Как обманывает Сберавтоподписка?

Связался с этой шарашкиной конторой полтора года назад. Повелся на бренд сбербанка. Так вот, здесь нет ни намека на клиентоориентированность и уж тем более отношение к клиенту не как в Сбере. Всем на вас плевать. Готовы нагло лгать, чтобы ты стал их клиентом, а потом вымогать деньги, когда будешь отдавать авто. Со мной произошло следующее: Полтора года назад, взял в аренду для супруги авто. Все вроде как здорово было. Нашли авто, все быстро оформили (чтобы не начал разбираться в нюансах договора). Я спросил, а если я решу досрочно расторгнуть договор, то как быть? Мне менеджер сказала, что хоть и в договоре у вас написано про штрафные санкции, но у нас практика такая, что вы сообщаете за 2 месяца что хотите сдать авто и мы ищем клиента. На что я уточнил, а если не найдете клиента? На что мне так искренне ответили, что машина ваша очень ликвидна и точно найдем. Вот я как лох и повелся! В течении всей аренды глобальных проблем не было, за исключением того, что они толком не могли согласовать где резину менять, и нормально ремонт сделать. Про обещанного аварийного комиссара забудьте. Моя беременная жена попала в небольшое ДТП и просто их умоляла его вызвать, так как состояние ее здоровья было не в лучшей форме для всех мероприятий связанных с оформлением и тд. В итоге после этого, через несколько дней к ней приехали с документами. Про осмотр и забор авто для ремонта, это отдельная песня. Но когда понадобилось сдать авто раньше срока, так у супруги подходит дата родов, вот здесь начались чудеса. Менеджеры меняются как перчатки, никто ничего не знает, никто ничего не обещал. Смотрите договор. А там оплата за 2 месяца! Первая лож открылась. Ок, вроде согласовали, что штраф будет в 1,5 аренды. Далее… Авто было в идеальном состоянии для полутора лет. Но при приемке, их сотрудник заметил небольшие микро царапинки и сказал, что это от естественный износ от каждодневного использования. Ну супруга сдала авто, получила документы о сдаче и радостная поехала домой. Но через неделю мне начали присылать счета. За потертости 17 тысяч!! При том, что машина застрахована по каско еще 5 месяцев (Вторая лож). Далее 6000 за перепробег. Хотя он не превышал годовой и был на 4000 км меньше. И при этом всем, я должен им еще и неустойку заплатить. Вот такая лживая, мелочная компания. Отрыжка от Сбера! Ну а если вы не выполните их требования, то на вас подадут в суд. Представляете сколько маленьких скольчиков они найдут на вашем авто после сдачи?

Надеюсь это сообщение увидят кто-то из менеджеров, у кого хватит ума наладить там работу. И быть клиентоцентрированными как завещал ваш босс Герман Греф.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Victo

Я знаю, что душнила, но что вы там кладете? Существует слово ложЬ.

Теперь по теме. Не читать договора и верить менеджерам чья работа напрямую связана с впариванием вам товара/услуги, ну такое. Не дальновидно)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фадеев

Как и каршеринг, - основная прибыль на штрафах, а не на базовой услуге...

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Не прочитал договор, ушатал машину несколько раз всего за 1.5 года (притертости это не маленькие скольчики), п виноват сбер)))))

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Parshin
Автор

Согласен, сам лох что повелся на слова менеджера и приемщика. Верить на слово в этой компании никому нельзя. Это были небольшие потертости внизу переднего бампера. Жена их даже не видела толком. Если бы они сразу сказали, что это нужно будет оплачивать, то не вопрос. Мы бы отложили сдачу авто на пару дней и связались бы со страховой. Но они же специально вводят в заблуждение, чтобы как можно больше снять с клиента денег. Я расцениваю это как специальное введение в заблуждение с целью наживы. 17000 с одного, 30000 с другого и на премию менеджменту заработали) А что, все по договору! Вот представьте, приходите вы в компьютерный магазин, и вам нужен комп, который к примеру должен тянуть ваши программы. Но вы не разбираетесь во всех этих микросхемах и гигабайтах. Вы простой пользователь. И вам консультант подбирает конфигурацию, вы счастливый все оплачиваете, думая что круто когда профессионал вам все подобрал. Но после нескольких дней использования вы понимаете, что компьютер не тянет ваши программы, вы приходите в магазин, а они вас тыкают носом в договор купли продажи который вы подписали. А там написано, что возврат и обмен технически сложных товаров не возможен. А что, все по договору. Занавес)))

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Конечно-конечно, виноваты все вокруг, кроме того, кто расхреначил машину))) И все пункты договора противоречащие закону ничтожны, т.ч. пример с магазином и ТСТ абсолютно некорректен. И то, что вы бы сделали по страховке (чего вы кстати не сделали), разве компенсирует потерю стоимости из-за ремонтных кузовных элементов?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Parshin
Автор

