{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Открытие изменило условия кэшбека, но решило об этом в явном виде не уведомлять

Сегодня зашёл в банковское приложение Открытия, обнаружил, что в моих картах в разделе кэшбека значится «Категория не выбрана». За все время использования приложения (~2.5 года) никаких действий в этом разделе от меня не требовалось - один раз выбрал "кэшбек на все", он исправно приходил. Информации о том, что потребуется что-то делать, я тоже не получал. Выбрал обычную категорию (1,5% на все), в ответ мне пишут, что кэшбек активирован и действует с 8 июля. Поскольку в начале месяца совершал ряд относительно крупных покупок, задал вопрос в чате банка:

После моего ответа подключился живой человек. На мою претензию о том, что никакой информации об изменении условий я не получал, она сообщила мне, что получал, и завершила нашу беседу.

К счастью, банковское приложение хранит историю уведомлений (на адроиде самом по себе, насколько я понимаю, так далеко залезть нельзя). Заветный пуш со ссылкой выглядит вот так:

Ого, новые категории! 

Каким образом из этого пуша я должен был понять, что банк хочет меня заставить выполнить дополнительные действия для привычного результата - для меня не вполне ясно.

Я попытался продолжить общение в чате, но бота пройти мне больше не удалось никакими уловками.

С банком раньше какой-то набор необычных ситуаций мы успешно решили и вместе прошли; собственно, зная об изменении условий и необходимости ежемесячно нажимать на кнопку с категорией кэшбека, я бы на неё нажал. Тем забавнее, что попалось мне это на глаза ровно на день позже)

Спасибо за ваше внимание; постом хотел немного отвести душу и сообщить, что Открытие вступило в дружный клуб совсем уж хитрых банкиров. Буду очень признателен, если подскажете связку банк+брокер если не с хорошими условиями, то хотя бы без их внезапного изменения.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Habibenok

Ох уж этот банк "Открытие". Все вывернут так, что ты, типа, сам дурак. Меня на 500 баллов тоже кинули, хотя у самих на сайте неправильно написано.

Все нравилось у них, но решил больше не связываться, ибо у Райфа честные 1.5% на все без заморочек, без округления и живыми деньгами. Плюс не обманывают. И Вам советую ;)

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Меня бонусная программа Открытия стала бесить постоянными непонятными прогнозными начислениями кешбека, которые никак не сходятся с моими расчетами, а поддержка говорит "ничего страшного, может отображаться прогноз неверно, потом исправится при фактической выплате...." потом корректировками кешбека, компенсацией покупок кешбеком от 1.5к. Ну и бесячие округления. Тоже уходил на какое-то время в Райф.

Ответить
Развернуть ветку
Книжный Червь
Автор

Спасибо за наводку! Райф рассматриваю в том числе)
Не подскажете, брокером их не пользуетесь, удобный? По деньгам условия на вид приемлимые по платному тарифу.

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Не пользуюсь, увы. Но как кешбек-карта - это лучший вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Я пользовался брокером. Открыл счет и на следующий день закрыл. Не знаю как на сегодняшний день, но раньше, чтобы посмотреть котировки нужных бумаг, нужно было обновлять их вручную кнопочкой. Это дичь такая.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

на всё? ай, не верю

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

жкх, казино, кошельки и т.п мимо.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Гхм, тоже пролетел мимо.
Самое интересное - на информирование действительно забили (или забыли).
Пушей не было.

И ещё момент. Если вообще не активировать кэшбэк, то он перестает начисляться.

P.s. Не забывайте, что вывод средств возможен только от 1500 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy
Не забывайте, что вывод средств возможен только от 1500 рублей

и даже не вывод, а компенсация какой-нибудь покупки за 30 последних дней :(

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy
И ещё момент. Если вообще не активировать кэшбэк, то он перестает начисляться.

Наверное логично, откуда банк знает, за что вам начислять.
Хотя могли бы подключать хотя бы категорию "на все", и уведомлять, что "вам подключена такая то, изменить возможно в МБ и ИБ."

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

мне как-то приходил на почту опросник на сколько удовлетворен обслуживанием и продуктами. Ответил , что все плохо, все не нравится. Подарили 500 бонусов)))

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

О, меня как раз на 500 бонусов кинули. Жду опроса)

Ответить
Развернуть ветку
Книжный Червь
Автор

Формально действительно присылали ссылку, и на сайте новость вывешена, не спорю. Но для Открытия с таким в первый раз столкнулся, обычно Альфу вспоминали раньше в контексте необходимости мониторить текущие условия на сайте)
Плюс раз не продлили по умолчанию "молчунов", которых устраивает сидеть на минимальной программе - получается, была цель на них сэкономить какие-то копейки?) Как-то очень для банка по-идиотски.

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

К сожалению, в обязанностях клиента, которые все подписывают, указано, что клиент обязан:
"Не реже одного раза в календарный месяц обращаться в Банк для получения сведений об установленных Банком Регламенте и (или) Тарифы. Посещение Клиентом/Держателем соответствующих разделов интернет-сайта Банка www.open.ru (содержащих информацию об утвержденных Банком Регламенте и/или Тарифах) приравнивается к обращению Клиента за соответствующей информацией непосредственно в Банк."
Личное уведомление клиента пушами и смс это уже на усмотрение банка. Такой обязанности нет. А банк новость на сайт выложил только 30 июня 2023. Я увидел об изменении в сторис.

Ответить
Развернуть ветку
Книжный Червь
Автор

Спасибо за комментарий, а правы ли они по-прежнему в такой логике? Есть ли у меня в такой формулировке обязанность ознакомиться с условиями именно 30-го числа или с 1-го по 7-е?

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Тут не угадаешь)) Но, обычно все изменения происходят с 1 числа следующего месяца, то стоит смотреть новости на сайте в конце текущего месяца. Но опять же, банк прикрывает жопу размытыми формулировками в своих документах, чтобы не придирались.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Спасибо за наводку!
Теперь буду каждый месяц спрашивать у поддержки: нет ли концептуальных изменений по карте, которые могут привести к неблагоприятным последствиям для клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Альфа банк в Договоре комплексного банковского обслуживания вообще в обязанности клиента прописывает ежедневный контроль сообщений от банка и операций:

14.2.21.Не реже одного раза в сутки любым доступным Клиенту способом обращаться в Отделение Банка/Телефонный центр «Альфа-Консультант»/ к банкоматам Банка/ ознакомиться через Интернет Банк «Альфа-Клик», или ознакомиться с SMS-сообщениями, Push-уведомлениями от Банка, направленными в рамках услуги «Альфа-Чек», с уведомлениями об операциях, произведенных по Счетам с использованием Карт, с уведомлениями о проведенных Денежных переводах «Альфа-Чек», «Альфа-Мобайл», «Альфа- Диалог», «Альфа-Оплата», об операциях в Интернет Банке «Альфа-Клик», иных операциях по Счетам, а также ознакомиться с сообщениями размещенными в Интернет Банке «Альфа-Клик».
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
631 052

сам тоже их клиент.
поэтому, будучи участником форума на банки-ру, подписан и на обсуждение "Опена"

штука такая, что м.б. они и не совсем правы, а может и правы, но в моих интересах отслеживать.

Ответить
Развернуть ветку
Servismen77

Да опустились они , ниже плинтуса, они ещё и МСС коды меняют на другие, чтобы кэшбэк не платить

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда