Надо не на суд общественности выносить, а писать письмо с описью вложения на юридический адрес компании, спасавшей деньги. А в конверт положить документ, озаглавленный «Досудебная претензия», в которой описать суть проблемы, требования и сроки подачи в суд в случае их неудовлетворения.
Ну, это есть желание возиться и оплачивать письмо. Впрочем, в случае суда, они вернут не только 100 рублей, но и судебные издержки, и стоимость адвоката, и стоимость Вашего письма (главное – чек сохраните).
Возможно, есть смысл ещё раз попробовать решить всё через чат, отправив им скан претензии и предложив сэкономить-таки всем время и деньги. Но все эти разговоры в чате ничего не значат, особенно если сразу не помогли.
Аналогично было в январе, только компания повторно отправила ранее заказанный мной товар (в корзине он не лежал) . В чате сказали, что его получать на надо, а если спишется за возврат — написать в поддержку, и все вернут. Естественно, когда я написал, сделали удивлённый вид и ничего не вернули, постоянно меняя оператора на нового удивленного. Стоимость отправки претензии с уведомлением стоит больше, чем потерянная сумма. Больше на этот сайт не захожу.
Им плевать.
нужен резонанс
Надо не на суд общественности выносить, а писать письмо с описью вложения на юридический адрес компании, спасавшей деньги. А в конверт положить документ, озаглавленный «Досудебная претензия», в которой описать суть проблемы, требования и сроки подачи в суд в случае их неудовлетворения.
Ну, это есть желание возиться и оплачивать письмо. Впрочем, в случае суда, они вернут не только 100 рублей, но и судебные издержки, и стоимость адвоката, и стоимость Вашего письма (главное – чек сохраните).
Возможно, есть смысл ещё раз попробовать решить всё через чат, отправив им скан претензии и предложив сэкономить-таки всем время и деньги. Но все эти разговоры в чате ничего не значат, особенно если сразу не помогли.
Комментарий недоступен
интересный поворот, по 100 рублей с каждого клиента, это ж огого
У меня они с карты раз списали. Писал обращение в банк (Росбанк), что покупку не совершал, а деньги списали. Банк в итоге отменил транзакцию.
Аналогично было в январе, только компания повторно отправила ранее заказанный мной товар (в корзине он не лежал) . В чате сказали, что его получать на надо, а если спишется за возврат — написать в поддержку, и все вернут. Естественно, когда я написал, сделали удивлённый вид и ничего не вернули, постоянно меняя оператора на нового удивленного. Стоимость отправки претензии с уведомлением стоит больше, чем потерянная сумма. Больше на этот сайт не захожу.