Как обманывает Сберавтоподписка?

Как обманывает Сберавтоподписка?

Связался с этой шарашкиной конторой полтора года назад. Повелся на бренд сбербанка. Так вот, здесь нет ни намека на клиентоориентированность и уж тем более отношение к клиенту не как в Сбере. Всем на вас плевать. Готовы нагло лгать, чтобы ты стал их клиентом, а потом вымогать деньги, когда будешь отдавать авто. Со мной произошло следующее: Полтора года назад, взял в аренду для супруги авто. Все вроде как здорово было. Нашли авто, все быстро оформили (чтобы не начал разбираться в нюансах договора). Я спросил, а если я решу досрочно расторгнуть договор, то как быть? Мне менеджер сказала, что хоть и в договоре у вас написано про штрафные санкции, но у нас практика такая, что вы сообщаете за 2 месяца что хотите сдать авто и мы ищем клиента. На что я уточнил, а если не найдете клиента? На что мне так искренне ответили, что машина ваша очень ликвидна и точно найдем. Вот я как лох и повелся! В течении всей аренды глобальных проблем не было, за исключением того, что они толком не могли согласовать где резину менять, и нормально ремонт сделать. Про обещанного аварийного комиссара забудьте. Моя беременная жена попала в небольшое ДТП и просто их умоляла его вызвать, так как состояние ее здоровья было не в лучшей форме для всех мероприятий связанных с оформлением и тд. В итоге после этого, через несколько дней к ней приехали с документами. Про осмотр и забор авто для ремонта, это отдельная песня. Но когда понадобилось сдать авто раньше срока, так у супруги подходит дата родов, вот здесь начались чудеса. Менеджеры меняются как перчатки, никто ничего не знает, никто ничего не обещал. Смотрите договор. А там оплата за 2 месяца! Первая лож открылась. Ок, вроде согласовали, что штраф будет в 1,5 аренды. Далее… Авто было в идеальном состоянии для полутора лет. Но при приемке, их сотрудник заметил небольшие микро царапинки и сказал, что это от естественный износ от каждодневного использования. Ну супруга сдала авто, получила документы о сдаче и радостная поехала домой. Но через неделю мне начали присылать счета. За потертости 17 тысяч!! При том, что машина застрахована по каско еще 5 месяцев (Вторая лож). Далее 6000 за перепробег. Хотя он не превышал годовой и был на 4000 км меньше. И при этом всем, я должен им еще и неустойку заплатить. Вот такая лживая, мелочная компания. Отрыжка от Сбера! Ну а если вы не выполните их требования, то на вас подадут в суд. Представляете сколько маленьких скольчиков они найдут на вашем авто после сдачи?

Как обманывает Сберавтоподписка?

Надеюсь это сообщение увидят кто-то из менеджеров, у кого хватит ума наладить там работу. И быть клиентоцентрированными как завещал ваш босс Герман Греф.

66
22 комментария

Я знаю, что душнила, но что вы там кладете? Существует слово ложЬ.

Теперь по теме. Не читать договора и верить менеджерам чья работа напрямую связана с впариванием вам товара/услуги, ну такое. Не дальновидно)

4
Ответить

Как и каршеринг, - основная прибыль на штрафах, а не на базовой услуге...

3
Ответить

Не прочитал договор, ушатал машину несколько раз всего за 1.5 года (притертости это не маленькие скольчики), п виноват сбер)))))

1
Ответить

Согласен, сам лох что повелся на слова менеджера и приемщика. Верить на слово в этой компании никому нельзя. Это были небольшие потертости внизу переднего бампера. Жена их даже не видела толком. Если бы они сразу сказали, что это нужно будет оплачивать, то не вопрос. Мы бы отложили сдачу авто на пару дней и связались бы со страховой. Но они же специально вводят в заблуждение, чтобы как можно больше снять с клиента денег. Я расцениваю это как специальное введение в заблуждение с целью наживы. 17000 с одного, 30000 с другого и на премию менеджменту заработали) А что, все по договору! Вот представьте, приходите вы в компьютерный магазин, и вам нужен комп, который к примеру должен тянуть ваши программы. Но вы не разбираетесь во всех этих микросхемах и гигабайтах. Вы простой пользователь. И вам консультант подбирает конфигурацию, вы счастливый все оплачиваете, думая что круто когда профессионал вам все подобрал. Но после нескольких дней использования вы понимаете, что компьютер не тянет ваши программы, вы приходите в магазин, а они вас тыкают носом в договор купли продажи который вы подписали. А там написано, что возврат и обмен технически сложных товаров не возможен. А что, все по договору. Занавес)))

1
Ответить

взяли вы в прокат машину с полной страховкой, сдаете назад покоцанную, а вместо того, чтобы со страховой все решить, прокат вам выставляет стоимость ремонта. Это норм?

Ответить

почему отношение к клиенту «не как в сбере»? Абсолютно такое же оно там. Экосистема все таки.

1
Ответить

Ну у меня такого в сбербанке не было. Я сейчас временно не в России и поверьте, в сбере очень все здорово работает. А недавно нужно было решить некоторые банковские вопросы, так мне девушка очень быстро помогла. Ответила на все вопросы. Максимально вежливо и быстро, а главное у нее было желание мне помочь. В сберавтоподписке на клиента вообще класть хотели🤦🏻‍♂️

1
Ответить