OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"

(upd. 10.09.23) история закончилась в августе, onlinetrade возврат одобрил, деньги вернули. На это потребовалось: 3 обращения в onlinetrade, 1 статья на vc.ru, и составленная, но не отправленная досудебная претензия.

В летний сезон, решил порадовать себя и своего 3х летнего ребенка, совместными поездками на велосипеде на природу, для этого начал искать детское велосипедное сидение. Поиск в интернете показал, что прежде чем купить детское сидение, надо определиться с тем, какой вариант крепления сидения к велосипеду стоит выбрать, основных варианта два - спереди, либо сзади. Вариант спереди не интересовал, так как ребенок уже подрос и упирается в грудь головой, выбор только из сидений которые крепятся сзади. И тут есть выбор: крепление на подседельный штырь, крепление на раму (подседельную трубу) и крепление на багажник.

Поиск показал - есть специфика рамы моего велосипеда - GT Avalanche, и крепления к нему детских сидений. Из-за крепления задних верхних "перьев" не к подсидельной трубе, а к верхней трубе переднего треугольника, эти "перья" зачастую мешают установке детских сидения, которые крепятся на раму (подседельную трубу), поэтому, что бы не иметь проблем, оставалось выбрать из 2х вариантов, с креплением на подседельный штырь, либо с креплением на задний багажник. По отзывам стало понятно, что если крепить на сидение на багажник, то лишаемся дополнительной амортизации, которую обеспечивают "дуги" для двух других вариантов с креплением на подседельный штырь и креплением на подседельную трубу (раму). Так как последний вариант нам не подходит, ищем вариант с креплением на подседельных штырь, что бы ребенку было комфортнее.

Поиск привел меня на сайт OnlineTrade.ru там было нужное мне кресло с нужным мне типом крепления и с хорошими отзывами - лучший вариант. Его и заказываю.

Сидение называлось (название с сайта):

OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"

А вот так выглядела карточка товара

Карточка товара на сайте "onlinetrade.ru" на момент покупки сидения.
Карточка товара на сайте "onlinetrade.ru" на момент покупки сидения.

Я вижу положительные отзывы, удовлетворяющую меня цену, и нужный мне метод крепления, который указан в названии "... на подседельный штырь...". Заказываю (заказ от 8.06.2023)

OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"

Получаю сидение, беру "мелкого", пиарю незабываемую совместную поездку на велосипеде, и идем вместе примерять. Открываю инструкцию и обескураживаюсь видя вот это:

Запрещена установка на подседельный штырь.
Запрещена установка на подседельный штырь.

На первых же страницах вижу, что установка сидения на подседельный штырь "запрещена". Сперва подумал что купил не то сидение, проверяю - в наименовании и в заказе и на сайте четко написано - "... на подседельный штырь...".

Ладно, думаю, может все-таки удастся установить на раму, я же все-таки "инженер", у меня получится, тем более "мелкий" в ожидании незабываемой поездки и готов помогать с установкой кресла. И знаете, мне удается установить сидение, несмотря на все предостережения в интернете, но признаюсь, было не просто, но обошлось всё без "напильника", просто сместил крепление как можно выше. Вот что в итоге получилось:

OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"

Итак, сидение установлено:

OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"

все нормы выдержаны согласно инструкции, я удивлен, сажаю "мелкого" в кресло и делаю тестовую поездку. И тут же расстраиваюсь, я задеваю ступнями за кресло. Ладно, если крутить педали не носками, а пятками, то всё ок, конечно так не правильно и не удобно, но поездку можно совершить.

Выезжаем.

OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"

Проехали не так много, а поездка приносит очередное разочарование, во второй половине поездки, сидение на небольших неровностях в асфальте задевает за колесо :( странно подумал я, норма по расстоянию от колеса до "опорной точки" (нанесена на сидении) соблюдено как в инструкции, вес ребенка в норме (вес ребенка 14кг в обмундировании, против 22кг заявленных в наименовании).

Ребенок сказал что ему не нравиться ездить на велосипеде в этом кресле.

Расстроился четыре раза - крепление не то, ногами задеваю, сидение задевает за заднее колесо, ребенок не хочет кататься в этом сидении, так как ему больно, когда сидение задевает за заднее колесо. Решение - надо возвращать.

На следующий день, когда надо хотел отвезти кресло обратно в пункт выдачи, ребенок был против, он ждал это сидение и не готов отказываться от поездок, хотя я напомнил ему, что он же сам говорил, что не хочет в нём кататься, из-за "жестких" ударов о колесо на неровностях. Но, он готов терпеть, лишь бы кататься с папой. Едем еще один раз. Поездка занимает точно такое же время, ничего не меняется - я задеваю ногами, кресло задевает заднее колесо.

Все-таки возращать.

Нахожу на сайте в личном кабинете возможность составить "обращение", где описываю сложившуюся ситуацию (описал выше) и прикладываю все фотографии. Получаю ответ - везите в ПВЗ.

