Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Можно ли отбиться от штрафа, подыскивая сотрудника?

Вчера на VC была опубликована статья "Как получить штраф, подыскивая сотрудника?"

В закладки

Вот моя мысль по этому поводу.

ПОБЕДИТЬ БЮРОКРАТОВ МОЖНО ТОЛЬКО ИХ ОРУЖИЕМ

Поэтому выполняем требования закона, но выполняем так, чтобы чиновники оказались в ситуации, когда надо не штрафовать, а делать работу, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Будет направлена на улучшение условий для ведения бизнеса и развитие рынка труда.
Как можно действовать?
Например, вот так:

++++++++++++++++++++

Начальнику кадрового центра Ульяновской области
Е.Е. Тимофеевой
Направляю Вам сведения о потребности в сотрудниках по состоянию на ______. Сведения указаны в приложении к данному письму.
Одновременно обращаю ваше внимание на то, что:

- пункт 3 ст 25 Закона "О занятости населения в Российской Федерации" предусматривает обязанность работодателя ежемесячно предоставлять органам службы занятости "...информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой"

- требование по формированию такой квоты не распространяется на наше предприятие в соответствии со статьёй 21 Закона.

- пункт 3 ст 25 Закона "О занятости населения в Российской Федерации" НЕ предусматривает обязанность работодателя ежемесячно предоставлять органам службы занятости:информацию о потребности в других категориях работников

- в соответствии с пунктом 3 ст 25 упомянутого Закона "3.1. Работодатели обеспечивают полноту, достоверность и актуальность информации о потребности в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, размещаемой в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России"

Данные о потребности в сотрудниках переданы вам в целях исполнения данного закона и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАЯВКОЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА.

С уважением,
....

+++++++++++++++++++++++

Важный момент.
Направляете не в районную службу занятости сведения о вакансиях, а именно Тимофеевой Е.Е в ответ на её письмо.Дальше начинается процедурный конфликт.Письмо с визой переадресовывается в подчиненные службы.
Но тогда начальник визирует просьбу НЕ оказывать государственную услугу.

Естественно, к вам все равно кого-нибудь направят.

Второй шаг выглядит так:

++++++++++++++++++++++++++

Начальнику кадрового центра Ульяновской области
Е.Е. Тимофеевой

В письме №__ от__ мы передали вам данные, предусмотренные ст 25 Закона "О занятости населения в Российской Федерации" , одновременно указав, что факт передачи таких данных НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАЯВКОЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА.

Тем не менее службой занятости были направлены к нам за период с ____ по ____ столько то человек.

Данная практика препятствует нормальному выполнению бизнес-процессов нашей компании в связи со следующими обстоятельствами:

1. В нашей утвержден внутренний регламент работы с соискателями, позволяющий минимизировать затраты времени на подбор персонала и повысить качество отбора. Этим регламентом предусмотрена определенная последовательность проведения собеседования и определен формат выделения времени на собеседования с соискателями. В иное время собеседования с соискателями не производится.К сожалению, сотрудники службы занятости не учитывают данный регламент и направляют соискателей, с которыми мы объективно не можем провести собеседования в связи с тем, что они приходят в не согласованное время, когда специалист, ответственный за проведение собеседования отсутствует.

2. Качество направляемых соискателей ниже заявленного в наших потребностях. Так:
- 3 человека прямо заявили, что их интересует "штампик и отказ в работе", поскольку они не заинтересованы в работе, но заинтересованы числиться безработными.
- 2 человека на знали значения профессиональных терминов, с которыми им предстояло бы работать
- у трех человек наблюдались паттерны поведения, не совместимые с их будущей работой (к сожалению, требования к продавцу высокотехнологичных программных продуктов отличаются от требований к продавцу фермерской продукции на колхозном рынке")

Это привело к НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫМ ЗАТРАТАМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ В СЛЕДУЮЩЕМ ОБЪЁМЕ:
- секретарь референт: 8 бесед по 15 минут - 2 часа рабочего времени
- руководитель профильного подразделения: 6 бесед по 20 минут - 2 часа рабочего времени.

Что в общем составило 4 часа рабочего времени. То есть половину рабочего дня.

Таким образом, игнорирование со стороны службы занятости того факта, что предоставление нами службе занятости информации в соответствующем закону порядке НЕ ЯВЛЯЕТСЯ заявкой на оказание государственной услуги по подбору персонала, приводит к тому, что нарушаются наши бизнес-процессы и ухудшаются экономические показатели деятельности нашего предприятия.

Убедительно прошу довести до сведения сотрудников соответствующих служб, что направлять к нам соискателей необходимо только в том случае, когда они могут обеспечить необходимое нам качество услуги по подбору персонала, а во всех иных случаях ВОЗДЕРЖАТЬСЯ от таких действий.

С уважением,
....

++++++++++++++++++

В любом случае, важно продолжить этот разговор, ибо то, что происходит:

- действительно препятствует нормальной работе бизнеса- формирует у части населения иждивенческую практику (получается, что государство её поддерживает)

- переворачивает ситуацию с ног на голову, когда вместо создания условий для развития бизнеса и рынка труда чиновники понуждают снижать качество работы под угрозой штрафных санкций.

{ "author_name": "Павел Коротин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 5, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 75601, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Jul 2019 10:25:17 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
4 комментария
Популярные
По порядку
2

Неплохой вариант потролить Департамент труда и занятости населения. Ещё по тому же ФЗ-162 "О занятости населения в РФ" в редакции от 02.07.2013 г запрещена дискриминация соискателей в объявлении по полу, расе, вероисповеданию, социальному положению и пр.обстоятельствам, не относящимся к деловым качествам соискателя. За практически любое творческое описание работодателя можно взять за хобот и оштрафовать на сумму от 3-5 т.р., до 10-15 т.р. Протокол об административном правонарушении составляет Департамент труда и занятости, а мониторит ему рынок труда все тот же центр занятости населения. Не заинтересованы они помочь работодателям, у них особый план по палкам (то есть по штрафам для работодателей).

Ответить

Комментарий удален

0

Ох, вы заморочились

Ответить
0

Только так и нужно бить Гидру Бюрократии!

Ответить
0

ХАХ интересный расклад))))

Ответить

Комментарии

null