Вы на Сберавтоподписку работаете? Очень даже корректный. Когда вам специалист говорит одно, а по факту другое.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Нет, просто мне не нравится когда сами виноваты, а обливают грязью других.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фадеев

взяли вы в прокат машину с полной страховкой, сдаете назад покоцанную, а вместо того, чтобы со страховой все решить, прокат вам выставляет стоимость ремонта. Это норм?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

А на сколько потеряла машина на фото в цене из-за 1 крашенного элемента? Это кто должен компенсировать? 17к это очень по-божески, тачка потеряла минимум 30ку, часть (из-за наших дурацких расчетов) компенсирует страховая по УТС, а остальное вполне справедливо сняли с виновника торжества по договору. Кстати, а вы уверены, что выгодоприобретатель по страховке не автор?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

почему отношение к клиенту «не как в сбере»? Абсолютно такое же оно там. Экосистема все таки.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Parshin
Автор

Ну у меня такого в сбербанке не было. Я сейчас временно не в России и поверьте, в сбере очень все здорово работает. А недавно нужно было решить некоторые банковские вопросы, так мне девушка очень быстро помогла. Ответила на все вопросы. Максимально вежливо и быстро, а главное у нее было желание мне помочь. В сберавтоподписке на клиента вообще класть хотели🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фадеев

Вы с ними попробуйте договор для начала расторгнуть ))

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Parshin
Автор

Я с ними месяц переписку вел. Даже с Мариной Шиян. Она руководитель клиентского сервиса - читай как(служба по борьбе с клиентами). Конечно, как адекватный человек хотел решить все миром. Но если вы обратите внимание на порядковый номер претензии, то легко догадаться, что примерно каждого 2-3-го клиента( представим что у них 700-1000 машин), они пугают судом. Так что это целая система😉

Ответить
Развернуть ветку
Хрюн Моржов

Рекомендую сперва на Ростелекоме потренироваться - Сбер потом такая душка.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса

Ребята, одно и то же, ну читайте вы договор и то что написано мелким шрифтом, в 21 веке живем. Тем более договоры с ростовщиками всякими

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Parshin
Автор

Да, согласен. Моя вина. Они ведут себя как мелкие конторы, которые обманывают народ при покупке авто.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Верить на слово менеджеру, который что-то обещает вопреки договору...ну такое себе. При любых проблемах ясно же что отошлют договор читать. А на словах вам ещё и кэшбэк пообещают. Халявы увы не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Parshin
Автор

Согласен. Тут вопрос скорее не халявы, а адекватного отношения к клиенту. Менеджер нанят компанией, которая платит ему заработную плату. Соответственно, она несет полную ответственность за его слова и действия. Если работник Макдоналдса тыкнет кому-то в глаз палочкой, то будет платить компания, а парня скорее всего уволят. В эти случаях полную ответственность несет компания, которая не контролирует свои сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

По п.9.5 договора аренды при досрочном расторжении оплачивается штраф в размере 1,5 арендных платежа. С этим условием вы ознакомились. Подтверждение, что штраф возможно отменить, не нашли.
Также при расторжении плановый пробег рассчитывается пропорционально фактическому сроку аренды (п. 9.4.4 договора). Перепробег составил 297 км, каждый километр пробега стоит 22,50 рублей.
Повреждения переднего бампера ранее не были оформлены. При сдаче автомобиля без направления на ремонт от страховой компании арендатор обязан возместить стоимость ремонта (п.12.10). При приемке авто сотрудник не нарушил процедуру, сообщил, что передаст данные независимому эксперту, чтобы определить, относится ли такое повреждение к естественному износу или нет. Экспертиза установила, что это не износ, а повреждение.
Поэтому оснований для отмены выставленного счета нет.
Обращаем внимание, что если у одного из участников ДТП нет ОСАГО, то оформить ДТП без сотрудника ГИБДД невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Трофимов

Для них важно предоставить услугу и взять с тебя как можно больше, так что всё они сделали верно, хоть и не очень красиво по отношению к клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Parshin
Автор

Верно подмечено! Содрать денег и пофиг на репутацию!!! Многие компании вкладывают много денег и сил на то, чтобы построить репутацию. Репутация Сберавтоподписки стоит 17.000₽!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Миша
что вы сообщаете за 2 месяца что хотите сдать авто и мы ищем клиента

Так вы за 2 месяца сообщили разве?

Смотрите договор. А там оплата за 2 месяца! Первая лож открылась. Ок, вроде согласовали, что штраф будет в 1,5 аренды.

Как видите за 2 месяца и просили оплатить.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда