Просила подсказать номер курьера, чтобы сама забрала, тоже отписка, что нельзя личные данные давать (хотя у нас же личные номера курьеры видят и ничего). Спрашиваю для забора товаров. Курьер ведь на работе. Отказ. Не дозвонилась.
Меня стали игнорить после 20-00. Курьер не дозвонился, хотя указан номер квартиры и есть рабочий домофон на случай недоступа по телефону. Деньги не вернули, курьер забрал мой пакет себе (есть видео возле домофона и слышен разговор о передаче пакета третьему лицу). Поддержка горячей линии говорит отписками.
Отношение к клиентам как к скоту. Да, курьеров вообще не беспокоит что там с заказом, ему главное по джипиэс тегнуться на адресе и всё. Дальше попробуй докажи что ты не забирал! У меня в посёлке нет других доставок, к сожалению.
Добрый вечер! Сожалеем, что вам приходится разбираться с заказом :( Мы хотели бы ознакомиться с этой ситуацией ещё раз и более детально. Пожалуйста, направьте на нашу почту digital@eda.yandex.ru номер телефона, с которого вы оформляли данный заказ — всё проверим.
Просила подсказать номер курьера, чтобы сама забрала, тоже отписка, что нельзя личные данные давать (хотя у нас же личные номера курьеры видят и ничего). Спрашиваю для забора товаров. Курьер ведь на работе. Отказ. Не дозвонилась.
буквально 5 минут нас разделяло, он ведь еще стоял у домофона после отмены.
Меня стали игнорить после 20-00. Курьер не дозвонился, хотя указан номер квартиры и есть рабочий домофон на случай недоступа по телефону. Деньги не вернули, курьер забрал мой пакет себе (есть видео возле домофона и слышен разговор о передаче пакета третьему лицу). Поддержка горячей линии говорит отписками.
Отношение к клиентам как к скоту. Да, курьеров вообще не беспокоит что там с заказом, ему главное по джипиэс тегнуться на адресе и всё. Дальше попробуй докажи что ты не забирал! У меня в посёлке нет других доставок, к сожалению.
Сервис должен быть на стороне покупателя, потому что мы оплачиваем их расходы. Они благодаря нашему спросу работают.
Добрый вечер! Сожалеем, что вам приходится разбираться с заказом :(
Мы хотели бы ознакомиться с этой ситуацией ещё раз и более детально. Пожалуйста, направьте на нашу почту digital@eda.yandex.ru номер телефона, с которого вы оформляли данный заказ — всё проверим.