Wildberries, решили снять с меня деньги за заказ который я не совершал

Приходит сообщение от банка за оплату услуг 100 р. в пользу WB

Захожу в личный кабинет и вижу что у меня какой-то заказ есть  от 16-го мая
Захожу в личный кабинет и вижу что у меня какой-то заказ есть  от 16-го мая
Wildberries, решили снять с меня деньги за заказ который я не совершал

Удивительно! я не пользовался с WB с 2022 года!, захожу в сессии пользователей и вот подтверждение:

последний логин в WB аж 5 декабря 2022 года!
последний логин в WB аж 5 декабря 2022 года!

Далее пишу в ТП

Какой-то товар без карточки, какой-то непонятный заказ...
Какой-то товар без карточки, какой-то непонятный заказ...
Пора идти в полицию ( принципиально )
Пора идти в полицию ( принципиально )
загадочное исчезновение карточки
загадочное исчезновение карточки

Далее включается птица говорун стандартных вопросов и ответов

Wildberries, решили снять с меня деньги за заказ который я не совершал
тут уже намёки на расследование
тут уже намёки на расследование

Но нет ! расследование остановилось и уже новый человек ( человек ли) отвечает по новой.

Приложил скриншот мои авторизаций в WB
Приложил скриншот мои авторизаций в WB

Дальше всё замолкло. Поэтому вывожу на суд общественности.

1212
20 комментариев

Им плевать.

6
Ответить

нужен резонанс

2
Ответить

Надо не на суд общественности выносить, а писать письмо с описью вложения на юридический адрес компании, спасавшей деньги. А в конверт положить документ, озаглавленный «Досудебная претензия», в которой описать суть проблемы, требования и сроки подачи в суд в случае их неудовлетворения.

Ну, это есть желание возиться и оплачивать письмо. Впрочем, в случае суда, они вернут не только 100 рублей, но и судебные издержки, и стоимость адвоката, и стоимость Вашего письма (главное – чек сохраните).

Возможно, есть смысл ещё раз попробовать решить всё через чат, отправив им скан претензии и предложив сэкономить-таки всем время и деньги. Но все эти разговоры в чате ничего не значат, особенно если сразу не помогли.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

интересный поворот, по 100 рублей с каждого клиента, это ж огого

3
Ответить

У меня они с карты раз списали. Писал обращение в банк (Росбанк), что покупку не совершал, а деньги списали. Банк в итоге отменил транзакцию.

3
Ответить

Аналогично было в январе, только компания повторно отправила ранее заказанный мной товар (в корзине он не лежал) . В чате сказали, что его получать на надо, а если спишется за возврат — написать в поддержку, и все вернут. Естественно, когда я написал, сделали удивлённый вид и ничего не вернули, постоянно меняя оператора на нового удивленного. Стоимость отправки претензии с уведомлением стоит больше, чем потерянная сумма. Больше на этот сайт не захожу.

3
Ответить