Ну и третий раз - доставка от 28 июня 2023 года в 6-7 часов вечера . Привезли 2 коробки корма и по доброй традиции - с верхней коробкой все было в порядке. Верхнюю коробку достали сразу же, распаковали и разложили. Пакет со второй коробкой убрали в шкаф. 30 июня днём (прошло 1,5 суток) мы достали вторую коробку из пакета, а там как обычно «бонус» от озона)) только в этот раз это была плесень и засохшие трупики мошек, когда поставили эту коробку на стол от туда просто вывалилась гора дохлых мошек. Хотим оформит возврат - а у озона нововведение, зоокорм можно вернуть в течение 1 суток. Насколько известно мне, то срок возврата товара приобретённого дистанционным способом составляет 7 календарных дней (этот срок предусмотрен для товаров надлежащего качества, что уж говорить о товаре с дохлыми насекомыми). В общем я обратилась в чат озона, в котором я попросила уточнить - на основании какой нормы закона установлен такой срок для возврата товара ненадлежащего качества? Никакого ответа кроме как ссылки на то, что это правила озона мне не давали. Уже когда достаточное время «побилась» с консультантами и указала, на то, что если они мне не могут предоставить правовое обоснование такого требования, то я обращусь с запросом в Роспотребнадзор. Случилось чудо - после этой фразы мне открыли возможность оставить заявку на возврат. Оставила заявку, в которой было написано, что срок рассмотрения 5 июля включительно и статус заявки будет изменён в ней же. 6 июля, статус не меняется. Захожу в чат озон узнать, почему статус не меняется, а оказывается ещё 4 июля они решили сообщить о статусе заявки мне не в самой заявке, а написать в чат! Вопрос - почему озон пишет, что статус заявки указывается в разделе возврата, а сами пишут в чат. Попросили прислать другие фото - напоминаю, что ещё 28 июня там была плесень и дохлые насекомые, 30 мы сфотографировали эту красоту и упаковали во много пакетов, все перемотали, чтобы далее с этим занимались уже в пункте выдачи, в итоге, каждый день мы добавляли количество пакетов, чтобы от туда не выползали насекомые. 6 июля в бешенстве от всей этой ситуации (написано, что обновят информацию в одном месте, сами пишут в другое, помимо этого просят ещё фото, у вас на пунктах выдачи перед возвратом проверяют товар, так пусть его с насекомыми рассматривает ваш работник пункта выдачи, почему это должен делать потребитель?
Корм для животных - с животными
.
Распродажа так сказать живых
Каким только говном не кормят бедных животных
"Добро пожаловать в ашан, ленту, пятерочку и им подобные, дорогой друг!" ))
К сожалению, это есть на многих складах маркетплейсов. Людям с ВБ приходят дохлые крысы, помет и даже человеческое гавно. ПОтому-что сотрудникам до ближ. туалета идти достаточно далеко и они справляют нужду прям в боксы с товаром.
Еще дополнительно, могу добавить. Срок возврата у озона по кормам для животных 1 день. поэтому надо проверять сразу же и не забирать, или делать заявку тут же.