Тинькофф не предоставляет справку о задолженности (UP: уже предоставил)
А еще эта справка мне нужна для подготовки запроса в ЦБ. Я собираю все документы по всем тарифам и договорам с банком для обращения в ЦБ.
Тинькофф, вы думаете ограничив меня в получении справки по кредиту, вы сможете утаить нарушения по 30 дневному действию тарифа в Мобайле? Вы серьезно?
#тинькофф #тинькоффбанк #тинькофф_банк #жалобатинькофф
UP. После написания поста смог заказать справку через личный кабинет с компьютера и уже получил. А может и не связано с написанием, просто не сообразили заблокировать мне такую возможность. Теперь комплект документов для обращение в ЦБ по тарифу собран.
Здравствуйте.
Простите, что не удалось заказать справку через приложение. Мы исправили эту ошибку.
Если вы столкнетесь с подобными трудностями в будущем, то всегда можете написать нам в чат, и мы подготовим нужный вам документ.
Михаил, а сколько вам лет? Думается мне, что в старости вы будете просто невыносимым. Хотя такие люди полезны, конечно
Рад, что оказался полезен вам.
Ещё более невыносимым? *шутка
В жизни он может быть милейшим человеком. Кто знает, какие задачи он решает здесь? )
А в чат поддержки написать религия не позволяла?:) Они там эти справки вручную вам сформируют и пришлют куда надо.
А то как ошибка в приложении - сразу заговор 😁
Здравствуйте.
Мы не ограничиваем получение справок. Все они доступны в мобильном приложении и личном кабинете.
Тарифы у нас действуют 30 дней. Более подробно отвечали на этот вопрос в другой статье.
Проверим, почему не удалось получить справку в мобильном приложении и вернемся с ответом.