Открыла еще одно обращение. Но никакой помощи мне так и не оказали, написали, что "работаем". Над чем, если мой тайм-слот практически истек, а решения так и нет. Сделала отмену заказа. И даже причину не смогла указать корректно, так как при любом из вариантов виновен продавец. И напомню, с покупателем связи у меня нет. Работаешь, как в слепую, зачем такие улучшения, непонятно.
Как справлялись?
Никак. Просто кто-то решил вам гадить.. Даже если его заблокируют - он зарегит новый аккаунт и продолжит..
Это может решить только мп. Но им всем наплевать...
Решается просто -
1. Если аккаунт свежий - все отмены платно.
2. Если подряд несколько заказов и отмен одного артикула у одного продавца - далее все отмены платно.
@Ozon @Яндекс Маркет слабо такое сделать ?
это же не интересно, покупателя нагибать. а вот продавец должен терпеть все тяготы площадки...
Тоже не понимю это, почему @Ozon Ru @Wildberries @Яндекс Маркет не могут сделать третью, к примеру, отмену одного артикула платной... хоть 50 руб взять за доставку... В итоге страдают все - селлеры, порядочные покупатели..
уже обсуждаем с коллегами как сделать чтоб было комфортно, как обанкротимся-поделимся новостями.
Здравствуйте! Что касается платных отмен и возвратов, тут пока думаем, как лучше всего поступить, чтобы соблюсти баланс и интересы всех участников. Ведь это может отпугнуть покупателей, а такое ни нам, ни продавцам тоже не нужно
А что на Яндексе много отмен со стороны покупателя?
Здравые предложения! 👍🏻 Ещё бы МП услышал бы это и применил.