Авито не верифицирует телефон нашей компании, пошел 5-й день платного тарифа

Наш интернет-магазин решил попробовать Авито в качестве дополнительного канала продаж. Создали отдельный аккаунт, верифицировали компанию, оплатили авансовый счёт. Вечером 9 июля подключили тариф «Расширенный», чтобы воспользоваться автозагрузкой объявлений через XML-фид.

Однако ни одно из объявлений не прошло проверку:

Ошибки загрузки объявлений
Ошибки загрузки объявлений

Стали разбираться, что же не так? ! Для каждого объявления указана одна и та же ошибка "Стали разбираться, что же не так?! Для каждого объявления указана одна и та же ошибка "Не удалось опубликовать / Ошибки описания – Проверьте настройки телефонов сотрудника или компании.Не удалось опубликовать / Ошибки описания – Проверьте настройки телефонов сотрудника или компании.

Ошибка обработки xml-файла
Ошибка обработки xml-файла

Проверяем параметры – всё в порядке. Обратились в поддержку Авито – там сообщили, что номер для объявлений привязан к другому профилю. Тут сразу же вопрос – почему этот момент не учли в обработке ошибок? Продавец должен сначала поискать в фиде несуществующую ошибку, спустя какое-то время сдаться и обратиться в поддержку.

Мы вспомнили, что аж 6 лет назад, в 2017-м году, у нас действительно был другой профиль, доступ к которому сейчас не восстановить (да и не особо-то надо) , т. к. отсутствует привязанный к аккаунту мобильный телефон.

Авито назначил звонок на верификацию 12 июля в 13:00. Ждём… нет звонка. Получаем письмо от Авито:

Мы не смогли до вас дозвониться по номеру +7800xxxxxxx. Проверьте, пожалуйста, корректность номера.

Авито

Не понимаем, как такое произошло – телефон работает, звонки от клиентов поступают в течение всего дня, а в согласованное время нет ни одного пропущенного, линия была свободная. Проверяем входящие в АТС и CRM – не было ни одного входящего в это время. Уточняем у поддержки и получаем такой ответ:

Вы можете позвонить нам по номеру 8 800 600 00 01 с понедельника по пятницу c 08:00-18:00 по московскому времени. Или пришлите нам документы, которые подтверждают, что это ваш номер. Например, договор на оказание услуг связи. Тогда мы сможем сразу подтвердить номер.

Авито

Звоним на указанный телефон, нас приветствует голосовое IVR-меню, при выборе пунктов сообщается, что сейчас ведутся профилактические работы.

Забегая вперед, мы звонили 11 раз в течение 2-х дней подряд – безуспешно.

Звонки на телефон Авито
Звонки на телефон Авито

Сообщаем саппорту, нам вновь назначают звонок на 16:00. В указанное время пишем уже первыми, мол, никакого звонка не было. Обменялись с саппортом несколькими письмами. Мы предположили, что номер Авито каким-то образом мог оказаться в черном списке, поэтому АТС его отсекает без заноса в журнал и статистику звонков. Попасть в наш блэклист – это надо постараться. За 7 лет работы на одной и той же VoIP-телефонии и нескольких десятков тысяч принятых звонков в блэклисте меньше сотни номеров, среди которых самые злостные спамеры и неадекваты.

Чтобы проверить по черному списку, спрашиваем у саппорта, с какого номера предпринимаются попытки дозвониться до нас. Также сообщаем, что в договоре на оказание услуг не указан номер телефона, поэтому этот вариант верификации невозможен.

Саппорт Авито игнорирует вопрос про номер, с которого они звонят, и начинают циклично отвечать одно и то же:

Без ответа по звонку на указанный вами номер телефона мы не сможем привязать его. Также не сможем привязать номер телефона без предоставления вами указанных документов.

Авито

Повторяем попытку узнать номер, с которого пытаются нам позвонить. Также просим по возможности записать «разговор» или рассказать, что происходит, когда Авито пытается позвонить на наш номер.

Нам вновь предлагают звонок и добавляют:

Сообщить с какого номера поступит звонок не получится.

Авито

Здесь наше терпение начинает сдавать – все наши попытки достучаться тщетны, и мы понимаем, что Авито просто забил на сложившуюся ситуацию и отвечает скриптами, абсолютно не желая разобраться, — денюжки уже уплачены, тариф крутится – лавэха мутится, но только у Авито.

