Обман со стороны продавцов и нарушение закона о защите прав потребителей со стороны Яндекс Маркета

Начну с того, что мы с мужем довольно жирные покупатели Яндекс Маркета и соображаем, даже учитывая гениальность интерфейса Маркета с датами, получателями и автоматическим объедением карточек, как правильно что заказать. За последние полгода напокупали больше чем на 3 миллиона.

66

Такие истории уже не редкость для данного маркетплейса, ЯМаркет пробивает очередное дно, нужно скорее вводить гос регулирование. Со стороны интернет-магазина могу рассказать как бешеные курьеры приезжают за заказом не зная где у них в приложении пинкод для получения отгрузки, начинают материться на сотрудников, есть даже видео которое отправляли в поддержку где сотрудник яндекс маркета только выйдя из магазина начал пинать заказ ногами до самого выхода из ТЦ! Но поддержка как обычно отписывает стандартную бурду и на этом всё, по всей видимости у них это считается нормой. Поэтому не думаю, что маркет как то будет меняться в лучшую сторону.

5
Ответить