили 70 тысяч, полную стоимость макбука. Хотя я изначально надеялся на хотя бы тысяч 5, чтобы просто заменить крышку. В один момент я уже хотел писать подобный пост сюда, но меня уверяли что со дня на день вам вернут полную стоимость товара. И таки вернули. У Авито несколько подрядчиков, и DPD - те ещё мудаки. Боксберри работают намного лучше.

PS: Макбук я в итоге продал за 65 тысяч через ту же авито доставку.

Ответить
1

Любые взаимоотношения с авито напоминают покупку macbook pro на алишке - такой же зашквар! Какой сервис/лояльность/качество можно ожидать от цыганщины златозубой! Авито - это диагноз.

Ответить
1

Ну Авито уже давно синоним цыганского рынка у жд вокзала, конечно. Но все равно каждый раз удивляюсь их "прекрасной работе".

Ответить
1

такая же фигня у моего знакомого. Отмена и потеряли автоаксессуар на 8к, обратно так и не поступил. и тоже авито достатка и тоже dpd. сам отправлял боксберри пару раз, было все ок

Ответить
0

В три часа ночи будут вертеть

Ответить
0

Были на авито проблемы, но другого рода, причем несколько раз и с доставкой и с мошенниками, реакции никакой, помощи так же!

Ответить
0

Да уж, доставка у них ужасно медленная, это уже как минимум причина отказаться от услуг Авито.доставка.

Ответить
0

Ну лучше потерпеть пару дней и все таки получить посылку, чем сбросить предоплату и остаться вообще ни с чем;)

Ответить
0

Пару? Мой товар везли почти 4 недели покупателю, 800км расстояние, обычно другими службами идёт 3-4 дня.
Ни я, ни покупатель не особо были рады этому.

Ответить
0

А что дпд говорит? У них как-то бьется посылка? На Реестре приема есть сумма оценки, это должно помочь если вдруг что

Ответить

Комментарий удален

0

Мудаки тут авито, и то что не отправляют - правильно делают, с таким-то отношением компании. В чем проблема?

Ответить
0

Это решается через поддержку, а не нытьё на публичных площадках. Давай каждый запостит о том, как его кинули на Авито по предоплате? Будут тысячи постов.

Ответить
1

Ты пост вообще читал, или сразу пошел комменты писать? Через площадку это все уже месяц почти решается у автора, и конца и края не видно.
Будут тысячи постов - это хорошо, может хоть тогда авито начнет что-то делать с проблемой.

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }