Яндекс Drive снизил рейтинг до минимального, а тех поддержка не дает никакого ответа
Доброго времени суток! Хочу поделиться своей болью при использование Яндекс Драйва.
Давно пользуюсь их каршерингом и в целом доволен их сервисом, в взаимоотношениях с Драйвом не было никаких проблем. Хорошие не убитые машины, чаще чистые, обслуженные и комфортные. Тарифы и в целом сервис - один из лучших на рынке.
Как и в любой истории есть одно НО. Теперь о наболевшем: не скажу, что мой стиль вождения является идеальным, но при использование каршеринга всегда стараюсь ездить аккуратно, что позволяло держать рейтинг вождения в значение "Все хорошо" около 80.
С 29 мая начал активно пользоваться каршерингом и рейтинг стал резко падать, упал до рейтинг "Приемлемо" 16, что удивило, ведь до этого ездил в таком же стиле. Из всех поездок - единственная была действительно с превышениями, но неужели одна единственная поездка так сильно повлияла на такое резкое снижение рейтинга??
Решил в июле сделать все возможное, чтобы повысить рейтинг - ездил максимально аккуратно, не превышая скорости, не попадая в ситуации, когда нужно было нажать газ посильнее ..., как итог рейтинг с 16 поднялся до 24. Вау, подумал я - "Значит яндекс настолько пристально следит за вождением".
Однако все омрачилось 11 июля, когда снова обновился рейтинг и он упал до 16 позиции. Как так? Что я сделал такого, где я нарушил, что я сделал не так при поездке? - Возникли вопросы в голове. Естественно эти вопрос адресовал в тех поддержку. Вместо однозначного ответа в тех. поддержке я получил игнор. Почему тех поддержка игнорирует несколько дней? Почему закрывает обращение без ответа? - еще одна проблема, с которой я столкнулся при использование Яндекс Драйва.
Может VC поможет достучаться до Яндекса, чтобы компания дала внятный ответ? Неужели, чтобы увеличился рейтинг нужно брать машину, ездить 10 км\ч?
Дорогие читатели, поделитесь, а вы сталкивались с подобной проблемой?