OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"
(upd. 10.09.23) история закончилась в августе, onlinetrade возврат одобрил, деньги вернули. На это потребовалось: 3 обращения в onlinetrade, 1 статья на vc.ru, и составленная, но не отправленная досудебная претензия.
В летний сезон, решил порадовать себя и своего 3х летнего ребенка, совместными поездками на велосипеде на природу, для этого начал искать детское велосипедное сидение. Поиск в интернете показал, что прежде чем купить детское сидение, надо определиться с тем, какой вариант крепления сидения к велосипеду стоит выбрать, основных варианта два - спереди, либо сзади. Вариант спереди не интересовал, так как ребенок уже подрос и упирается в грудь головой, выбор только из сидений которые крепятся сзади. И тут есть выбор: крепление на подседельный штырь, крепление на раму (подседельную трубу) и крепление на багажник.
Поиск показал - есть специфика рамы моего велосипеда - GT Avalanche, и крепления к нему детских сидений. Из-за крепления задних верхних "перьев" не к подсидельной трубе, а к верхней трубе переднего треугольника, эти "перья" зачастую мешают установке детских сидения, которые крепятся на раму (подседельную трубу), поэтому, что бы не иметь проблем, оставалось выбрать из 2х вариантов, с креплением на подседельный штырь, либо с креплением на задний багажник. По отзывам стало понятно, что если крепить на сидение на багажник, то лишаемся дополнительной амортизации, которую обеспечивают "дуги" для двух других вариантов с креплением на подседельный штырь и креплением на подседельную трубу (раму). Так как последний вариант нам не подходит, ищем вариант с креплением на подседельных штырь, что бы ребенку было комфортнее.
Поиск привел меня на сайт OnlineTrade.ru там было нужное мне кресло с нужным мне типом крепления и с хорошими отзывами - лучший вариант. Его и заказываю.
Сидение называлось (название с сайта):
А вот так выглядела карточка товара
Я вижу положительные отзывы, удовлетворяющую меня цену, и нужный мне метод крепления, который указан в названии "... на подседельный штырь...". Заказываю (заказ от 8.06.2023)
Получаю сидение, беру "мелкого", пиарю незабываемую совместную поездку на велосипеде, и идем вместе примерять. Открываю инструкцию и обескураживаюсь видя вот это:
На первых же страницах вижу, что установка сидения на подседельный штырь "запрещена". Сперва подумал что купил не то сидение, проверяю - в наименовании и в заказе и на сайте четко написано - "... на подседельный штырь...".
Ладно, думаю, может все-таки удастся установить на раму, я же все-таки "инженер", у меня получится, тем более "мелкий" в ожидании незабываемой поездки и готов помогать с установкой кресла. И знаете, мне удается установить сидение, несмотря на все предостережения в интернете, но признаюсь, было не просто, но обошлось всё без "напильника", просто сместил крепление как можно выше. Вот что в итоге получилось:
Итак, сидение установлено:
все нормы выдержаны согласно инструкции, я удивлен, сажаю "мелкого" в кресло и делаю тестовую поездку. И тут же расстраиваюсь, я задеваю ступнями за кресло. Ладно, если крутить педали не носками, а пятками, то всё ок, конечно так не правильно и не удобно, но поездку можно совершить.
Выезжаем.
Проехали не так много, а поездка приносит очередное разочарование, во второй половине поездки, сидение на небольших неровностях в асфальте задевает за колесо :( странно подумал я, норма по расстоянию от колеса до "опорной точки" (нанесена на сидении) соблюдено как в инструкции, вес ребенка в норме (вес ребенка 14кг в обмундировании, против 22кг заявленных в наименовании).
Ребенок сказал что ему не нравиться ездить на велосипеде в этом кресле.
Расстроился четыре раза - крепление не то, ногами задеваю, сидение задевает за заднее колесо, ребенок не хочет кататься в этом сидении, так как ему больно, когда сидение задевает за заднее колесо. Решение - надо возвращать.
На следующий день, когда надо хотел отвезти кресло обратно в пункт выдачи, ребенок был против, он ждал это сидение и не готов отказываться от поездок, хотя я напомнил ему, что он же сам говорил, что не хочет в нём кататься, из-за "жестких" ударов о колесо на неровностях. Но, он готов терпеть, лишь бы кататься с папой. Едем еще один раз. Поездка занимает точно такое же время, ничего не меняется - я задеваю ногами, кресло задевает заднее колесо.
Все-таки возращать.
Нахожу на сайте в личном кабинете возможность составить "обращение", где описываю сложившуюся ситуацию (описал выше) и прикладываю все фотографии. Получаю ответ - везите в ПВЗ.
Описал всё то, с чем пришлось столкнуться наиболее подробным образом, но основным недостатком, конечно считаю ошибку в наименовании, так как покупал по факту одну вещь, а получил другую. Прошу OnlineTrade.ru вернуть деньги. Они присылают ответ - везите в ПВЗ на диагностику, в этот момент находился в отпуске, отвожу сразу как только из него вышел.
