У всех так работает Деливери маркет?

Живу на юге России в пригороде, рядом море, сейчас сезон и идти походы в магазин за продуктами занимают около 2х часов из-за очередей и пробок. С радостью вспоминаю утром, что в мой посёлок делают доставку из гипермаркета магнит!

Отлично, ранее утро, собираю корзину.

Все что нужно работнику на удаленке летом можете наблюдать своими глазами)

Через 2 часа приезжает курьер и привозит мне 14 бутылок по 0,5 с чаем, вместо заказанных 14 бутылок по 1,5 литра. Курьеру я сказала, что заказ забирать не буду и это не мои товары, на что он сказал - ничего не знаю вот пакет пишите в поддержку.

!да, скажете вы, странная цена, и скорее всего тот кто заполнял витрину на маркетинг ошибся, но я к этому не должна иметь никакого отношения, верно? До этого делала заказ абсолютно двух таких же позиций и привозили 1,5 литра тару с чаем.

Обращение в поддержку создано, вечером мне приходит ответ по типу: компенсировать вам не модем, ну уж извините. Все что мне было нужно, это просто мои желанные недосягаемые 14 бутылок чая холодного по 1,5 литра, а не деньги или купоны. Но в итоге меня послали нафик.

VC, хелп и сос. Я буду биться до конца. Кто сталкивался с подобным, помогите мне проработать тактику для получения моего чая. К кому писать претензию и по какой форме (курьер, магнит, деливери).

Больше скриншотов в комериариях, сюда почему то не прикреплять. Неправильный чай валяется в пакете и ждёт суда =/

44
33 комментария

Просила подсказать номер курьера, чтобы сама забрала, тоже отписка, что нельзя личные данные давать (хотя у нас же личные номера курьеры видят и ничего). Спрашиваю для забора товаров. Курьер ведь на работе. Отказ. Не дозвонилась.

1
Ответить

буквально 5 минут нас разделяло, он ведь еще стоял у домофона после отмены.

Ответить

Меня стали игнорить после 20-00. Курьер не дозвонился, хотя указан номер квартиры и есть рабочий домофон на случай недоступа по телефону. Деньги не вернули, курьер забрал мой пакет себе (есть видео возле домофона и слышен разговор о передаче пакета третьему лицу). Поддержка горячей линии говорит отписками.

1
Ответить

Отношение к клиентам как к скоту. Да, курьеров вообще не беспокоит что там с заказом, ему главное по джипиэс тегнуться на адресе и всё. Дальше попробуй докажи что ты не забирал! У меня в посёлке нет других доставок, к сожалению.

Ответить

Сервис должен быть на стороне покупателя, потому что мы оплачиваем их расходы. Они благодаря нашему спросу работают.

1
Ответить

Добрый вечер! Сожалеем, что вам приходится разбираться с заказом :(
Мы хотели бы ознакомиться с этой ситуацией ещё раз и более детально. Пожалуйста, направьте на нашу почту digital@eda.yandex.ru номер телефона, с которого вы оформляли данный заказ — всё проверим.

Ответить