3 июля мне был заказан товар в сбермегамаркете на колонку JBL party box 310. поселение Марушкинское, деревня Шарапово, Придорожная улица, с6, и после этого никаких перемещений не отслеживалось по ней, на горячей линии утверждалось, что посылки едет никаких проблем, наступило 13 июля посылки нет, оставили претензию, сотрудники сберлогистики ответили, что ответили на течение суток, в конце концов получены сами номер сберлогистики там ответил мужчина , что не знаю , что вы ждете , вам ее и никто не отправил , она по габаритам не проходит , в итоге получается она и нам не отправлено и обратно продавцу ее не отправили , а кредит у нас есть ,проценты то капают, как быть и как правильно проводить претензию и куда ее лучше направить?
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация при использовании нашего сервиса. Будем признательны, если вы напишите нам в личные сообщения номер заказа из личного кабинета СберМегаМаркет. Все проверим и предоставим ответ для вас.
Они помогли? Или очередная отписка?
Очередная отписка ! Отменили заказ сами и то не отменяют , говорят ждать в течении суток