Я не буду говорить, что "Авито это помойка" и ей как платформой пользоваться не стоит только потому, что мне заблокировали профиль. Нет, это весьма удобный инструмент, однако в настоящий момент времени это по сути монополист и они пытаются диктовать уже свои условия. А вот с этим как раз можно и нужно бороться. Особенно людям, у которых нет сил/возможностей/желания тягаться с такими монстрами. И на самом деле это намного проще, чем кажется: просто не пользуйтесь, если что-то не нравится или вы не согласны, и не вкладывайте ни копейки денег в то, что можно потерять под любым надуманным предлогом (думаю понятно, о чем именно идет речь). Главное, чтобы это делали все.
Никогда такого не было, и вот опять. Мой вам совет: держитесь подальше от Авито. Сейчас они вам разблокируют профиль, расскажут что-то про ручную проверку и завтра-послезавтра заблокируют опять.
Вымогательство - это 163 УК РФ, пишите заявление
Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.
А давайте я сразу процитирую уже в соответствии с законодательством РФ, почему так делать не стоит:
В частности, закон устанавливает запрет для продавца (исполнителя, владельца агрегатора) отказывать в заключении, изменении, расторжении или исполнении договора в связи с отказом потребителя предоставить персональные данные. В документе предусмотрен запрет на понуждение потребителя под угрозой отказа в совершении сделки к предоставлению персональных данных в случаях, когда предоставление таких данных не требуется по закону и не связано с совершением сделки по реализации товаров (работ, услуг). Кроме того, продавец (исполнитель, владелец агрегатора) теперь не вправе отказывать в заключении, исполнении договора, направленного на приобретение одних товаров, работ или услуг, если потребитель отказался от приобретения других.
Помимо этого, под запрет подпадают условия договора, допускающие оказание дополнительных услуг за плату без получения согласия потребителя, ограничивающие право потребителя на выбор способа и формы оплаты, уменьшающие размер законной неустойки.
Также расширяется перечень лиц, обязанных возместить потребителю убытки, причиненные включением в договор условий, ущемляющих его права. Помимо продавца (изготовителя, исполнителя), такая обязанность возлагается и на импортера, владельца агрегатора. Требование потребителя о возмещении убытков подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня его предъявления. При этом продавцы не смогут навязывать, в каком именно суде должна рассматриваться претензия покупателя в случае возникновения спора.
Закон вступит в силу с 1 сентября 2022 года. Положения, устанавливающие перечень недопустимых условий договора, ущемляющих права потребителя, распространяются на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.
Я смотрю много жалоб на вас в последние год-полтора, явно неспроста это. Что можете сказать по моей ситуации, а то судя по реакции вы не спешите, пока не позовут https://vc.ru/claim/755834-avito-pokryvaet-aferistov
Более чем уверен - стоит подать иск и все блокировки спадают🤣🤣🤣
Поддержка авито с продавцами вообще разговаривает, как хочет, мне вообще угрожали блоком за обращение. Я оказываю услуги, меня один неадекватный клиент кинул на деньги, стал угрожать, так еще и оставил негативный отзыв, который он просто выдумал.У меня были сохранены все переписки и док-ва того, что человек неадекватный. Я написал в поддержку, где указал, что столкнулся с неадекватным клиентом. Приложил кучу скринов, так же была запись телефонных разговоров. Я попросил, чтобы мне просто отзыв убрали. так мне авито поддержка отказала мне и сама начала УГРОЖАТЬ, что заблокирует, если я буду осокорблять других пользователей(!)