Хотелось бы получить обратную связь со стороны платформы по данному вопросу: почему так происходит, когда проблемой с логистикой будут решены. Понимаем, когда это какие-то редкие форс-мажоры, но когда отправления отменяют одно за одним, совершенно не понятно как выстраивать свою работу. И сейчас даже не идет речь об убытках, которые такие отмены несут: работа кладовщика, курьера, упаковочные материалы.
На данный момент самая лучшая доставка у ЯМ и Сбера, акцент смещать надо на работу с этими площадками. Там таких проблем с потерей заказов, потом неожиданным их нахождением в одном из пунктов, нет. Такое чувство, что озон захлебнулся с доставкой и их сортировкой. Так же встречал обратную связь других селлеров, что озон это делает специально, что бы грузили на фбо, а не работали с фбс.
Комментарий недоступен
Да, мы столкнулись с этой ситуацией. Озон испытывает проблемы? Хотелось бы знать в связи с чем и когда ситуация исправится? Для продавца это прямые материальные убытки и плюс репутационные потери
Вы можете попробовать решить свой вопрос судебно, ведь в вашем случае действуют нормы о договорах комиссии, а там ответственность комиссионера определена, равно как и в позиции ВАС РФ и ВС РФ.
Можете осветить тему более подробно? Очень интересует.
Ну я как покупатель не хочу ждать своего заказа неделю . Заказывал манеж детский , жена уезжала и мне нужен был он на пару дней в итоге жена приехала , а манеж нет . Заказ был отменен
ну да, так и заказывают "на пару" дней, потом "товар ок, но больше не нужен') понимаем. че этим барыгам будет то)