Обман от Яндекс.Еда и Яндекс GO

21.07.23 решила воспользоваться сервисом доставки еды на обед в офис, оформила свой заказ в приложении Яндекс go. Заказ начали готовить, планируемая доставка была через 1.5ч после заказа. Примерно через 1ч после оформления заказа, ко мне в кабинет заходят коллеги и говорят — у нас под дверью стоит курьер Яндекса, кто заказал еду? Я понимаю, что заказ возможно мой, сразу выбегаю из офиса — курьера нет. Открываю приложение Яндекс go- мой заказ отменен, деньги конечно же списаны. Я начинаю диалог со службой поддержки и прошу вернуть курьера, чтобы он принес заказ (курьер же не ушел далеко за 2 минуты!) На что мне отвечают — что курьер до меня не дозвонился, и они отменили заказ без возврата денег, курьера вернуть — нельзя. Факт1 — никаких звонков от курьера мне не поступало. факт2- в приложении Яндекс go НЕ приходило даже оповещение о том что мой заказ готов и его везут! Факт3-данных курьера (его ФИО и номер телефона) в приложении НЕТ! С этого момента я начинаю длинное разбирательство и переписку со службой поддержки с вопросом -как так получилось вообще?, и с просьбой вернуть свои потраченные средства. В ответ — никакой конкретики, одни шаблонные ответы (мы сожалеем, деньги не вернем и бла бла бла). Через несколько часов (о ЧУДО, меня перевели на старшего в службе поддержки) и что удалось выяснить — у меня указаны разные номера телефонов в сервисе Яндекс Еда и сервисе Яндекс go. Возможно, очень давно я пользовалась приложением Яндекс Еда и там остался неактуальный номер, сейчас этим приложением (и уже очень очень очень давно) не пользовалась! Как я и написала изначально -сейчас у меня приложение Яндекс go, через него я и оформила заказ еды, и номер в этом приложении верный! Ответ поддержки — они звонят по контакту из Яндекс Еды. Т. Е. Они звонили мне на неверный номер.

Вопросы от меня, как от пользователя сервисом Яндекс go и потребителя:

1) как я должна была предугадать данную ситуацию? Я считаю -НИКАК. Об этом где-то написано?

2) почему в приложении Яндекс go возможно оформить заказ Еды, но номер телефона для связи берут не из приложения Яндекс go? Это же логично и правильно! (Ответ поддержки — Яндекс go и Яндекс Еда это разные сервисы). Т. е как заказ оформить в одном приложении (и маркет и такси и еду) — так пожалуйста, а когда дело дошло до претензии — сразу разные сервисы.

считаю, что данная ситуация является мошенничеством. Если это техническая недоработка корпорации Яндекс, то почему отвечает за это потребитель? Почему эту ошибку не признают и не возвращают деньги?

Прилагаю скрины ответов (более менее внятных, из всей переписки их оказалось только два) , кроме них было много много много воды ни о чем.

33
18 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вот верно написали , карта одна на все сервисы. А телефон нет, сразу сервисы разные.

Ответить

Меня удивляет что в разных приложениях разные номера, нельзя везде один использовать? Видимо поэтому уведомление не пришло и звонки были на другой номер телефона

Ответить

Вы правы, вот их ответ на скрине. Я должна была поменять свой контакт именно в приложении Яндекс Еда. Т.е. их не волнует вообще что заказ был в Яндекс go. Это мои проблемы оказались. Зато банковскую карту менять не нужно, ее данные легко перемещаются между сервисами.

1
Ответить

Аналогичная ситуация пару дней назад, через яндекс еду заказала лекарства, курьер не дозвонился, пропущенных нет, в поддержке разводят руками: по итогу ни денег, ни лекарств, русский бизнес

Ответить

Слов нет.. что самое печальное, эту информацию (что телефоны разные) я выяснила спустя несколько часов нудной переписки, негодования , и отборного мата. Некомпетентность, и сплошной обман сотрудников поддержки ,и безучастность

Ответить

Претензия и суд, если не вернут. Тут уже это универсальный путь - будь то еда, доставка, марктеплейс

Ответить