Тинькофф не предоставляет справку о задолженности (UP: уже предоставил)

Я имею задолженность перед банком. Я исправно без просрочек ее оплачиваю. Ни разу не было ни одной просрочки с моей стороны. Наоборот, всегда платил раньше срока. Со стороны банка ко мне не было финансовых претензий до 22 июня - тогда банк не устроил номинал купюр. Для обслуживания задолженности мне нужна справка о задолженности перед банком. Пытался только что заказать ее в приложении - банк отказал.

На этапе выбора справки выбираю "О задолженности с реквизитами для перевода".

Так выглядит страница выбора справки
Так выглядит страница выбора справки

После получаю сообщение об отказе по причине "Что-то пошло не так"

Так выглядит справка о задолженности
Так выглядит справка о задолженности

С виду вроде выглядит как технический сбой. Но я пробовал несколько раз. На страницу заказа справки заходил и через счет карты и через общие настройки. Результат всегда один. Проблема только со справкой о задолженности. Другие справки формируются. Пробовал получить документ "О доступном остатке", тут все в порядке. По дебетовке формируется справка. А вот по кредитке - отказ по причине, что нет средств - о долге ни слова.

Так выглядит справка о доступном остатке по кредитке.
Так выглядит справка о доступном остатке по кредитке.

Банк требует вносить платежи в срок. Но документально не может указать сумму задолженности. А все началось после моего намерения послать запрос в ЦБ с требованием проверки законности тарифов. Я об этом целую запись опубликовал.

А еще эта справка мне нужна для подготовки запроса в ЦБ. Я собираю все документы по всем тарифам и договорам с банком для обращения в ЦБ.

Тинькофф, вы думаете ограничив меня в получении справки по кредиту, вы сможете утаить нарушения по 30 дневному действию тарифа в Мобайле? Вы серьезно?

#тинькофф #тинькоффбанк #тинькофф_банк #жалобатинькофф

UP. После написания поста смог заказать справку через личный кабинет с компьютера и уже получил. А может и не связано с написанием, просто не сообразили заблокировать мне такую возможность. Теперь комплект документов для обращение в ЦБ по тарифу собран.

33
34 комментария

Здравствуйте.

Простите, что не удалось заказать справку через приложение. Мы исправили эту ошибку.

Если вы столкнетесь с подобными трудностями в будущем, то всегда можете написать нам в чат, и мы подготовим нужный вам документ.

Ответить

Михаил, а сколько вам лет? Думается мне, что в старости вы будете просто невыносимым. Хотя такие люди полезны, конечно

4
Ответить

Рад, что оказался полезен вам.

3
Ответить

Ещё более невыносимым? *шутка
В жизни он может быть милейшим человеком. Кто знает, какие задачи он решает здесь? )

1
Ответить

А в чат поддержки написать религия не позволяла?:) Они там эти справки вручную вам сформируют и пришлют куда надо.
А то как ошибка в приложении - сразу заговор 😁

4
Ответить

Здравствуйте.

Мы не ограничиваем получение справок. Все они доступны в мобильном приложении и личном кабинете.

Тарифы у нас действуют 30 дней. Более подробно отвечали на этот вопрос в другой статье.

Проверим, почему не удалось получить справку в мобильном приложении и вернемся с ответом.

Ответить