Обращение
Обращение
OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"
OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"
OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"
OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"
OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"
OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"
OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"
OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"
OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"

Описал всё то, с чем пришлось столкнуться наиболее подробным образом, но основным недостатком, конечно считаю ошибку в наименовании, так как покупал по факту одну вещь, а получил другую. Прошу OnlineTrade.ru вернуть деньги. Они присылают ответ - везите в ПВЗ на диагностику, в этот момент находился в отпуске, отвожу сразу как только из него вышел.

Описываю в акте-приёма основную претензию, что на сайте было указано одно, а по факту получил другое.

OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"

Через 8 дней звонок с от сотрудника ПВЗ onlinetrade.ru что пришел ответ, приезжайте забирайте сидение. Немного удивлен, прошу прочитать что в результатах осмотра и слышу - отказ. Прошу прислать фото акта, что бы не ехать за бумагой, и прочитать основание отказа.

OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"

Отказ по причине следов эксплуатации. Хм, ладно, читаем дальше: дефект не подтверждаем. У меня вопрос, какой дефект не подтверждаем? Читаем дальше, "данное кресло соответствует описанию на сайте, в описании все написано правильно - на подседельную трубу".

Тут я обескуражен, захожу на сайт, на страницу кресло которое покупал и вижу:

OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"

И действительно, везде написано так как и должно было быть написано, на секунду даже подумал что я ошибся, заглядываю в документы покупки, нет в документах так, как и было "... на подседельный штырь...", артикулы также совпадают.

OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"

Ладно, думаю, напишу ещё одно обращение, так как действительно, сотрудники сервиса могли не знать о том что на сайте, скорее всего после моего первого обращения, изменили описание на сайте (причем ошибка была на всех детских сидения бренда Bellelli, все они "числились" как с креплением на подседельный штырь, а их было больше 20 точно).

Вот это обращение и приложенные к нему файлы (картинки), в том числе текст первого обращения, документы заказа, и ответ от сервиса.

OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"
OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"
OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"
OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"

Получил опять тот же ответ - дефект не подтвержден (какой дефект??? ошибки в названии товара и описании??? Какие еще для этого нужны доказательства???), товар со следами эксплуатации. Забирайте товар. Претензию несите в ПВЗ. Занавес.

Конечно, ситуация меня уже несколько начинает злить и я обращаюсь за помощью к юристу по вопросам "защиты прав потребителей", и пока составляется претензия, он прислал мне фотографии с карточки товара заказанного мною кресла, где в дополнении к одному единственному фото кресла, уже добавлены фотографии из инструкции о методе установки кресла + в явном виде указан метод крепления. Чего не было на момент покупки мною кресла.

В итоге, onlinetrade.ru благодаря моим "обращениям" исправляет ошибки сперва в названии товара и описание товара, а потом дополняет фотографиями в которых указывается в явном образе метод крепления, что бы не вводить в заблуждение своих покупателей (тут им кстати надо отдать должное, иные бы вообще ничего не делали), а с другой стороны отказывают своему покупателю (мне), которому отказывают в удовлетворении законного требования в возврате товара, вместо того что бы выразить благодарность за то что указал на ошибки и в будущем не вводить в заблуждение своих покупателей.

Как по мне - фатальная ошибка!

OnlineTrade.ru - "обмануть нельзя вернуть" - поставьте, пожалуйста, запятую правильно!

Вот ссылка на товар

Обратите внимание, что в отзывах, где написано на какой товар оставляется отзыв, указано старое название с ошибкой, где написано "... на подседельный штырь...", а в наименовании уже исправленное "... на раму..."

OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"

И самое обидно, что всё это время пока onlinetrade.ru не может разобраться внутри своей структуры, грустным остаётся ребенок, из-за того что не может кататься с папой на велосипеде и итак короткое лето проходит.

OnlineTrade.ru "обмануть нельзя, вернуть"
88
26 комментариев

зачем ты сюда фото ребенка прицепил? 🤦‍♂️

8
Ответить

А ещё целый рассказ про какие-то крепления и как он это героически выяснял. Сказочный персонаж.

4
Ответить

Особенно радует, что жалостливое фото ребёнка он прикрепил, и в то же время он изначально задумал катать этого ребёнка в кресле с самым ненадёжным способом крепления - за штырь. На штырь давит сам батя жопой на сидушке, и ещё ребёнок с креслом в сторону как рычаг, центр тяжести уезжает, и оппа. "Ой, ну у меня же GT Avalanche за 100500к, он и слона выдержит", ага-ага.

ищем вариант с креплением на подседельных штырь, что бы ребенку было комфортнееКомфортнее лететь кубарем в кювет разве что.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Привезли не тот товар. Казалось бы, надо вернуть? Просто взять и вернуть по ОЗПП в теч. 7 дней. Нет этот мамкин инженер полез туда, куда не следует, ручками своими все изговнякал. Потом у него отпуск был. А теперь он жалуется. Понятно, короче....

3
Ответить

В каком смысле "полез куда не следует?", решил установить так, как написано в инструкции на кресло, которое продавалось с одним методом крепления, а по факту было с другим. Но, ограничений никаких не было, для установки на мой велосипед, ни производителем кресла, ни магазином.

1
Ответить

Так, к слову, история закончилась так как и должна была закончится сразу - товар приняли на возврат, деньги вернули.

Ответить