Тинькофф не предоставляет справку о задолженности (UP: уже предоставил)

Я имею задолженность перед банком. Я исправно без просрочек ее оплачиваю. Ни разу не было ни одной просрочки с моей стороны. Наоборот, всегда платил раньше срока. Со стороны банка ко мне не было финансовых претензий до 22 июня - тогда банк не устроил номинал купюр. Для обслуживания задолженности мне нужна справка о задолженности перед банком. П…

Так выглядит справка о задолженности
1.9K1.9K показов
827827 открытий

Здравствуйте.

Мы не ограничиваем получение справок. Все они доступны в мобильном приложении и личном кабинете.

Тарифы у нас действуют 30 дней. Более подробно отвечали на этот вопрос в другой статье.

Проверим, почему не удалось получить справку в мобильном приложении и вернемся с ответом.

Ответить

Я знаю, что у вас тарифы действуют 30 дней. Это неудобно. Для банка это прибыль в виде дополнительных 5 дней в году или всего-то 1.37%.

В настройках андройда цикл учета трафика идет помесячно - можно выбрать только число, когда он обнуляется. Клиентам из-за цикла в 30 дней приходится 7 раз в год сдвигать числа в настройках, чтобы периоды совпадали.

Ответить