Описываю в акте-приёма основную претензию, что на сайте было указано одно, а по факту получил другое.
Через 8 дней звонок с от сотрудника ПВЗ onlinetrade.ru что пришел ответ, приезжайте забирайте сидение. Немного удивлен, прошу прочитать что в результатах осмотра и слышу - отказ. Прошу прислать фото акта, что бы не ехать за бумагой, и прочитать основание отказа.
Отказ по причине следов эксплуатации. Хм, ладно, читаем дальше: дефект не подтверждаем. У меня вопрос, какой дефект не подтверждаем? Читаем дальше, "данное кресло соответствует описанию на сайте, в описании все написано правильно - на подседельную трубу".
Тут я обескуражен, захожу на сайт, на страницу кресло которое покупал и вижу:
И действительно, везде написано так как и должно было быть написано, на секунду даже подумал что я ошибся, заглядываю в документы покупки, нет в документах так, как и было "... на подседельный штырь...", артикулы также совпадают.
Ладно, думаю, напишу ещё одно обращение, так как действительно, сотрудники сервиса могли не знать о том что на сайте, скорее всего после моего первого обращения, изменили описание на сайте (причем ошибка была на всех детских сидения бренда Bellelli, все они "числились" как с креплением на подседельный штырь, а их было больше 20 точно).
Вот это обращение и приложенные к нему файлы (картинки), в том числе текст первого обращения, документы заказа, и ответ от сервиса.
Получил опять тот же ответ - дефект не подтвержден (какой дефект??? ошибки в названии товара и описании??? Какие еще для этого нужны доказательства???), товар со следами эксплуатации. Забирайте товар. Претензию несите в ПВЗ. Занавес.
Конечно, ситуация меня уже несколько начинает злить и я обращаюсь за помощью к юристу по вопросам "защиты прав потребителей", и пока составляется претензия, он прислал мне фотографии с карточки товара заказанного мною кресла, где в дополнении к одному единственному фото кресла, уже добавлены фотографии из инструкции о методе установки кресла + в явном виде указан метод крепления. Чего не было на момент покупки мною кресла.
В итоге, onlinetrade.ru благодаря моим "обращениям" исправляет ошибки сперва в названии товара и описание товара, а потом дополняет фотографиями в которых указывается в явном образе метод крепления, что бы не вводить в заблуждение своих покупателей (тут им кстати надо отдать должное, иные бы вообще ничего не делали), а с другой стороны отказывают своему покупателю (мне), которому отказывают в удовлетворении законного требования в возврате товара, вместо того что бы выразить благодарность за то что указал на ошибки и в будущем не вводить в заблуждение своих покупателей.
Как по мне - фатальная ошибка!
OnlineTrade.ru - "обмануть нельзя вернуть" - поставьте, пожалуйста, запятую правильно!
Вот ссылка на товар
Обратите внимание, что в отзывах, где написано на какой товар оставляется отзыв, указано старое название с ошибкой, где написано "... на подседельный штырь...", а в наименовании уже исправленное "... на раму..."
И самое обидно, что всё это время пока onlinetrade.ru не может разобраться внутри своей структуры, грустным остаётся ребенок, из-за того что не может кататься с папой на велосипеде и итак короткое лето проходит.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Предприниматель не смог предоставить достаточных оснований для введения запрета.
Долгосрочные инвестиции показывают лучшие результаты с точки зрения получения прибыли. Чтобы понять, какие индустрии станут востребованными в ближайшие годы, необходимо посмотреть на стратегии передовых компаний и на мировой рынок в целом.
Спойлер: у клиента случился перелидоз.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
зачем ты сюда фото ребенка прицепил? 🤦♂️
А ещё целый рассказ про какие-то крепления и как он это героически выяснял. Сказочный персонаж.
Особенно радует, что жалостливое фото ребёнка он прикрепил, и в то же время он изначально задумал катать этого ребёнка в кресле с самым ненадёжным способом крепления - за штырь. На штырь давит сам батя жопой на сидушке, и ещё ребёнок с креслом в сторону как рычаг, центр тяжести уезжает, и оппа. "Ой, ну у меня же GT Avalanche за 100500к, он и слона выдержит", ага-ага.
ищем вариант с креплением на подседельных штырь, что бы ребенку было комфортнееКомфортнее лететь кубарем в кювет разве что.
Привезли не тот товар. Казалось бы, надо вернуть? Просто взять и вернуть по ОЗПП в теч. 7 дней. Нет этот мамкин инженер полез туда, куда не следует, ручками своими все изговнякал. Потом у него отпуск был. А теперь он жалуется. Понятно, короче....
В каком смысле "полез куда не следует?", решил установить так, как написано в инструкции на кресло, которое продавалось с одним методом крепления, а по факту было с другим. Но, ограничений никаких не было, для установки на мой велосипед, ни производителем кресла, ни магазином.
Так, к слову, история закончилась так как и должна была закончится сразу - товар приняли на возврат, деньги вернули.