Озон в 3 раз привозит корм для животных с насекомыми.

Первый раз заказ с кормом для кошки (felix) с опарышами привезли еще в июле 2022 года. Тогда заказ был доставлен в ПВЗ. При получении заказа запах стоял на весь ПВЗ, что вызвало желание сразу проверить что в пакете, оказалось что там ползали живые опарыши.

Возникает вопрос - неужели на стольких этапах доставки товара никто не увидел живых опарышей, которые просто вылезали из коробки? Очевидно, что для того, чтобы в продукте завелись насекомые должен пройти достаточный срок его неправильного хранения.

Второй случай произошёл уже этой зимой. На этот раз привезли с опарышами корм для собаки winner (мираторг), в этот раз была доставка. Что интересно - мы заказывали несколько коробок, в каждой из них по 24 пакетика с кормом. Все коробки стояли в одном пакете за исключением одной - на самом дне пакета была коробка, упакованная в отдельный пакет и перемотанная скотчем. Днём получили доставку, вечером начали раскладывать корм и естественно, самая нижняя коробка была упакована таким образом не спроста (предприимчивости работников сказала можно позавидовать), еле как распоковав эту коробку в пакте наглухо перемотанную скотчем помимо корма мы обнаружили вторую порцию опарышей. Времени на возврат у нас не было, так как мы уезжали и пришлось просто выкинуть коробку корма.

Ну и третий раз - доставка от 28 июня 2023 года в 6-7 часов вечера . Привезли 2 коробки корма и по доброй традиции - с верхней коробкой все было в порядке. Верхнюю коробку достали сразу же, распаковали и разложили. Пакет со второй коробкой убрали в шкаф. 30 июня днём (прошло 1,5 суток) мы достали вторую коробку из пакета, а там как обычно «бонус» от озона)) только в этот раз это была плесень и засохшие трупики мошек, когда поставили эту коробку на стол от туда просто вывалилась гора дохлых мошек. Хотим оформит возврат - а у озона нововведение, зоокорм можно вернуть в течение 1 суток. Насколько известно мне, то срок возврата товара приобретённого дистанционным способом составляет 7 календарных дней (этот срок предусмотрен для товаров надлежащего качества, что уж говорить о товаре с дохлыми насекомыми). В общем я обратилась в чат озона, в котором я попросила уточнить - на основании какой нормы закона установлен такой срок для возврата товара ненадлежащего качества? Никакого ответа кроме как ссылки на то, что это правила озона мне не давали. Уже когда достаточное время «побилась» с консультантами и указала, на то, что если они мне не могут предоставить правовое обоснование такого требования, то я обращусь с запросом в Роспотребнадзор. Случилось чудо - после этой фразы мне открыли возможность оставить заявку на возврат. Оставила заявку, в которой было написано, что срок рассмотрения 5 июля включительно и статус заявки будет изменён в ней же. 6 июля, статус не меняется. Захожу в чат озон узнать, почему статус не меняется, а оказывается ещё 4 июля они решили сообщить о статусе заявки мне не в самой заявке, а написать в чат! Вопрос - почему озон пишет, что статус заявки указывается в разделе возврата, а сами пишут в чат. Попросили прислать другие фото - напоминаю, что ещё 28 июня там была плесень и дохлые насекомые, 30 мы сфотографировали эту красоту и упаковали во много пакетов, все перемотали, чтобы далее с этим занимались уже в пункте выдачи, в итоге, каждый день мы добавляли количество пакетов, чтобы от туда не выползали насекомые. 6 июля в бешенстве от всей этой ситуации (написано, что обновят информацию в одном месте, сами пишут в другое, помимо этого просят ещё фото, у вас на пунктах выдачи перед возвратом проверяют товар, так пусть его с насекомыми рассматривает ваш работник пункта выдачи, почему это должен делать потребитель?

В общем, после неоднократных попыток получить внятный обоснованный с правовой точки зрения ответ мы потеряли надежду. Но хотя бы осветим этот вопрос на просторах интернета. Подумайте 10 раз перед тем, как заказывать продукты/зоокорма и тд у озон, явно нормы хранения нарушены.

Поражает такое отношение к потребителям…

И на просторах интернета нашла подобные статьи покупателей озона, где озон обещает провести проверку, судя по всему покупателям просто начисляют сорри-бонусы, вот и вся проверка. Подход хороший, часть закроет глаза и выкинет из-за нежелания тратить время за 500-700 рублей, а часть отвоюет бонусы. Только не берётся в расчёт, что кого-то это может уже достать и он обратится в РПН. Не тратьте силы, нервы и деньги и закажите корм в другом месте, нигде кроме озона подобных кейсов не было.

5
30 комментариев

Корм для животных - с животными

2
Ответить

.

Ответить

Распродажа так сказать живых

Ответить

Каким только говном не кормят бедных животных

1
Ответить

"Добро пожаловать в ашан, ленту, пятерочку и им подобные, дорогой друг!" ))

1
Ответить

К сожалению, это есть на многих складах маркетплейсов. Людям с ВБ приходят дохлые крысы, помет и даже человеческое гавно. ПОтому-что сотрудникам до ближ. туалета идти достаточно далеко и они справляют нужду прям в боксы с товаром.

1
Ответить

Еще дополнительно, могу добавить. Срок возврата у озона по кормам для животных 1 день. поэтому надо проверять сразу же и не забирать, или делать заявку тут же.

Ответить