Приветствуем! Коллеги в чате отметили верно — если товар возвращают с претензией к качеству, не можем отказать в возврате в течение гарантийного срока. На характер повреждений при этом тоже смотрим, но товар также мог быть повреждён изначально — или упакован не по регламенту. Тут рекомендуем ещё раз проверить упаковку, особенно если продаёте дорогие товары
Приветствуем!
Коллеги в чате отметили верно — если товар возвращают с претензией к качеству, не можем отказать в возврате в течение гарантийного срока. На характер повреждений при этом тоже смотрим, но товар также мог быть повреждён изначально — или упакован не по регламенту. Тут рекомендуем ещё раз проверить упаковку, особенно если продаёте дорогие товары
кем поврежден изначально? скотовозкой твоей?)
Ну судя по всему надо указывать срок гарантии неделю или две, а дальше ку. Иначе механизмов бороться с вами нету в таких ситуациях (