Авито предположительно использует спамный телефон, с которого терроризирует компании и по-чёрному навязывает свои услуги. Свой номер они не раскрывают, чтобы мы могли его хотя бы временно убрать из черного списка. Дозвониться до Авито мы не можем, так как они ведут профилактические работы. Делаем еще одну попытку убедить Авито, что это наш телефон, отправив скриншот с поисковой выдачи Яндекса, где определитель самого Яндекса подтверждает, что телефон принадлежит нашей компании, а также этот телефон указан в адресе компании на Я.Картах, где номера регулярно прозваниваются Яндексом для подтверждения актуальности данных. Не говорим уже про десятки или даже сотни упоминаний телефона и компании на других сайтах…

Авито не верифицирует телефон нашей компании, пошел 5-й день платного тарифа

Поддержка Авито:

Мы не можем сообщить вам номер с которого мы звоним.

Авито

Видимо, это какая-то сверхсекретная тайна. Ведь в 2023-м году ни у кого нет определителя входящего звонка, и мы никак не узнаем этот секретный номер. Хотя, к слову, иногда поступают звонки с номером +anonymous – полагаем, ни одна серьезная компания не будет использовать такой номер, поэтому такие звонки просто не принимаются.

Заходим с другой стороны:

Дайте номер телефона, по которому мы можем точно позвонить, не попав на ВАШИ технические работы!

Наша компания

Ответ Авито:

У поддержки только один номер телефона и других нет.

Авито

Не оставляем попытки подобрать ключ к системе:

Дайте нам добавочный номер менеджера, чтобы могли на него переключиться при наборе 8 800 600 00 01

Наша компания

Поддержка Авито:

Сейчас за вашим профилем не закреплен персональный менеджер.

Авито

ПОЛНЫЙ ТУПИК...

Мы все-таки попытались обратиться к VoIP-провайдеру и получить какое-то подтверждение использования нашей компанией указанного номера, но ответ был предсказуем:

Договор заключается на предоставление услуг связи по передаче голоса по сетям передачи данных. В договоре информация о дополнительных услугах, таких как виртуальная АТС, виртуальные номера и др. не указывается. К сожалению, предоставить вам какой либо документ, подтверждающий право аренды номеров, мы не можем. Номер числится за вами тот период, который вы его оплачиваете.

Оператор связи

Перенаправляем этот ответ в поддержку Авито и жалуемся на то, что дозвониться через их единственный телефон 8 800 600 00 01 невозможно – вторые сутки «идут профилактические работы».

Получаем очередной издевательский ответ:

Некоторые линии голосовой поддержки могут быть отключены на время в течение дня. Поэтому с одного номера телефона вы могли попасть в выключенную линию, а с другого дозвониться в работающую. Линии голосовой поддержки не работают временно, поэтому, если вам не удалось дозвониться сразу, попробуйте повторить попытку позднее

Авито

Наша переписка насчитывает 29 писем туда-сюда. Как только мы заплатили деньги, получили в ответ абсолютно наплевательское отношение. Авито предлагает верификацию 3-мя способами, но ни один из них в данной случае недоступен, в итоге сложилась патовая ситуация:

  • Авито не сообщает телефон, чтобы мы его проверили в черном списке, поэтому мы не видим звонок.
  • Телефон Авито не работает уже как минимум 2 дня, поэтому не можем подтвердить телефон своим исходящим вызовом.
  • Оператор связи, оказывающий VoIP-услуги, не предоставляет подтверждающие документы на номер, и его объяснения вполне логичны.

Дополнительно обнаружили, что в личном кабинете Avito Pro в разделе Авито Доставка у нас до сих пор якобы не подтверждена компания, хотя уже даже тариф оплатили с оплатой по счету.

Компания якобы не проверена, но тариф подключен с оплатой по счету
Компания якобы не проверена, но тариф подключен с оплатой по счету

Также попадали на ещё один баг, когда сначала попробовали заказать робозвонок через личный кабинет Авито. Сначала отображалось уведомление, что сейчас будет звонок, потом система сообщает, что "номер подтвержден", а затем снова предлагает подтвердить номер.

Вот так началась наша работа на Авито или не успела начаться. Разочарованию в площадке нет предела...

22
14 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем его и проверим ход решения вопроса.

Сколько можно терпеть глухоту от технической поддержки Авито ?
Надо взять и написать в газету !

1

ага, ещё по радио передать попробуйте 😂, люди, запаситесь терпением и временем

Это просто мега пробитие дна , но ниже постучались.

Вопрос так и не решён... Похоже, нас отправляют на оплачиваемые выходные и раньше понедельника нам уже не подтвердят телефон. В понедельник будет 8-й день платного тарифа без его использования.

Удалось связаться с вами для подтверждения номера. Теперь вы можете использовать его в объявлениях.

Как мы и предполагали, звонок Авито идёт с номера сомнительной репутации. Хотя мы его и не добавляли в личный черный список, он был в глобальном черном списке у VoIP-провайдера. В чем была проблема сразу сообщить номер, чтобы мы отправили его на проверку в саппорт провайдера?! Что за секретность?