Потребитель vs Авито часть 2: Получил 79 000 рублей возмещения без суда и не думаю останавливаться
Напомню:
Я отправил IPhone 13 pro max покупателю "Авито Доставкой", назад вернулось нечто неопознанное и пахнущее клеем, покупатель удалил профиль (превратился в тыкву).
Затем я отправил претензию по почте и в электронной форме. Претензия вышла размером в 115 страниц, плюс флешка с видео.
Результат:
Почему я не доволен?
Законом предусмотрена возможность использовать несколько способов защиты гражданских прав при их нарушении. Я намерен получить возмещение расходов на подготовку и отправку претензии, а также компенсацию морального вреда.
Разумеется, продолжение следует...
Как бы Вы поступили в данной ситуации? Остались бы довольны тем, что есть, или же пошли в суд? Пишите, хотите ли увидеть продолжение и писать ли подробную статью про подготовку претензии и искового заявления.
"Компенсация морального вреда не предусмотрена" кем именно? Площадкой? Возможно, но площадка работает на основании законов, поэтому раскошелиться придется))) Автор молодец, ждем продолжения!
Здравствуйте, Даниил. Уточним информацию и вернёмся с ответом.
клоуны, что вы там все время уточняете?
Претензия вышла размером в 115 страницЯ уверен, претензия на 1 странице сработала бы быстрее.
Не знаю, мне кажется все очень даже хорошо. И какой тут моральный вред? Что вы отправили и покупатель исчез или то что вам пришлось написать претензию, не понимаю.
Я поняла бы если они пошли в отказ и не захотели возвращаться деньги, вы пошли в суд, время доп затраты.
Если чувство что народ сейчас хочет просто нажиться на ситуации
И какой тут моральный вред? Если чувство что народ сейчас хочет просто нажиться на ситуацииКакое-то странное у вас чувство. Прям Стокгольмским синдромом повеяло. Или вы являетесь сотрудником Авито.
Компания злоупотребляет своим положением по отношению к пострадавшей стороне:
- Компания затягивает сроки;
- Компания игнорирует претензии;
- Компания не предпринимает шагов по улучшению ситуации в целом;
- Компания не проявляет клиентоориентированность в принципе, даже на примере сокрытия информации об адресах корреспонденции;
- Компания вынуждает тратить время на сбор этой информации, сбор доказательной базы, составление претензий, переписку с тем же Роскомнадзором, отправку документов.
Компания тратит чужое время, ставя человека в положение, когда он должен доказывать, что он - пострадавшая сторона. А оно (время) не бесплатное. И за всё это компания должна платить!
Даниил, шаблон вашей претензии на 12 страниц видел в первой теме, а что было на остальные 100+ страниц? Очень интересно