Кейс от Dynamics Moscow для стоматологии
Возможно ли увеличить количество лидов для небольшой несетевой стоматологии, опираясь исключительно на маркетинг и поисковое продвижение? Новые клиенты стоматологии приходили в основном благодаря так называемому сарафанному радио, по рекомендации знакомых, также некоторые врачи ведут активные аккаунты в инстаграме. Наружная реклама не применялась вообще, да и бренд не на слуху.
Но как при минимальном бюджете сгенерировать «живого» и ориентированного клиента, при этом улучшив поведенческий фактор?
Целевая аудитория сама подсказала, что нужно делать. Перед обращением к стоматологу большинство посетителей начинают искать информацию о процедурах, но есть и такие, которые либо не могут посетить врача, либо боятся стоматологов. Поэтому мы внедрили рубрику «Вопросы и Ответы». Аудитория не заставила себя долго ждать и начала задавать вопросы врача.
Задачей было увеличить число клиентов, поднять узнаваемость компании, как и её врачей.
Каждый вопрос/ответ уходит на отдельную страницу с заполненной META для SEO. Форма сделана таким образом, что необходимо заполнить все поля, иначе не получите ответ. Можно также прикрепить фото и получить на картинку alt.
Итог работы за три месяца: по росту посещаемости данные варьируются, начиная со средних значений 40-45 посетителей в день и доходят до 140.
Вывод: Сайты необходимо делать полезными для людей. Лучший генератор контента - ваш посетитель, пришедший чтобы решить свою проблему. Представителям компании необходимо больше взаимодействовать с потенциальными клиентами - это даст хороший рост узнаваемости бренду.