Mike Reshetnick

+109
с 2019
2 подписчика
32 подписки
Пошаговая инструкция по продвижению Диетолога и Нутрициолога: ВК, Дзен, Telegram и Итвио

Тема здорового питания сегодня волнует многих. Люди читают составы, считают калории и зачастую ищут специалиста. Но как выделиться среди сотен коллег, если почти все обещают одно и то же – "помогу похудеть и наладить рацион"? Тут нужен личный бренд. Причём узнаваемый, живой, с человеческим лицом.

7

Приходит сообщение от банка за оплату услуг 100 р. в пользу WB

Захожу в личный кабинет и вижу что у меня какой-то заказ есть  от 16-го мая
12

Товарищи! Уже прошел год с момента обращения, с ответом консультанта "Скоро будет возможно" .

Может вообще не будет реализована такая штука и не стоит ждать?

3

Сейчас в конкурентной борьбе не гнушаются использовать и методы накрутки негативного поведенческого фактора. В метрике Яндекса отчетливо видно, что есть закономерность у запросов:

  • Время на сайте 0 секунд
  • Примерно равное время между заходами
  • Чередование стран
  • Одинаковое разрешение экрана
  • Одинаковая OS
8

Перед началом стоит упомянуть, что на каждом рынке есть свои особенности. В момент начала работ не было заметного лидера, был некий паритет, каждый делал ставку на свои эксклюзивные товары, тем самым распределяя покупателя по магазинам.

Изначальной задачей было просто освежить внешний вид сайта. Заказчик считал, что более дружелюбный интерфей…

2

Возможно ли увеличить количество лидов для небольшой несетевой стоматологии, опираясь исключительно на маркетинг и поисковое продвижение? Новые клиенты стоматологии приходили в основном благодаря так называемому сарафанному радио, по рекомендации знакомых, также некоторые врачи ведут активные аккаунты в инстаграме. Наружная реклама не применялась в…

3