Яндекс Drive снизил рейтинг до минимального, а тех поддержка не дает никакого ответа

Доброго времени суток! Хочу поделиться своей болью при использование Яндекс Драйва.

Давно пользуюсь их каршерингом и в целом доволен их сервисом, в взаимоотношениях с Драйвом не было никаких проблем. Хорошие не убитые машины, чаще чистые, обслуженные и комфортные. Тарифы и в целом сервис - один из лучших на рынке.

Как и в любой истории есть одно НО. Теперь о наболевшем: не скажу, что мой стиль вождения является идеальным, но при использование каршеринга всегда стараюсь ездить аккуратно, что позволяло держать рейтинг вождения в значение "Все хорошо" около 80.

С 29 мая начал активно пользоваться каршерингом и рейтинг стал резко падать, упал до рейтинг "Приемлемо" 16, что удивило, ведь до этого ездил в таком же стиле. Из всех поездок - единственная была действительно с превышениями, но неужели одна единственная поездка так сильно повлияла на такое резкое снижение рейтинга??

Решил в июле сделать все возможное, чтобы повысить рейтинг - ездил максимально аккуратно, не превышая скорости, не попадая в ситуации, когда нужно было нажать газ посильнее ..., как итог рейтинг с 16 поднялся до 24. Вау, подумал я - "Значит яндекс настолько пристально следит за вождением".

Однако все омрачилось 11 июля, когда снова обновился рейтинг и он упал до 16 позиции. Как так? Что я сделал такого, где я нарушил, что я сделал не так при поездке? - Возникли вопросы в голове. Естественно эти вопрос адресовал в тех поддержку. Вместо однозначного ответа в тех. поддержке я получил игнор. Почему тех поддержка игнорирует несколько дней? Почему закрывает обращение без ответа? - еще одна проблема, с которой я столкнулся при использование Яндекс Драйва.

Может VC поможет достучаться до Яндекса, чтобы компания дала внятный ответ? Неужели, чтобы увеличился рейтинг нужно брать машину, ездить 10 км\ч?

Дорогие читатели, поделитесь, а вы сталкивались с подобной проблемой?

66
реклама
разместить
37 комментариев

Сейчас в Москве в центре глушат GPS. И если покататься на Яндекс Драйве внутри садового, то скорее всего из-за провалов навигации рейтинг упадет. Яндекс это знает, но пока ничего с этим не делает. Сам на такое попал, с 98 рейтинг упал до 41, а это уже повышенный тариф

1

Самое обидное, что я обратился в тех поддержку, а она уже несколько дней тупо молчит))
В век, когда даже тех поддержка в сбере отвечает оперативно и конструктивно...

1

Поддерживаю, столкнулся с аналогичной проблемой.
Пользуюсь драйвом уже несколько лет, и за это время мой стиль вождения не менялся, а стал даже спокойнее. Всегда был рейтинг 80+.
Как только в Москве начали глушить навигацию, мой рейтинг моментально обрушился, потому что сервис думал, что я телепортируюсь на соседнюю улицу с моментальной скоростью, или еду во дворе со скоростью 80, когда по факту я еду по трассе рядом.

Недавно вроде рейтинг восстановили, но практически каждая поездка постепенно подрезает его на пару-тройку баллов. При том если ехать совсем в стиле бабули в крайней правой полосе, яндекс еле-еле повысит твой рейтинг, но стоит проехать "в потоке" как обычно (повторюсь, без грубой езды), то яндекс тут же срубает баллы за любую, по его мнению, резкость.

Подозреваю, что яндекс негласно подкрутил алгоритмы анализа рейтинга и просто подводит клиентов под повышение цены.
В итоге я сейчас пользуюсь сити драйвом или белкой, тем более что там цены ниже драйва.

У меня прям как у вас ситуация🥲 по их мнению я свернула с основной дороги налево(там кстати только прямо и направо можно😅) и ехала дворами,скорость аж три раза привысила и не понятно как вернулась потом на основную проезжую часть…обидно,рейтинг упал,цены выросли…красной линей я показала как я ехала на самом дела…
Может можно коллективно в суд подать?

1

Понимаю, 18 числа у меня рейтинг вырос до 20, а сегодня снова упал до 16) прикол какой-то

Ну и на третьем кольце я не понятно как уехала направо и потом вернулась…бесит очень эта ситуация с неоправданным понижением рейтинга