OZON пошел в отказ

Вообщем суть . Заказал видеокарту через озон глобал . Первая такая дорогая покупка из ozon . Цена весьма была интересная , все же решился и заказал .

Дата доставки была с 29 мая по 1 июля . Ну в принципе меня устроило . И включил режим ждуна. Присвоили трек код , дай думаю посмотрю где же она находится моя посылочка. Посмотрел и вижу что вообще движении нет стоит на месте то ли в китае , толи где то в россии на складе. Написал продавцу ,молчит вообще не читает , написал в поддержу озон , отвечают боты шаблонное сообщение . Видимо у ozon денег нет что бы посадить людей , что бы они общались с клиентами . А жаль , лояльность к Ozon думаю у людей поднялась бы. А то если проблема какая то все , остаешься с это проблемой ты сам. Так вот думаю пофиг на эту карту с ozon так как мне продавец не отвечает , думаю верну деньги и куплю в обычном магазине , да дороже но 3 года гарантия будет за то .Написал в поддержку озон так и так заказал карту с озон глобал , вернете деньги ? мне ответили ДА. Уточнил что посылка из за рубежа и она типа в пути , хотя стоит на месте , точно вернете ? мне ответила в течении 3х дней. Ну все со спокойной душой иду покупать карту в магазине , и спустя 3 дня захожу в ozon а там нигде не указана что товар отменят . пишу в поддержку OZON и там другой оператор говорит ой тот оператор дурак не туда посмотрел , мы вам деньги не вернем ,только через месяц или больше . Так вот Это вообще нормально когда озон говорит мы все вернем через 3 дня , а потом говорит что жди минимум месяц ????? номер заказа 84360517-0019.

скрины прилагаю

33
12 комментариев

Для озон глобал это нормально. Прошлым летом заказал роутер, так и не получил. Весь квест занял месяца 3, деньги вернули, но заказ отменяли ооооооооооооочень долго, пришлось уговаривать и доказывать, что я устал ждать и моя посылка потерялась. Сервис озон глобал нулевой, лучше обходить стороной, если не готов играть в рулетку и вещь нужна.

3
Ответить

Так первый раз через глобал заказывал , обычно когда на озон что то заказывал не из за границе ,все было ок. А тут прям досада , да еще сказали вернут , потом послали ждать...

Ответить

Артём, здравствуйте. Простите, что подвели с доставкой и затянули с решением вопроса. Сейчас всё проверим и постараемся помочь. Скоро вернёмся с новостями.

Ответить

хорошо жду

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

да ктож знал

Ответить

Добрый день. Возвращаемся с результатом. Заказ отменили и вчера отправили деньги на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.

Ответить