Как селлеру на Озон защитить себя от недобросовестных покупателей?

Всем привет! Вопрос больше к бывалым #озонселлер

28K28K показов
4.6K4.6K открытий

Как справлялись?

Никак. Просто кто-то решил вам гадить.. Даже если его заблокируют - он зарегит новый аккаунт и продолжит..

Это может решить только мп. Но им всем наплевать...
Решается просто -
1. Если аккаунт свежий - все отмены платно.
2. Если подряд несколько заказов и отмен одного артикула у одного продавца - далее все отмены платно.

@Ozon @Яндекс Маркет слабо такое сделать ?

Ответить

это же не интересно, покупателя нагибать. а вот продавец должен терпеть все тяготы площадки...

Ответить

уже обсуждаем с коллегами как сделать чтоб было комфортно, как обанкротимся-поделимся новостями.

Ответить

Тоже не понимю это, почему @Ozon Ru @Wildberries @Яндекс Маркет не могут сделать третью, к примеру, отмену одного артикула платной... хоть 50 руб взять за доставку... В итоге страдают все - селлеры, порядочные покупатели..

Ответить

Здравствуйте! Что касается платных отмен и возвратов, тут пока думаем, как лучше всего поступить, чтобы соблюсти баланс и интересы всех участников. Ведь это может отпугнуть покупателей, а такое ни нам, ни продавцам тоже не нужно

Ответить

А что на Яндексе много отмен со стороны покупателя?

Ответить

Здравые предложения! 👍🏻 Ещё бы МП услышал бы это и применил.

Ответить

Опять выть будут. Тут из-за 100 рублей на вб вой поднялся

Ответить